Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Как мы сходили в другой Панч&Джуди

В пятницу ходили в паб. В Москву приезжала моя тюменская френдина. Что из этого вышло - смотрите под катом.




k_mon и я, всем привет!




В помещении темновато, снимать было не очень удобно. В целом интерьер приятный, но отличается от заведения на Сретенке. Мы даже ходили туда еще раз, настолько нам понравилось. Думала, что в Панч&Джуди на Пятницкой тоже здорово. Однако я была разочарована. Во-первых, нас посадили под огромный агрегат, похожий на кондиционер. Он не работал и не гудел, но махина нависала над столиком, как-то не очень приятно. Но это фигня. Когда мы уходили, в зале появился дядька с кальяном! Выходит, если бы мы остались, то провоняли бы насквозь! Думала, что для курения кальянов положены отдельные залы. Уж точно не зал, где столики находятся близко друг к другу. Но самым гадким во всей этой истории являются пепельницы, стоящие ОКОЛО ВХОДА! Прям за дверью, я не преувеличиваю. То есть все входящие и выходящие, фактически протискиваются сквозь курящие компании! Интересно, кому пришла в голову столь "блестящая" идея? В общем в паб Панч&Джуди на Пятницкой я больше не пойду. Как не сложилось у меня с ним несколько лет назад, так и в этот раз не задалось :( Еще оказалось, что сидр я не люблю, но это не их вина. Хотела попробовать - попробовала. Пиво лучше.








После решили погулять. Бродили по Замоскворечью. В 3-м Монетчиковском переулке встретилось такое вот граффити.




На Ленинском проспекте мое внимание привлекло одно здание. Конструктивизм? Это бывший институт нефти, сейчас не знаю, что там. На фасаде множество памятных мраморных плит, работал такой-то и такой-то. Самое интересное, что я неоднократно ходила мимо, но раньше почему-то не обращала внимания.




Потом мы замерзли и пошли в корчму "Тарас Бульба". У них по-прежнему фишка с меню на разных языках. Помнится однажды мы пришли небольшой компанией, в которой был египтянин, живущий в Германии. Взяли меню на немецком, по ходу пошутили, типа может у вас на арабском есть? Девушка принесла :)






Нас встретила вот такая красотка!




Иногда по вечерам бывает живая музыка. Около входа висит расписание. Классно, мне понравилось.




Моя настойка тарасовка с хреном и медом. Хрена там реально от души :)




Дело было накануне Хэллоуина, действовало специальное меню. Выбрала тыквенный пирог. Правда на картинке он выглядел совсем по-другому. Эх, всюду обман.




Обратила внимание на фразу внизу чека. Оказывается корчма "Тарас Бульба" есть в Киеве и в Нью-Йорке!




Много всего. Мне нравится их интерьер, уютно.




Еще одна красотка))




Около выхода птичка




В конце концов догуляли до площади Гагарина. Титановый памятник высотой 42 метра установлен в 1980 году.




У подножия монумента расположен титановый шар, символизирующий спускаемый аппарат




А еще в полночь он поднимает руки вверх! Все советские дети мечтали вырасти и увидеть это, ведь родители не разрешали не спать так поздно :)




В Тюмень я ездила в январе 2015-го. Но с Катей мы познакомились здесь, в ЖЖ. Дружите журналами!
Tags: едальни, отзывы
Subscribe

Posts from This Journal “едальни” Tag

promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments