?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Парад трамваев 2016. Осмотрим каждый экземпляр.
пражский трамвай (cool_daisy)
neferjournal
Продолжение про субботнее мероприятие. Теперь более детально. Изучим наружное оформление, заглянем в салоны каждого экспоната. Вот, например, новый трамвай, посвященный 55-летию первого полета в космос. На борту портрет Юрия Гагарина и знаменитая цитата. Как выглядит вагон целиком, можно посмотреть в первой части.






На каждом вагоне краткая аннотация. Это вот описание к гагаринскому трамваю.




Вагон-рельсотранспортер РТ-3
Годы выпуска: 1970-1984
Годы эксплуатации в Москве: 1970-2003
Изготовитель: завод СВАРЗ
Конструкция кузова: стальной
Скорость: 40 км/ч
Масса: 22.5 тонны

Специализированный четырехосный трамвайный вагон, предназначенный для механизированной погрузки/разгрузки трамвайных рельс длиной до 12.5 метров и других строительных деталей весом до 1000 тонн каждая, с допустимой нагрузкой до 12 тонн.

Вагон № 3490 изготовлен в 1984 году. Эксплуатировался в депо имени Баумана. Передан в музей в 2003 году. Восстановлен на трамвайно-ремонтном заводе в 2016 году. В параде участвует впервые.




Вагон-снегоочиститель ГС-4
Годы выпуска: 1958-1975
Годы эксплуатации в Москве: 1963 - по настоящее время
Изготовитель: Горьковский вагоно-ремонтный завод (ГВРЗ)
Конструкция кузова: деревянный
Скорость: 30 км/ч
Масса: 17 тонн

Специализированный вагон-снегоочиститель, предназначенный для механизированной уборки снега с трамвайных путей с помощью щеточных барабанов.

Вагон-снегоочиститель № 0112 изготовлен в 1963 году. Эксплуатируется в депо имени Апакова.
Прям на злобу дня. Как раз начался снег.




Вагон-вышка контактной сети. Модель: Ф (фонарный). 1949 год!
Работал в Краснопресненском депо вплоть до 2003 года. Под конец эксплуатации по назначению не использовался, просто был буксиром старой желобоочистительной тележки. В апреле 2005-го передан в музей. Лезем внутрь.




Очень мало места, все-таки вагон технического назначения






71-135 (ЛМ-2000)
Год выпуска: 2001
Годы эксплуатации в Москве: 2002-2014
Изготовитель: Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 22 места для сидения
Скорость: 70 км/ч

Это тот самый, серо-зеленый. Внешний вид можно посмотреть здесь. Вагон был разработан с уменьшенными габаритами, аналогичными вагону Татра Т3 и оригинальным внешним дизайном специально по заказу Москвы. Был построен в единственном экземпляре. Оборудован транзисторно-импульсной системой управления и асинхронными тяговыми двигателями.




Сиденья также в серо-зеленой цветовой гамме




ТАТРА Т7 Б5
Годы выпуска: 1988-1993
Годы эксплуатации в Москве: 1990-2010
Изготовитель: завод "ЧКД Прага" (Чехословакия)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 40 мест для сидения
Скорость: 65 км/ч
Масса: 20 тонн

Вагоны Татра Т7 Б5 эксплуатировались в Краснопресненском депо в количестве 6 единиц. Оборудованы тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ).

Вагон № 7001 выходил на маршрут до 2010 года. Потом передан в музей.




ТАТРА Т6 Б5 (Т3М)
Годы выпуска: 1983-2007
Годы эксплуатации в Москве: 1984-2006
Изготовитель: завод "ЧКД Прага" (Чехословакия)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 40 мест для сидения
Скорость: 65 км/ч
Масса: 18.4 тонны

Вагоны Татра Т6 Б5 эксплуатировались в Краснопресненском депо в количестве 2 единиц. Оборудованы тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ).

Вагон № 0001 является прототипом серии Т6 Б5 (Т3М). В музее с 2006 года.




Устройство для оплаты проезда




Кидаешь монетку




Отрываешь билетик. Самообслуживание, все на доверии.




Дальше был ТАТРА Т3 (в двухдверном исполнении). Обычный трамвай, внутрь не заходила.




ТАТРА Т2
Годы выпуска: 1958-1963
Годы эксплуатации в Москве: 1959-1981
Изготовитель: завод "ЧКД Прага" (Чехословакия)
Конструкция кузова: цельнометаллический
Вместимость: 36 мест для сидения
Скорость: 65 км/ч
Масса: 16.8 тонны

Вагон № 378 построен в 1960 году. Эксплуатировался в депо имени Апакова. В 1975 году списан, использовался как склад. Музейным экспонатом стал в 1999-м.




Для использованных билетов




Устройство для оплаты проезда






РВЗ-6 был мегапопулярен. Стоять в очереди не хотелось. На самом деле салон не отличается особым колоритом.






МТВ-82 - моторный четырехосный высокопольный трамвайный. Аббревиатура "МТВ" означает "московский трамвайный вагон". Попасть внутрь тоже было много желающих, но я все же прорвалась. Однако фотографировать салон не представилось возможности. В кадре были бы только люди. Поэтому только деревянная скамейка из соседнего коломенского.






Коломенский Моторный + Коломенский Прицепной


















Н - "нюрнбергский". К нему конечно же пристегнут моторный. То есть наоборот.






В некоторых вагонах были пары в костюмах соответствующей эпохи. Парней, изображающих шпану заснять не удалось, они слишком быстро перемещались. А вот эти попозировали. Красавцы, правда? У девушки внешность прям очень подходящая.




Наконец главный герой парада - конка, она же вагон конно-железной дороги с империалом (вторым ярусом).
Годы выпуска: 1872 - конец XIX века
Годы эксплуатации в Москве: 1872-1911
Изготовитель: "Боннар и Ко (Франция)
Конструкция кузова: деревянный
Вместимость: 20 пассажиров (салон) + 18 пассажиров (империал)
Обслуживающий персонал: 2 человека (кучер и кондуктор)
Масса: около 4 тонн

Вагон приводился в движение пароконной упряжкой, к которой на крутых подъемах добавлялись еще 1-2 пары лошадей.

Вагон № 35 восстановлен в 1999 году на оригинальной ходовой части, долгое время использовавшейся в трамвайном депо имени Апакова в качестве передвижной ремонтной вышки.




Последняя пара особенно прекрасна, просто чудо как хороши!

Еще посты про трамваи:
Парад трамваев 2015 и продолжение
Трамвайное депо имени Апакова. Часть 1.
Трамвайное депо имени Апакова. Часть 2.

Записи из этого журнала по тегу «ивент»

  • Халва в прямом и переносном смыслах

    В офисе Банки.ру прошла вечеринка. Я люблю бывать у них. Это возможность встретиться с топами крупнейших банков, послушать информацию из первых уст,…

  • Сыграем в архитектурный квиз?

    В рамках проекта "Москва глазами инженера" представлено новое развлечение - архквиз. Какой бульвар самый короткий в Москве? Назовите станции метро,…

  • Дивали - индийский новый год

    Дивали Мела, индийский Новый Год, фестиваль света! Это праздник огней, символизирующий победу света над тьмой, добра над злом, жизни над смертью.…


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
В МТВ сидушки удобные и мягкие)))))))

Сидения.У всей триады они были одинаковы))))))

komrad.orion4</a> на Яндекс.Фотках




Это я снимал внутри МТВ на День без автомобиля,два года назад))))

Скамейки в КМ,Б и БФ,а у меня даже снимок салона конки есть))))))

Я случайно туда попал,друзья позвали,у них был стенд и покатушки на ретровелосипедах,а тут еще и трамваи и автобусы,и никого народа

выходит лавки в коломенском, я перепутала :(

Ничего страшного:)
Идея городской триады была в полной схожести,полностью этого достичь не удалось,но тем не менее,стекла,двери,сидушки,оптика были взаимозаменяемы)))

Здорово! Пары замечательные!
И трамваи интересные все.
Татры в Курске ездят до сих пор.

да, я их много где встречала
неубиваемый трамвай :)
пары очень в тему там, создают атмосферу, жаль парней не засняла, надо было догнать))

(Удалённый комментарий)
Зачем нужна была конка? Зачем карете, или как оно там называется, ехать по рельсам?

зачем нужна была конка?

мой процессор завис

Трамвай - лучший вид городского транспорта! (*убеждённо*)

Еще раз хочется подчеркнуть-какой ты все-таки герой в аццкую погоду ходить смотреть парад трамваев!

Я уж и совсем забыла, про "честные" устройства для оплаты проезда. А ведь и впрямь во времена глубокого детства мне давали выкручивать из них билетик)

МТВ-82 яичного цвета, я так понимаю, просто самым популярным был у народа)))

  • 1