Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Конфликт с водителем такси

Вдохновленная положительным опытом использования сервиса Яндекс-Такси, сделала заказ еще раз. Все то же самое, маршрут один в один.

При посадке водитель как бы случайно сбросил заказ на своем устройстве. Но сказал, что решим проблему на месте. Это насторожило. В результате затребовал вместо 210 руб - 340 рублей. По моему требованию связался с оператором, жаловался на длительное ожидание (хотя это мне пришлось стоять на улице 20 мин), врал про недоступность моего мобильного. В конце концов обругал "тварью". Вот так один гопник может разом испортить впечатление о сервисе.

Обратилась в службу поддержки. Ответили буквально на следующий день.

Мы обязательно свяжемся с таксопарком BananaTaxi, в котором работает этот водитель, передадим информацию о произошедшем и проконтролируем, чтобы к водителю были приняты строгие дисциплинарные меры. Водитель взят нами на особый контроль, а при повторной жалобе на него со стороны клиентов он будет отстранен от заказов Яндекс.Такси.

Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию и поведение этого водителя. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных случаев в будущем.

Искренне желаем, чтобы все Ваши дальнейшие поездки складывались наилучшим образом и оставляли только положительные эмоции.
Subscribe
promo neferjournal may 21, 19:00 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments