Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Три новых станции метро. Безликие и утилитарные.

Неделю назад в московском метро открылись новые станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. Это продолжение Люблинско-Дмитровской линии на север. Срок ввода в эксплуатацию переносился несколько раз, и вот наконец свершилось. Сегодня я доехала посмотреть. Честно говоря, не в восторге.




Петровско-Разумовская имеет переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. Теперь линии пересекаются дважды.




Выходим из поезда и видим оригинальные скамейки. Они немного выпуклые, сидеть можно, лежать нет.




Розовый саянский мрамор с серыми прожилками




В середине платформы тоже есть скамейки




Сама станция обычная, без изысков. Из декоративного оформления можно отметить разве что светильники.






Станция имеет один выход в город. Там должен быть небольшой парк с пешеходными дорожками, лавочками и фонтаном. Но я не выходила на поверхность, не знаю, как там обстоят дела.

ъ


Противоположная сторона платформы




В тупике фотография и заборчик, чтобы ненароком никто в нее не вошел




Следующая станция - Фонвизинская. Что-то неуловимо знакомое...




Под потолком неведомые штуки. Что это такое?




Выход к монорельсу. В проемах светящиеся панели.




Прям тоннель в параллельный мир






Каждая из трех станций имеет один выход. В противоположной стороне глухая стена и фотообои!




Симпатичный серебристый поезд




Прощаемся со станцией Фонвизинская, едем на Петровско-Разумовскую




Станция Петровско-Разумовская. Колонны и путевые стены облицованы белым и серым мрамором, а также датолит-волластонитовым геденбергитовым скарном. Пол выложен темным гранитом.






Туда я даже не пойду, все одно и то же




В центре зала переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию




"Пьяные" колонны




Шрифт поменять забыли. Все однотипное.




Делаем переход






Так выглядит переход со старой Петровско-Разумовской




Глубина заложения всех трех станций 60-65 метров. Оформление на мой взгляд никакое. Они какие-то невнятные и безликие. Сейчас такой тренд, сугубо утилитарный подход, минимум отделки. Вам как, нравится? Считаете, лучше больше станций по типовым проектам или все же надо делать оригинальные запоминающиеся?


зафрендить!    Добавить в друзья


Tags: метро
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Король баттерфляя

    Новый тематический состав московского метро с оригинальным оформлением. Я встретила его на Кольцевой линии. Прошлась по вагонам, поснимала. Поезд…

  • Сегодня - дети, завтра - народ

    Недавно в московском метро запустили поезд, посвященный Сергею Михалкову. Все мы знаем его стихи с детства. Но вот такие слова я не слышала. Так же…

  • Новогодние поезда метро

    Первый тематический состав, посвященный Новому году, запустили в декабре 2016-го. С тех пор ежегодно перед праздником в метро появляются новогодние…

promo neferjournal январь 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments