Previous Entry Перепостить Next Entry
Корейская реклама. У них все наоборот.
sushi
neferjournal
Девушки рекламируют пиво и водку, а мальчики - кастрюли и косметику. Что продвигает этот синий чудик непонятно.










Вот, пожалуйста, парень. Как бы говорит, купи, я буду готовить за тебя))








Эта страшилка рекламирует косметику MAC. Ну не знаю...




Парнишка предлагает купить баночку крема




В завершение обещанные кроссовки со встроенными носками. Я таких еще не видела. Смысл?




зафрендить!    Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые посты


Метки:

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

по песку бегать кроссовки, чтоб не набивался в обувь.

Синий мужик, судя по дыму, предлагает травку. Языком плаката, он говорит, всего 3500, а торкает на 50 процентов сильнее.

Получается, корейские девушки пивные алкоголички, а мужики метросексуалы.


Мне одной кажется, что на всех рекламах один и тот же парень?)))

Не кажется, это один и тот же человек, актёр Сон Чжун Ки, хотя где кастрюли там другой актёр Ким Су Хен.

Может, они всё любят наоборот делать)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ха, прикольно) А чудик может интимные услуги рекламирует, типа, вах, как будет хорошо!

блин, ржу)))))
какой неожиданный комментарий!

Я даже не поленился и поставил Google-переводчик, чтобы понять, что же рекламирует синий мужик. Всё равно ничего не понял - какие то мили, начисления, наличные деньги. То-ли что-то с авиаперелётами, то ли какие-то банковские услуги.

Прикольно. Они ещё в песнях, что-то рекламируют...


?

Log in

No account? Create an account