Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Поднимались на Столбы

Слушайте, они конечно производят впечатление. Протяженность Ленских столбов около 20 км. Мы остановились где-то посередине. Подъехали на машинах, за нами приехал снегоход. Ветер был дикий, просто ледяной, пространство-то открытое, простор. К счастью вместе с меховыми сапогами мне дали еще куртку Canada Goose. В общем я ее поверх своей и надела. В двух капюшонах, как в домике. Плюс балаклава, чтоб лицо не замерзло, нормально прокатились. Мне досталось место не на нартах, а прям за водителем, круто. Приехали, походили, пофотографировали, погуляли туда-сюда, прям по реке, представляете? Летом это невозможно, только на кораблике подплыть. Потом я смотрю щит с маршрутом. Спрашиваю у гида, что за тропа? Он говорит, подъем наверх, можем сходить. Конечно я хочу, что за вопрос! В общем собрали всех, примерно половина пошла с нами. Это был ад! Нет, не так - АД!!! По целине, проваливаясь в снег, вверх на гору около трех километров. Пройдя километр, я была вымотана и сказала, что дальше не пойду. Все ушли, я осталась в лесу. Красота конечно неописуемая: заснеженные елки, дятел стучит, деревья скрипят, время от времени сбрасывая с ветвей снег. Посидела-посидела, решила пойти дальше. Самое главное неизвестно, долго ли еще лезть вверх. Еще метров через пятьсот, я уже разговаривала с елками. Лезть вверх ОЧЕНЬ тяжело. Никаких ступенек, подъем крутой. Вокруг никого, я одна. А еще мне стало мегажарко, пришлось снять одну куртку и тащить ее в руках. Она, зараза, объемная и тяжелая. Потом я раздухарилась так, что сняла и вторую куртку. Было охота раздеться хотя бы до третьего свитера, но уж не стала, слишком опасно, я уже была мокрая. В общем вспомнив весь мат и пополнив его своими производными, падая и сползая вниз по склону, я-таки залезла наверх! Народ удивился, увидев меня. Они думали я сдалась. После меня еще два дядьки сошли с дистанции. Но я была бы не я, если бы не залезла.
Обратно спускаться тоже непросто. Местами на пятой точке. В итоге принесла полные карманы снега. Потом пили чай в сторожке, одежда хоть немного подсохла над печкой. На обратном пути, как только расселись по машинам, меня просто вырубило. Продрыхла прям до Якутска. Но колдобины на дорогах сильно мешали. Такой вот выдался денек, полный впечатлений.

Posted via LjBeetle
Tags: НГ в Якутии, Россия
promo neferjournal february 27, 19:00 15
Он действительно производит впечатление. Там много зверей, которых я не видела ни разу в жизни, хотя была в экзотических странах. Например, фосса или львиный тамарин. Зоопарк большой. Есть локации, где животные находятся прям рядом с тобой. Протягиваешь руку, они убегают или улетают. Иногда…