
Поезда, участвующие в параде, были отмечены специальными наклейками снаружи и внутри вагонов

Вагоны типа 81-720/721 "Яуза" - это улучшенная модель вагонов метрополитена типа И. Такие поезда начали курсировать в 1998 году по Люблинской линии. К сожалению, они проявили себя не очень хорошо в эксплуатации, поэтому в 2002 году было решено отказаться от дальнейшего выпуска вагонов такого типа.


Ретропоезд - это стилизация под первый поезд Московского метрополитена, который курсировал по Сокольнической линии и состоял из вагонов типа А. Запущен 15 мая 2010 года, в день 75-летнего юбилея московского метро. Про ретро-поезд у меня уже был пост ранее. Но все равно решила прокатиться :)

Стены отделаны негорючим пластиком, стилизованным под линкруст

Светильники-бра. Очень необычно.




Поезд из "ежиков" :) Первые опытные вагоны серии "Еж-3" поступили в августе-октябре 1973 года для работы на Краснопресненской линии. Вслед за ними в сентябре-ноябре следующего года пришли уже серийные. В настоящее время вагоны такого типа эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии, в Харьковском метрополитене и в Тбилиси. Кроме того, Еж-3 в свое время использовались в Ташкентском и Бакинском метрополитенах.


Вагоны моделей 81-717 (головной) и 81-714 (промежуточный), более известные как "Номерные". Серия не имеет буквенного обозначения, только лишь цифры. Обратите внимание, в честь праздника машинисты в парадной форме.

В завершение современный поезд 81-760/761 "Ока". Вагоны такого типа выпускаются с 2010 года. В настоящее время эксплуатируются в Москве и в Баку.


Внутри вагонов установлены дисплеи. Также поезд имеет сквозной проход, что часто является объектом критики.

Другие материалы о московском метро можно посмотреть, нажав на метку внизу поста.

Journal information