?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Можно ли встать на гироскутер с первого раза?
lips
neferjournal
Недавно мне довелось покататься на такой вот штуковине. Это целое приключение! Но на самом деле не все так просто.




Несколько слов о самой игрушке. Это платформа с двумя колесами по бокам, которая реагирует на положение тела. То есть встаешь на площадку и рулишь ступнями. Система гироскопических датчиков помогает сохранять баланс. Питание от аккумулятора. Фактически это электросамокат.




Конкретно этот гироскутер - AOSDER Q6. Ради интереса, посмотрела, сколько стоит. Если заказывать из Китая, то $192.99 (~12450 руб), у нас я думаю дороже. Есть гироскутеры побольше, есть поменьше. У этого колеса 8 дюймов, чтобы вы примерно представляли размер.




Гироскутер имеет модуль Bluetooth, динамики для воспроизведения музыки и разноцветную мерцающую подсветку. Прилагается пульт управления. Можно обойтись без него и включать кнопками. Аккумулятора хватает примерно на 15 км.




Когда смотришь со стороны, кажется все просто. Человек катится - круто. Однако для того, чтобы встать на платформу нужна определенная сноровка. Лучше, если рядом будет кто-нибудь для поддержки. Поначалу кажется, что это невозможно вообще. Гироскутер буквально взбрыкивает и норовит улизнуть из-под ног. Через полчаса уже получается ехать самостоятельно. Но главное умение - это забираться на него и спрыгивать, если что не так. Штуковина меня так вдохновила, что я даже сняла видео! Только не смейтесь




Спрыгивать лучше назад или в сторону, так как скутер продолжает двигаться по инерции. Я была беспечна, вот результат. Но испытание можно признать успешным. Мне понравилось.




Это мой второй раз. Теперь я запросто могу вставать и ехать достаточно быстро. Скутер привлекает внимание даже без музыки. Я стала звездой ВДНХ)))))




Теперь ложка дегтя: это нифига не транспорт. Эффектная игрушка, интересное развлечение - это да, но не транспорт. Чисто так, покататься. Причем желательно по ровной поверхности, без колдобин и трещин. Идеальный вариант перемещения по большому парку. Еще совет: рассчитывайте заряд аккумулятора, ибо придется тащить 10 кг на себе.




В общем и целом я в восторге. Хочу еще.


зафрендить!    Подписаться на обновления этого блога



promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Периодически хочу такую хрень купить, но никак руки не доходят :)

Как здорово! Надо хорошо владеть телом, чтобы держать равновесие

Транспорт это автомобиль и автобус, все остальное, баловство.
Велосипедистов, гнать из города.
Мотоциклистов гнать вообще.
Трамваи запретить
Троллейбусы в музей.
Всех недовольных этим, в поля, восстанавливать сельской хозяйство.

Кого только не увидишь на них сейчас,модная хреновина)))))

Мой внук на гироскутере такие вещи выделывает)

Достигается тренировками)

а дорого стоит такая штука?

Классно вышло для первого раза. У нас такими тоже балуются.

Супер! А я еще не пробовала!