
Станция ничотак, вполне симпатичная. Потолочные и стеновые панели имеют цветовой переход от красного до зеленого.


Такой же цветовой переход наблюдается в оформлении колонн на станции Жулебино



Обе станции открыты вместе, в один день. Метро в районе Жулебино было запланировано еще в конце 1980-х. Но случился распад СССР, потом кризис за кризисом, в итоге построили только в 2013-м. До 21 сентября 2015 года Жулебино являлось конечной станцией. Продление линии привело к еще большей перегрузке направления. Помню истерики по этому поводу. К счастью на себе я это не проверяла.



И наконец станция Котельники. Та самая, которая последний месяц вызывает бурное

Ух ты, деревья в кадках!

Отражение. Гранит новый, отполированный, еще не затерся.

По конструкции станция Котельники аналогична соседней Жулебино. Мне кажется это один и тот же проект.

Дизайн простой, оформление практически отсутствует. Но при этом все выглядит достаточно прилично, отторжения не вызывает. Хороший пример бюджетной отделки.

Эта штуковина поразила больше всего!!! Интересно, долго ли проживет?

Какие оригинальные плафоны

Здесь даже логотип Мосгортранса есть

Котельники является второй станцией, расположенной за пределами административной границы Москвы (после Мякинино). А также второй, имеющей выходы как в столице, так и в области (после Новокосино). И первой, имеющей выходы СРАЗУ В ТРИ ГОРОДА!
Journal information