Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Новый информационный центр Данон

Сообщество mosblog устроило для блогеров экскурсию на завод Danone. Предприятие находится в Чеховском районе Московской области и занимает площадь 52 гектара. Территория огромная. Однако зданиями занято всего 20 гектаров. Как говорится, есть куда стремиться. Перед тем как отправиться непосредственно на производство, нас накормили, напоили и рассказали о компании.






Миновав строгих охранников, мы отправились в новый информационный центр. Помещение успели закончить буквально к нашему приезду. Планируют еще сделать небольшую выставку, 5D-кинотеатр - в общем полноценный центр посетителей.




На фото выше подарок ЧУ СОШ "Столичный КИТ" город Москва, указана дата - 25 октября 2015 года. Это оригами. Знаете, еще лебедей таких делают. Ниже стенд - эдакий способ общения между сотрудниками разных подразделений. Место, где можно оставить обращение. Идешь вот, видишь непорядок, щелкнул смартфоном, распечатал и на доску ответственному лицу. Он потом отчитывается, когда исправит. Честно говоря, нигде такого не видела.






Несмотря на технику безопасности, спецодежду и обувь с металлическим мыском, все же случаются травмы




Мои любимые Актимельки. Было много разных вкусов, а вот Natural не нашла. Вообще это проблема, и в магазинах тоже. Почему-то считается, что все любят с наполнителями. А я вот предпочитаю без.




Свежак, прям с пылу с жару :) В магазинах такого нет. Эксклюзивная возможность тксзть)) Согласно технологии, продукция выезжает с завода не ранее, чем через сутки.




Открыла для себя новые продукты Danone: попробовала всю линейку Растишки. Раньше никогда их не покупала.




Первой выступала Евгения Фалькова. Она является PR-директором дивизиона "Северо-Запад".




Выступление было построено в виде презентации. Засняла ключевые моменты.






Основные направления деятельности компании - молочные продукты, детское питание и питьевая вода. Продукция выпускается под такими марками как Danone, Активиа, Fantasia, Danissimo и др. Evian - это тоже Данон. Кстати, Растишка - чисто российский бренд. В Европе он называется Данонино.




Хотелось бы обратить внимание на разные продукты Данон. К примеру есть линейка Даниссимо. Это десерт. Бренд позиционируется как удовольствие, помните наверное рекламу. Это вкусно, но не очень-то полезно. Там сахар и всякие добавки. Наряду с этим есть традиционный йогурт, в такой белой упаковке. Выпускается в нескольких формах: в бутылке, стаканчике и баночке. Он как раз без сахара, без красителей и без консервантов. Это не так вкусно, зато более полезно.






Приведена цифра - 20 заводов. Самый удаленный на восток - Красноярск. А вот в Самаре завод уникальный, именно там и только там производится Активия термостатная. Есть еще отдельный специальный завод, выпускающий детское питание. Было бы интересно туда попасть. То, что рассказывают - просто космос.




Я записывала кое-какие комментарии. Одним из таких моментов были ценности компании Данон: продукт и люди.




Марина Литвиненко рассказывала о социальной поддержке, мотивации и благотворительных проектах. Например, обед в столовой завода стоит около 180 рублей, сотрудникам он обходится в 49 руб. Помимо этого работники периодически получают наборы творожков и йогуртов. Например пленка на пару миллиметров съехала, в продажу такое уже не пойдет, но сам продукт хороший - раздают сотрудникам.




Сотрудники Данон участвуют в благотворительных забегах, играют в футбол. Причем не только в мужской, но и в женский, есть даже смешанная команда. Интересно рассказывают, особенно, когда включается участница женской футбольной команды))




Каждый выступающий рассказывал о компании с точки зрения своей сферы деятельности. Благодаря этому вырисовывалась общая картинка.




Сергей Теплых. Не помню, кто он по должности. Кажется технолог.




Кстати, я записала название бактерии, благодаря которой получается йогурт. Она называется стремненько так - термофильный стрептококк.




Елена Котерева. Между прочим игрок женской команды по футболу!




После того, как мы угостились, пошли смотреть завод. Все строго регламентировано, включая цвет одноразовых шапочек. Обратите внимание, что на полу даже отмечена зона распахивания двери! Это раздевалка.




Через каждые 50 метров установлены вот такие ловушки. Несмотря на то, что грызунов нет - все равно положено их иметь. Время от времени вызывается служба, приезжает специально обученный человек, все проверяет и при необходимости меняет липкий слой.




Порядок облачения такой: сначала одевается шапочка. Сотрудники ежедневно чередуют зеленые и синие, гостям предназначены более заметные красные. Потом халат, одноразовые бахилы и специальные ботинки. В некоторых местах завода достаточно шумно, поэтому обязательно используются противошумные вкладыши (беруши) или наушники. Женщины с длинными ногтями обязаны одеть перчатки, мужчины с растительностью на лице - медицинскую маску. Это при том, что почти весь процесс закрытый, и на каждом шагу установлены емкости с антибактериальным гелем.




Специальные ботинки с металлическим мыском




Повсюду инструкции. Честно говоря, я не поняла, почему надо идти по лестнице медленно и держаться за поручень.




Компания Данон была основана в 1919 году фармацевтом Исааком Карассо и названа им в честь своего сына. То есть Данон - это уменьшительное имя от Даниэль.




Официальная часть окончена, идем на производство :)
Tags: mosblog, промтур
Subscribe

Posts from This Journal “промтур” Tag

promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments