?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Три новых станции метро. Безликие и утилитарные.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Неделю назад в московском метро открылись новые станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. Это продолжение Люблинско-Дмитровской линии на север. Срок ввода в эксплуатацию переносился несколько раз, и вот наконец свершилось. Сегодня я доехала посмотреть. Честно говоря, не в восторге.




Петровско-Разумовская имеет переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. Теперь линии пересекаются дважды.




Выходим из поезда и видим оригинальные скамейки. Они немного выпуклые, сидеть можно, лежать нет.




Розовый саянский мрамор с серыми прожилками




В середине платформы тоже есть скамейки




Сама станция обычная, без изысков. Из декоративного оформления можно отметить разве что светильники.






Станция имеет один выход в город. Там должен быть небольшой парк с пешеходными дорожками, лавочками и фонтаном. Но я не выходила на поверхность, не знаю, как там обстоят дела.

ъ


Противоположная сторона платформы




В тупике фотография и заборчик, чтобы ненароком никто в нее не вошел




Следующая станция - Фонвизинская. Что-то неуловимо знакомое...




Под потолком неведомые штуки. Что это такое?




Выход к монорельсу. В проемах светящиеся панели.




Прям тоннель в параллельный мир






Каждая из трех станций имеет один выход. В противоположной стороне глухая стена и фотообои!




Симпатичный серебристый поезд




Прощаемся со станцией Фонвизинская, едем на Петровско-Разумовскую




Станция Петровско-Разумовская. Колонны и путевые стены облицованы белым и серым мрамором, а также датолит-волластонитовым геденбергитовым скарном. Пол выложен темным гранитом.






Туда я даже не пойду, все одно и то же




В центре зала переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию




"Пьяные" колонны




Шрифт поменять забыли. Все однотипное.




Делаем переход






Так выглядит переход со старой Петровско-Разумовской




Глубина заложения всех трех станций 60-65 метров. Оформление на мой взгляд никакое. Они какие-то невнятные и безликие. Сейчас такой тренд, сугубо утилитарный подход, минимум отделки. Вам как, нравится? Считаете, лучше больше станций по типовым проектам или все же надо делать оригинальные запоминающиеся?


зафрендить!    Добавить в друзья


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
за фотообоями стена, прохода нет
в Москве есть монорельсовая линия, от ВДНХ до Тимирязевской, говорят убыточная, время от времени порываются разобрать
щас поищу ссылку, я на нем каталась когда-то

  • 1