Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

День московского троллейбуса: 1959-2000

Вчера на Фрунзенской набережной прошел праздник, посвященный 82-летию московского троллейбуса. Экспозиция была представлена старинными и современными образцами этого вида транспорта. Регулярное троллейбусное сообщение открылось в Москве 15 ноября 1933 года. Первая троллейбусная линия пролегала от Белорусского вокзала до села Всехсвятское (ныне район Сокол). Мы осматривали троллейбусы в обратном порядке, от более новых до старых советских.




Оформление этого троллейбуса посвящено творчеству Маяковского. Когда машина идет по маршруту, пассажиров сопровождает необычное звуковое оформление: отрывки из стихотворений под музыку.






Тематический троллейбус "Константин Паустовский - дорога к дому". В оформлении использованы фотографии и материалы из фондов литературного музея.










Троллейбус, посвященный Есенину. Все три курсируют по маршруту "Б" на Садовом кольце.








На площадке присутствовали артисты в исторических костюмах. Они очень хорошо дополняли экспозицию, были приветливы и с удовольствием фотографировались со всеми желающими. Здорово, отличная идея вообще.




Это какой-то технический троллейбус, в смысле непассажирский. На табличке было написано - грузовой троллейбус КТГ-1.








Для самых маленьких была организована обучающая программа в игровой форме






В этот троллейбус было какое-то паломничество. С виду он выглядел вполне обычно, не стала стоять в очереди.




Тролза-5275
Изготовитель: ОАО "Троллейбусный завод"
Длина (мм): 12 700
Система управления: реостатно-контакторная
Масса (кг): 18 900
Устройство подзарядки аккумуляторной батареи: статический преобразователь напряжения
Вместимость: общая - 100, сидячих - 28
Скорость: 60 км/ч






АСКМ-101ПС
Изготовитель: завод "Белкоммунмаш"
Год выпуска: 2000
Длина (мм): 12 360
Система управления: реостатно-контакторная
Масса (кг): 18 720
Устройство подзарядки аккумуляторной батареи: статический преобразователь напряжения
Вместимость: общая - 114, сидячих - 30






ЗиУ-9В
Выпускался в 1976-1991 годах на заводе имени Урицкого
Год выпуска этого экземпляра - 1980
Местонахождение: 1-й троллейбусный парк
Вместимость: общая - 126, сидячих - 30
Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9








Дальше - интереснее!
ЗиУ-5Г
Выпускался в 1966-1968 годах на заводе имени Урицкого
Год выпуска этого экземпляра - 1966
Местонахождение: 1-й троллейбусный парк
Вместимость: общая - 90, сидячих - 35
Машины данной модификации имели "скворечник" - заднее окошко-фонарь маршрутоуказателя
















Еще один замечательный троллейбусик!
ЗиУ-5
Выпускался в 1959-1966 годах на заводе имени Урицкого
Год выпуска этого экземпляра - 1961
Местонахождение: 2-й троллейбусный парк
Вместимость: общая - 90, сидячих - 35
Некоторые водители умели разгонять пустой ЗиУ-5 до 100 км/ч
















Много получилось фотографий. Продолжение завтра.
Tags: event
Subscribe
promo neferjournal april 29, 2020 19:00 20
Buy for 50 tokens
Это Hitachi Seaside Park в японской префектуре Ибараки. Когда я впервые увидела фотографии в интернете, я не поверила глазам, подумала, что это монтаж и Фотошоп. Но оказалось, все взаправду, Я ВИДЕЛА ЭТО САМА! Немофила - однолетнее растение, американская родственница незабудки. В английском…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments