?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Ежедневник
снежинка (igorsamusenko)
neferjournal
2016-й все ближе. На этой неделе приобрела новую книжечку. Это моя внешняя память. Кроме шуток. В будущем году у меня будет бордовый ежедневник, модель называется "Сирио". Отличается от моего нынешнего, но другого не было. Вообще скудный был выбор. Давайте традиционно обсудим ежедневники и планеры. Кто-то пользуется, кто-то не пользуется, некоторые предпочитают приложения в смартфонах. А вы, может держите все дела в голове?






Ежедневник-2015 у меня был такой - http://neferjournal.livejournal.com/3725726.html

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Красивая обложечка :). Поздравляю с покупкой!

мне как-то средненько, люблю повыбирать, в данном случае был черный и бордовый, причем одна модель :(

конечно, не таскать же с собой толстенную книженцию!

А мне много раз дарили ежедневники (почему-то это почти традиция в бизнесе на новый год, хотя, мне кажется, ими уже давно никто не пользуется), и я не знал, что с ними делать.

бизнес-ежедневники неудобны, ибо представляют из себя талмуд
красиво конечно, но бесполезно
к счастью мне никто такие не дарит, покупаю себе сама маленький и удобненький

О, красненький!

А я таки купила себе молескин, который искала. Серия Маленький принц. Серенький такой. Я не хипстер ни разу)), но они мне очень нравятся. Правда этот внутренностью немного отличается от того, который ща. Я тебе раньше присылала. Могу скинуть фотку разворота того, который сейчас. Немного иной, чем у тебя

бордовенький же!
как раз когда покупала наконец увидела, что представляет из себя ентот Молескин
но так и не поняла, в чем его крутость
мне кажется это как iphone))
фоточку скинь пожалуйста, да



внутри. Сорри, что фота большевата. С телеф пишу

вполне нормальный, чо
но для меня не очень удобный

Ой страшно 20 фактов писать (кстати, все еще пишу))) А то ж я много чего люблю "затертого", но просто потому, что нравится и удобно)))

20? надо сто!
"затертое" это в смысле "банальное"?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

не пользуюсь, но одобряю))

Я не пользуюсь ежедневниками и напоминалками - я забываю

удобный внутри и симпатичный.
У меня ежедневники всегда большие, толстенные. Но я также пользуюсь в телефоне планнером, так как телефон напоминать умеет) а мне это важно)

а я не доверяю гаджетам, они могут подвести :(
толстые ежедневники не признаю, с собой особо не потаскаешь

Я ни черта не помню, а потому уже много лет пользуюсь совершенно одинаковыми ежедневниками - мне они очень нравится, удобные и уже привычные. У меня уже прям собрание сочинений :)



Хм, хотела картинку вставить - оказалось не знаю как :(


Edited at 2015-12-04 21:23 (UTC)

Мне клиент дарит небольшие недатированные ежедневники, вот ими и пользуюсь второй год.
Они чуть тоньше стандартных, и меньше в высоту.


удалось приспособиться к недатированным? мне кажется это очень неудобно :(

Я не пользуюсь вообще ничем. Все в голове.

Миленький такой. Маленький.