?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Лермонтовский проспект - Жулебино - Котельники
cyber girl (ddgirls)
neferjournal
В выходные довелось побывать на новом отрезке Таганско-Краснопресненской линии. Это отдаленный район, все три станции находятся вне моих путей миграции. Наконец-то я до туда добралась. Выехала пораньше, чтобы было время на осмотр. Ближайшая станция к центру - Лермонтовский проспект, она открылась 9 ноября 2013 года.




Станция ничотак, вполне симпатичная. Потолочные и стеновые панели имеют цветовой переход от красного до зеленого.






Такой же цветовой переход наблюдается в оформлении колонн на станции Жулебино








Обе станции открыты вместе, в один день. Метро в районе Жулебино было запланировано еще в конце 1980-х. Но случился распад СССР, потом кризис за кризисом, в итоге построили только в 2013-м. До 21 сентября 2015 года Жулебино являлось конечной станцией. Продление линии привело к еще большей перегрузке направления. Помню истерики по этому поводу. К счастью на себе я это не проверяла.








И наконец станция Котельники. Та самая, которая последний месяц вызывает бурное негодование обсуждение в интернете. Но не будем затрагивать тему транспортного коллапса, просто хотела показать вам дизайн станции.




Ух ты, деревья в кадках!




Отражение. Гранит новый, отполированный, еще не затерся.




По конструкции станция Котельники аналогична соседней Жулебино. Мне кажется это один и тот же проект.




Дизайн простой, оформление практически отсутствует. Но при этом все выглядит достаточно прилично, отторжения не вызывает. Хороший пример бюджетной отделки.




Эта штуковина поразила больше всего!!! Интересно, долго ли проживет?




Какие оригинальные плафоны




Здесь даже логотип Мосгортранса есть




Котельники является второй станцией, расположенной за пределами административной границы Москвы (после Мякинино). А также второй, имеющей выходы как в столице, так и в области (после Новокосино). И первой, имеющей выходы СРАЗУ В ТРИ ГОРОДА!
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
А я не вполне понимаю, почему эти три станции увеличили нагрузку на линию. Ведь жители этих районов и так ею пользовались: просто им приходилось сначала наземным транспортом добираться до Выхино. Другое дело, что раньше на Выхино были толпы, но поезд подавался пустой, так что при определённом навыке работы локтями можно было даже сесть. А теперь туда поезда приходят уже полные: никакие локти не помогут. Это почувствовали на себе и жители подмосковья, которые на электричке добираются до Выхино: им-то раньше выходить негде.
Но в целом нагрузка на линию от появления новых станций не должна была увеличиться: если это и произошло, то по иным причинам (строительство новых жилых массивов, введение платной парковки в центре Москвы). А вообще юго-восточная часть фиолетовой ветки - это сущий кошмар. В час пик на всех станциях после Выхино на пути в центр втиснуться в поезд практически невозможно. Поэтому там уже достаточно давно практиковали поезда, проходившие конечные станции пустыми, и открывавшие двери только на последующих станциях: Рязанский проспект, Кузьминки и т.д. - вплоть до Пролетарской. А иначе живущим у Пролетарской (вроде бы хорошее место - близко к центру) приходилось сначала ехать до конечной станции, и только отуда в сторону центра. По-хорошему там надо не удлинять существующую линию, а строить ещё одну - дублирующую.
Юго-восток Москвы плох практически по всем параметрам: население (это бывшие рабочие окраины), плохая транспортная доступность как на авто (весь трафик упирается в два моста через железную дорогу), так и на метро. Я рад был выбраться оттуда на юго-запад, даже потратив на это большие деньги.

>> в час пик на всех станциях после Выхино на пути в центр втиснуться в поезд практически невозможно

к счастью меня сия участь миновала, но я много слышала об этом, у нас одна девушка (беременная кстати) с тех краев ездила, рассказывала в красках
примерно похожая фигня была в начале 2000-х внизу зеленой линии, я тогда ездила с Домодедовской, на последующих станциях народ уплотнялся, меня заталкивали все глубже, большинство едет до кольца, а мне выходить на Кантемировской! в общем проезжала не раз, просто не успевала протиснуться, они ж стоят как бараны, раз уж залезли, с места не сдвинутся
пару раз даже пуговицы отрывали, жесть в общем

>> надо не удлинять существующую линию, а строить еще одну - дублирующую

об этом говорят уже последние несколько лет

дочитала до конца и поняла, что вы с тех краев...

Не "с тех краёв", а "жил в тех краях несколько лет". Не секрет, что там жильё дешевле, чем в других округах Москвы, так что многим приходится начинать оттуда.

Буквально. Начинать жить в Москве. Не всем же достаются московские квартиры в наследство.

  • 1