?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Что происходит в капитанской рубке?
nefer blue (shpini)
neferjournal
Довелось познакомиться с капитаном парома Viking Grace. Первый вопрос: зачем чучело совы на носу судна?




Капитана зовут Magnus Thornroos. Он провел нам экскурсию по своим владениям и ответил на вопросы.






Кроме главного пульта управления есть дополнительные. На случай, если первый вдруг по какой-то причине выйдет из строя. Управление паромом можно осуществлять с любого из них. Все оборудование фирмы Rolls-Royce.




Кнопки, ручки, рычажки, датчики... Ничего непонятно!




Для стабилизации судна используются подводные крылья. Датчики передают сигнал в систему управления, которая меняет угол их наклона, сглаживая качку до 90%. Это обеспечивает плавность хода и комфорт пассажиров. Паром идет абсолютно бесшумно. Если бы не проплывающая картинка за окном, можно было бы подумать, что он стоит на месте.




Окошко для подруливания. При швартовке управление ведется с одного из боковых пультов управления.






Что это я не знаю. Забыла спросить. Есть ли специалисты?




Большую часть пути паром идет на автопилоте. Человек осуществляет контроль.




На пароме Viking Grace в качестве топлива используется сжиженный природный газ, что позволяет снизить влияние на окружающую среду. В случае необходимости может использоваться жидкое топливо, причем как легкое - судовой дизель, так и тяжелое - флотский мазут. Переключение между типами топлива происходит прям во время движения без потери хода.




Внезапно по курсу рыбацкие лодки! Автопилот тут же изменил курс, чтобы избежать столкновения.




С капитанского мостика можно осуществлять управление всеми системами парома




Еще один паром компании Viking Line




Для чего же чучело совы? Фигура птицы отпугивает чаек и бакланов.




Однако случается всякое. Такая фотография висит в капитанской рубке.




Морские сигнальные флаги. Система была разработана в 1857 году и использовалась на флоте для передачи сообщений между кораблями. В настоящее время есть современные виды связи, флаги уже не используются. Но по инструкции положено иметь.






Посмотрела в Википедии, что означает желтый флаг. Используя этот сигнал, капитан сообщает: "На моем судне все здоровы, прошу освободить меня от карантина".




Напоследок фото с капитаном




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «finland»

  • Капитанский мостик парома Finnstar

    Ух ты, какой обзор! Это лучший бинокль, в который я смотрела. Светлый, четкий, видно все в деталях. Познакомилась с капитаном парома, посидела в…

  • Каюты на пароме Finnstar

    Вот паром Finnstar, который курсирует между Хельсинки и Травемюнде. На нем мы возвращались из Германии в Финляндию. На пароме несколько категорий…

  • Чем заняться на пароме

    У меня было время изучить все локации и активности, получился целый фотоконспект. Вы когда-нибудь были на пароме? Если нет, добро пожаловать под кат.…


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Там работается важная работа. Спасибо! Интересно.

А это не корабельный компас? Выглядит похоже


Прибор, про который вы спрашиваете. называется репитер гирокомпАса.
Понятно? :)

а если человеческим языком, то есть такой прибор гирокомпас, который не зависит от магнитных аномалий. Но он достаточно велик по размеру, поэтому на мостик выведен репитер, показывающий прибор. Ну это как дисплей у компьютера, комп может стоять где угодно, а дисплей - там, где, удобно вам.

Репитер подвешен в карданном устройстве, как видно на снимке, чтобы при любой качке сохранять горизонтальное положение.
По нему вы увидите положение сторон света и курс судна относительно них.

репитер гирокомпаса
понятно, чож непонятного-то

Ого, там даже мониторы есть)

Непонятная штука на капитанском мостике, это личная капитанская блинница. Капитан оборачивается желтым флагом, берет блин и идет на бок к пульту управления. Традиция.

На самом деле Rolls-Royce там только маленький кусочек. Кажется, управление двигателями подруливания сделано этой фирмой, но могу ошибаться.

поискала информацию в интернете, в статье "Переправа класса люкс", опубликованной в журнале "Популярная механика" (февраль 2015) написано также

В рубке очень интересно, так и хочется попроситься порулить:)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.