?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Три новых станции метро. Безликие и утилитарные.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Неделю назад в московском метро открылись новые станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. Это продолжение Люблинско-Дмитровской линии на север. Срок ввода в эксплуатацию переносился несколько раз, и вот наконец свершилось. Сегодня я доехала посмотреть. Честно говоря, не в восторге.



нравится?Свернуть )
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Особенно про заборчик, чтобы никто не зашел, порадовало.

Ужос креакла. Хочется охаять, но как -то не за что уцепиться.

Ездила в первый день. Станции в целом понравились, они не показались мне одинаковыми, в каждой есть что-то своё. Пьяные колонны на Петрашке создают довольно необычную перспективу, а светящиеся колонны Фонвизинской неплохи и без стереоскопических панно, хотя их планируют поставить.
Что касается благоустройства около Бутырской, то фонтана не видела, а так стало чистенько, кустики какие-то воткнули, газончик. А вот дальше несчастный Огородный по-прежнему напоминает поле битвы. И вообще не понимаю, чем было плохо название Бутырский хутор, всё же название станции Бутырская как-то очень похоже на название улицы, а она довольно далеко от этого места, чуть не всю Руставели пропилить нужно.

Так понравилось, решил перед сном зайти перечитать еще раз.


Функциональность вперёд

Реальная задача: улучшить транспортную доступность, пафос нафиг. Можно еще утилитарней, если это позволит делать больше станций. Метро - не картинная галерея, не стоит смешивать функции.

но мы привыкли к другому, старые станции красивые и разные

Вы бы посмотрели метро, например, Будапешта. По сравнению с ним это просто шедевр. Да и вообще вряд ли какие города по красоте и по богатству отделки сравнятся с московским. Это брюзжание авторское ни о чем. Классные станции.

в следующий раз будете проходить мимо, проходите :)

Нифига себе безликие и так себе. Съездите в Нью-Йорк, посмотрите, какие бывают безликие станции.

По сравнению с нашими станциями- безликие

безликие? поезжайте в европу, там посмотрите...

По сравнению с нашими станциями- безликие

Борьба с излишествами в архитектуре, однако )

всем нравится, мы с вами в меньшинстве

Топикстартер обезумела от желания покрасоваться. Порванная на части Россия запускает в столице три новых станции, сияющие, как дворцы. И девушка из кожи вон лезет, чтобы поумничать, и найти в этих станциях хоть что-то, чтобы зацепиться. Приезжайте в НЙ, где метро - это старый советский довоенный сарай, и ничего нового, в принципе, нет. Сделайте, сначала в своей жизни, хоть что-то подобное этим трем московским станциям, в кризис, под санкциями. Потом м.б. приобретете право хоть на какую-нибудь критику.

вот это я понимаю мания величия!
бан с первого комментария, талант :)

Антибомжовые скамейки? Интересный креатив.

Я тоже съездила посмотреть на эти станции.
Они действительно ни-ка-ки-е. Без малейшего намека на фантазию!
Но зато жители района Марфино и Бутырского, наверное, им очень рады.

Станции очень похожие какие-то, как будто тупо разработчикам ограничили бюджет. Не скажу, что прям некрасивые, просто по оформлению из вагона даже легче ориентироваться. А тут как-то .. Станцию свою проехать можно))


А вот лавочки, на которых нельзя лежать, меня порадовали! Уж не знаю насколько сидеть на них удобно

одинаковые, проехать можно

во-от, о том и речь!

(Удалённый комментарий)