
Капитана зовут Magnus Thornroos. Он провел нам экскурсию по своим владениям и ответил на вопросы.


Кроме главного пульта управления есть дополнительные. На случай, если первый вдруг по какой-то причине выйдет из строя. Управление паромом можно осуществлять с любого из них. Все оборудование фирмы Rolls-Royce.

Кнопки, ручки, рычажки, датчики... Ничего непонятно!

Для стабилизации судна используются подводные крылья. Датчики передают сигнал в систему управления, которая меняет угол их наклона, сглаживая качку до 90%. Это обеспечивает плавность хода и комфорт пассажиров. Паром идет абсолютно бесшумно. Если бы не проплывающая картинка за окном, можно было бы подумать, что он стоит на месте.

Окошко для подруливания. При швартовке управление ведется с одного из боковых пультов управления.


Что это я не знаю. Забыла спросить. Есть ли специалисты?

Большую часть пути паром идет на автопилоте. Человек осуществляет контроль.

На пароме Viking Grace в качестве топлива используется сжиженный природный газ, что позволяет снизить влияние на окружающую среду. В случае необходимости может использоваться жидкое топливо, причем как легкое - судовой дизель, так и тяжелое - флотский мазут. Переключение между типами топлива происходит прям во время движения без потери хода.

Внезапно по курсу рыбацкие лодки! Автопилот тут же изменил курс, чтобы избежать столкновения.

С капитанского мостика можно осуществлять управление всеми системами парома

Еще один паром компании Viking Line

Для чего же чучело совы? Фигура птицы отпугивает чаек и бакланов.

Однако случается всякое. Такая фотография висит в капитанской рубке.

Морские сигнальные флаги. Система была разработана в 1857 году и использовалась на флоте для передачи сообщений между кораблями. В настоящее время есть современные виды связи, флаги уже не используются. Но по инструкции положено иметь.


Посмотрела в Википедии, что означает желтый флаг. Используя этот сигнал, капитан сообщает: "На моем судне все здоровы, прошу освободить меня от карантина".

Напоследок фото с капитаном

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники
Поделитесь постом с друзьями
Journal information