
Оставив автомобили на парковке, мы подошли к старту. В начале маршрута установлены информационные таблички с рекомендациями и предупреждениями.

Минимальная экипировка: фонарик, головной убор, какой-то "джампер", ветро/водонепроницаемая куртка, трекинговая обувь, смена одежды, запас еды и вода. В этот момент у меня закралось подозрение, что ожидается нечто более серьезное, чем представлялось.

На табличке было написано, что длина маршрута составляет 22 километра. Одиннадцать туда и столько же обратно, это пять часов пути в один конец! Все бы ничего, только дорога очень условная, просто лезешь вверх по камням. Первый километр - крутой подъем в гору, и это был ад. Кажется, ничего особенного, всего лишь 1 км, однако карабкаться по колдобинам разной высоты нереально тяжело.

Периодически приходилось останавливаться, чтобы передохнуть. Видите соседнюю гору? Там есть фуникулер. Но он уже несколько лет не работает.

В конце подъема обессилившего путника встречает радостная табличка, типа ура 1 км позади, впереди еще десять!

Дальше легче, тропа более пологая. Но первый километр реально выматывает.

Некоторое время идешь по плато. Тут другая засада: местность открытая, солнце припекает, жарко.

Камни, поросшие мхом. Чувствуешь себя затерянным во вселенной.

После речки снова подъем. Он не такой крутой, но поверхность более сложная. Ступеней нет, просто камни. Стою, отдыхаю, смотрю вниз на пройденный путь.

Позади всего лишь 3 км. Обалдеть.

Внезапно! СНЕГ!!!

Вид назад. Ощущается набор высоты.

Навстречу идут туристы в шортах и майках. Несмотря на снег не особо холодно, такой вот парадокс.

Желтая табличка действует на нервы. Я немного напряглась.

Снега столько, хоть на лыжах катайся!

Туристов немного, все-таки местность труднодоступная. Но они есть.

Еще одна опасность - провалы. Снег тает, снизу наст подмывает вода, надо быть крайне осторожным, чтобы не провалиться.

Вода прям голубая!

Вокруг нереальная красота, просто фантастика! Несмотря на усталость, ощущаешь бодрость духа и подъем.

Каждая километр пути помечен табличкой. Каждая из них воспринимается как маленький праздник. Особенно после шестого километра. Ты понимаешь, что полпути уже за спиной, это немного греет душу.

Любуясь красотами, не стоит забывать, что до "Языка Тролля" еще около двух часов. Под ногами то снег, то грязь, то вода, приходится перепрыгивать ручьи по камням и обходить расселины. Здесь вот заботливый кто-то соорудил мостик. Правда он сломался.

Самая красивая часть пути примерно между пятым и седьмым километром. От каждого вида захватывает дыхание. Но к краю лучше не подходить.

На протяжении всего пути попадаются пирамидки из камней

И тут - ах - горное озеро. Зависла минут на пять.

Дальше начались водопады, а потом вообще сугробы. Продолжение завтра.

Journal information