Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Байкальский лед. Международный женский день в экспедиции.

Такого 8 марта у меня еще не было! Я пила шампанское из лунки, каталась на коньках, ела расколотку из омуля. Парни играли в хоккей. А в довершение всего нам устроили покатушки на тюбингах прямо по льду Байкала :)




Самые внимательные заметили на заглавной фотографии скалу в форме черепа. Реально же похоже.




Началось с того, что нас высадили около скалы "Три брата" и сказали: "это знаменитый мыс Саган-Хушун, погуляйте пока здесь, а потом приходите на праздничный обед". Ну мы погуляли, погуляли и пришли. А там уже картошка варится, омуль копченый ждет, чай готов и даже самогон разлит по стопкам.






Желающим выдали коньки. А нежелающим - бур и удочки.




На коньках не каталась страшно сказать сколько лет! Но Байкалу отказать не смогла.




Тока не смейтесь))




Можно было выложить только это фото с какой-нибудь эффектной надписью, типа я круто катаюсь :)




В конце концов я конечно рухнула. Без этого не обошлось.




Тем временем наш рыбак добыл нам обед. Тут же из омуля сварили уху.




Ловил на каких-то рачков




Наконец обед. Ура! Все уже нагуляли аппетит и были рады сесть за стол. Омуль на свежем воздухе кажется еще более вкусным!!!




Я уже в новой фирменной шапочке, сижу довольная за столом и кушаю райский самогон, запивая его чаем. Почему райский? Потому что тетя Рая делает. Сижу кстати в коньках, не снимаю))




А потом снова кататься




После пикника на льду Байкала мы сменили место дислокации. Мне выпало ехать не на BMW, как обычно, а на большом черном внедорожнике. Причем на переднем сиденье. Это очень круто, мне понравилось. На фото туристы, которые пересекают Байкал пешком. Я о них уже писала.




Ну так вот, значит, приехали. Погода отличная, солнышко светит, красота - сил нет.










В марте толщина льда на Байкале достигает 1 метра. Он способен выдержать грузовик. Но все равно автомобили на льду выглядят очень стремно эффектно.






А приехали мы сюда вот зачем






Я проехалась раз пять! Очень круто!




Опаньки... Неожиданно. Шампанское из лунок я еще не пила :)




Тут и самогон охлаждается. Ммм, все такое вкусное)))))




Замороженный омуль. Это будет мастер-класс по приготовлению расколотки из омуля!




Рядом, попрошу заметить, ледяная "рюмка" для самогона)))))




Что же такое расколотка? Почему рядом с рыбой лежит топор? Читайте дальше, все узнаете ;)




Мальчики разливают шампанское. Первым делом надо отметить великий праздник. А потом уже можно и мастер-класс.




В пакетике мой подарочек. Собственно это фото - краткая иллюстрация на тему "как я провел 8 марта" :)




Это было самое неординарное 8 марта в моей жизни!




Ну а теперь расколотка!




Блюдо готовится из свежезамороженной рыбы. В нашем случае это был омуль. Рыбину колотят обухом топора, разбивая на небольшие кусочки. Кожа легко отстает вместе со льдом. Кусочки обмакивают в смесь соли и черного перца. Фактически расколотка - это байкальский вариант якутской строганины. Только в другой форме.




Лучше всего пробовать на морозе под водочку. Как говорится, рыбаки рекомендуют :)




А потом снова на санках-ватрушках по байкальскому льду. Йуху!




Организаторы предусмотрели все, даже клюшки взяли!




На хоккей меня уже не хватило. Да и вообще я на коньках стою неуверенно. Ик.






Прошлое 8 марта мы с мамой случайно отметили в чеченском горном ауле . Продолжение про Байкал завтра.


зафрендить!    подписаться на обновления этого блога
Tags: Байкал&Иркутск, Россия
Subscribe

Posts from This Journal “Байкал&Иркутск” Tag

  • Зимний Байкал. Следите за своими мыслями.

    Байкал - самое глубокое озеро на Земле. А также самое чистое, самое пресное и самое холодное. Температура летом около 8-9 °C. Максимально…

  • По Байкалу на собаках

    В последний день на Байкале нас ожидало приключение: путешествие на собачьих упряжках и снегоходах. Это тур на целый день по льду озера и сибирской…

  • Камень Черского и тоннели КБЖД зимой

    Солнечная погода, милый пушистый пес и прекрасный Байкал. Это впечатления на всю жизнь. Тот день был замечательным, спешу поделиться настроением с…

promo neferjournal november 25, 19:00 19
Buy for 50 tokens
Я была там три года назад, когда шла реставрация и лестница была еще не раскрашена. Теперь она яркая и разноцветная. Обезьяны все такие же наглые. Статуя Муругана на месте. Чтобы попасть в пещеры, необходимо преодолеть 272 ступени. Заглянем внутрь. Достопримечательность находится в 13 км от…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments