Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Паром Viking Grace. Машинное отделение и автопалуба.

Обычно пассажиров не пускают в служебные помещения. Но мы были специальными гостями, а с таким сопровождением можно многое. Я уже писала про капитанскую рубку, рестораны, каюты и даже туалет с шикарным видом. Пришло время показать вам сердце парома - машинное отделение. Ну и автомобильную палубу заодно.




Знаю, что у меня есть читатели, которые любят и ждут технические посты. Кое-что я успела законспектировать в блокнотик по ходу экскурсии. Если что не так, исправляйте и дополняйте. На фото емкости с горючим, они расположены на корме. Каждый из баков - 200 тонн. Паром Viking Grace работает на газу. Заправка происходит в порту Стокгольма.




Пульт управления машинным отделением. Также управление можно осуществлять с капитанского мостика.








Дальше вообще ничего непонятно. Для этого монитора у меня стоит пометка "силовые агрегаты".










Углубляемся в недра парома. Газовые двигатели вращают генератор, а электромоторы вращают винты. На фото один из электромоторов. В верхней части находится система охлаждения, ниже валы, которые крутятся с бешеной скоростью. Невероятная мощь.








Двигатель финской фирмы Wartsila. По трубе осуществляется подвод газа.










Двигателей всего четыре. Здесь их два. Причем мы стоим на возвышении, то есть видим только верхнюю часть.






Нижняя часть одного из двигателей




Система охлаждения




Мне показалось, что это очень эстетично. Не смогла пройти мимо, щелкнула.




Один из электрогенераторов




Вал, который вращает винты парома



Это же красиво (с)




Просто так не войдешь и просто так не выйдешь, нужен специальный допуск




На пароме Viking Grace используется система Climeon, которая превращает излишнее тепло, вырабатываемое газовыми двигателями в дополнительную электроэнергию. Экономия топлива до 1,2%.




Теперь идем на автопалубу




Меня удивило насколько компактно расположены фуры! Большегрузные автомобили, а припаркованы практически впритирку. Высший пилотаж.








Почти все фуры являются рефрижераторами. Но двигатели заглушены, как сохранить перевозимые продукты? Они просто подключаются к системе питания парома.




Легковые автомобили едут отдельно






Другие посты про паром Viking Grace:
Расколбас на Viking Grace
Кому более комфортно на пароме Viking Grace?
Что происходит в капитанской рубке?
Паром Viking Grace. Туалет с шикарным видом.



Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google / Одноклассники

Поделитесь постом с друзьями
Tags: finland
Subscribe

Posts from This Journal “finland” Tag

  • Тысячи самокатов в Хельсинки

    В Европе популярен прокат электросамокатов. Называется kickscooter-sharing или просто scooter-sharing. Для уточнения, пишут e-scooter, то есть…

  • Часовня в виде корабля. Хельсинки.

    На площади Наринкка в Хельсинки есть вот такой необычный объект. Он напоминает корабль. Окон нет. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что…

  • Капитанский мостик парома Finnstar

    Ух ты, какой обзор! Это лучший бинокль, в который я смотрела. Светлый, четкий, видно все в деталях. Познакомилась с капитаном парома, посидела в…

promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments