Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Что происходит в капитанской рубке?

Довелось познакомиться с капитаном парома Viking Grace. Первый вопрос: зачем чучело совы на носу судна?




Капитана зовут Magnus Thornroos. Он провел нам экскурсию по своим владениям и ответил на вопросы.






Кроме главного пульта управления есть дополнительные. На случай, если первый вдруг по какой-то причине выйдет из строя. Управление паромом можно осуществлять с любого из них. Все оборудование фирмы Rolls-Royce.




Кнопки, ручки, рычажки, датчики... Ничего непонятно!




Для стабилизации судна используются подводные крылья. Датчики передают сигнал в систему управления, которая меняет угол их наклона, сглаживая качку до 90%. Это обеспечивает плавность хода и комфорт пассажиров. Паром идет абсолютно бесшумно. Если бы не проплывающая картинка за окном, можно было бы подумать, что он стоит на месте.




Окошко для подруливания. При швартовке управление ведется с одного из боковых пультов управления.






Что это я не знаю. Забыла спросить. Есть ли специалисты?




Большую часть пути паром идет на автопилоте. Человек осуществляет контроль.




На пароме Viking Grace в качестве топлива используется сжиженный природный газ, что позволяет снизить влияние на окружающую среду. В случае необходимости может использоваться жидкое топливо, причем как легкое - судовой дизель, так и тяжелое - флотский мазут. Переключение между типами топлива происходит прям во время движения без потери хода.




Внезапно по курсу рыбацкие лодки! Автопилот тут же изменил курс, чтобы избежать столкновения.




С капитанского мостика можно осуществлять управление всеми системами парома




Еще один паром компании Viking Line




Для чего же чучело совы? Фигура птицы отпугивает чаек и бакланов.




Однако случается всякое. Такая фотография висит в капитанской рубке.




Морские сигнальные флаги. Система была разработана в 1857 году и использовалась на флоте для передачи сообщений между кораблями. В настоящее время есть современные виды связи, флаги уже не используются. Но по инструкции положено иметь.






Посмотрела в Википедии, что означает желтый флаг. Используя этот сигнал, капитан сообщает: "На моем судне все здоровы, прошу освободить меня от карантина".




Напоследок фото с капитаном




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники

Поделитесь постом с друзьями
Tags: finland
Subscribe

Posts from This Journal “finland” Tag

  • Часовня в виде корабля. Хельсинки.

    На площади Наринкка в Хельсинки есть вот такой необычный объект. Он напоминает корабль. Окон нет. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что…

  • Капитанский мостик парома Finnstar

    Ух ты, какой обзор! Это лучший бинокль, в который я смотрела. Светлый, четкий, видно все в деталях. Познакомилась с капитаном парома, посидела в…

  • Каюты на пароме Finnstar

    Вот паром Finnstar, который курсирует между Хельсинки и Травемюнде. На нем мы возвращались из Германии в Финляндию. На пароме несколько категорий…

promo neferjournal февраль 27, 19:00 15
Buy for 50 tokens
Он действительно производит впечатление. Там много зверей, которых я не видела ни разу в жизни, хотя была в экзотических странах. Например, фосса или львиный тамарин. Зоопарк большой. Есть локации, где животные находятся прям рядом с тобой. Протягиваешь руку, они убегают или улетают. Иногда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →