Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Выставка ретровагонов на станции метро Партизанская

Вчера в день 81-летия московского метрополитена были показаны уникальные исторические вагоны, прошедшие реставрацию и восстановленные в первозданном виде




В 10 утра журналисты и маньяки были уже на посту. Однако все вагоны были закрыты, внутрь не пускали. Пришлось снимать через стекло. Табличек с описанием и характеристиками вагонов тоже не было. В общем какая-то печалька.




Опытный вагон типа УМ5, переоборудованный в путеизмеритель. Такие вагоны выпускались в 1949-1953 годах.








Также были представлены вагоны серий А, Г, Д и Е. Вагоны А эксплуатировались с 1934 года, состав типа Г курсировал с 1941 года, поезд Д - в период 1956-1995 годов, модель Е широко использовали в 1961-2008 годах.






Вагоны типа Е отличаются от вагонов серии Д наличием полос гофрирования








Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА. Используются для ремонта тоннелей, станций и путей по ночам, когда с третьего (контактного) рельса снято напряжение.










Снегоочиститель ГАЗ-63 применялся в период с 1986 по 2010 год














В этом году выставка получилась менее впечатляющая, чем в прошлом - сравните.


зафрендить!    Подписаться на обновления этого блога
Tags: ивент, метро
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

promo neferjournal november 25, 19:00 19
Buy for 50 tokens
Я была там три года назад, когда шла реставрация и лестница была еще не раскрашена. Теперь она яркая и разноцветная. Обезьяны все такие же наглые. Статуя Муругана на месте. Чтобы попасть в пещеры, необходимо преодолеть 272 ступени. Заглянем внутрь. Достопримечательность находится в 13 км от…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments