Previous Entry Перепостить Next Entry
Три новых станции. Калининско-Солнцевская линия.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Не могла же я обойти вниманием такое событие. Позавчера случился День Икс: в московском метро стало на три станции больше. В оформлении одной из них использована последовательность Фибоначчи. Съездила посмотреть, много думала.




Делаю переход на станции Парк Победы




Станция Минская. Пятьдесят оттенков серого. Серые стены, серо-стальной потолок, серый гранитный пол, серо-коричневые колонны.




Как-то мрачновато. Вспоминается кладбищенская тема...




Изображения на колоннах посвящены военной технике, так как рядом находится музей Великой Отечественной войны. Рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую. На некоторых фрагментах можно разглядеть элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск - дальнобойного орудия форта "Красная горка" Кронштадтской позиции.






Любопытно, что на указателях теперь указано направление: НА ЮГ




На станции есть несколько скамеек со стеклянной перегородкой, на которую приклеена схема метро




Едем дальше




Станция Ломоносовский проспект. Все то же самое, только в синем цвете. И изображения на колоннах отличаются. Здесь рисунки выполнены в виде пересекающихся цифр, символизирующих точные науки, ведь неподалеку находится МГУ. Использованные в оформлении ряды цифр являются фрагментами последовательности чисел Фибоначчи (например, 1 1 2 3 5 8, 13 21, 55 89 и т.д.)




Конечная станция - Раменки. Все также поддерживается идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом и цветом каждой станции. Яркие композиции уравновешены нейтральным серым цветом стен. В принципе, если рассматривать все три станции, то они не так уж плохи. Первое впечатление было не очень, но потом я поменяла свое мнение. Пожалуй самая позитивная из трех станций - зеленая с изображением дубовых листьев. А вам какая больше понравилась?








Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «метро»

  • Транспорт Саппоро

    Саппоро - административный центр Хоккайдо и четвертый по величине город Японии. В нем проживает почти 2 млн человек. Городской транспорт представлен…

  • 12 фотографий из моего смартфона

    Всякая всячина, разные интересности. Про нехорошую девушку Елизавету, про креативного обманщика, про поезда в метро и русскую валюту. Большая…

  • Метропоезд в честь 870-летия Москвы

    Новый поезд начал курсировать вчера по Кольцевой линии московского метро. Подловила его в первый же день. В оформлении вагонов использованы…


промо neferjournal март 6, 19:00 41
Разместить за 100 жетонов
Самые внимательные заметили, что я стала использовать в своих публикациях ссылки на Naviaddress. Это система, которая позволяет отметить на карте любую точку и дать к ней описание. То есть вообще любую. Будь то мост, грибная поляна или берег озера, где был хороший клев. Сервис позволяет создать…

  • 1
целый город, растет быстрее всех)

Не успеваешь привыкнуть к одной схеме метро,уже новые станции.
Не запомнишь все.

надо наверно приложение какое-то в смартфон ставить..

Минская интереснее всех. Серые тона сочитаются с цветом стен в результате получая общее пространство, единое целое. Тема механики крайне уместна в перспективе перетекающего на колонная рисунка.
А еще, думается, что население Москвы очень скоро увеличится еще на пару миллионов человек. Очень неравномерное развитие, столица стала тем, что в девяностые для всех была заграница, только в нее переехать значительно проще. Вот например, у нас в деревне отключили уличное освещение, сказали что государство его больше оплачивать не будет. Москвичи оплачивают уличное освещение и иллюминацию?

ведь принято хотеть жить не в городе, мне все доказывают, что свой дом в Подмосковье лучше, чем квартира в Москве, наслаждайтесь

Дело не в том, что принято, а что нет. Дело в том, что в Москве проживает 12 процентов населения России, и продолжит расти из за неравномерного развития страны. Смысл жить в худших условиях в Самаре, когда можно переехать в Москву в лучшие условия? Инфраструктура Москвы и так перегружена, а это продолжит увеличиваться, причем чем больше благосостояние в стране, тем больше народа будет переезжать в Москву, поскольку будет возможность, чем благосостояние будет хуже, тем больше народа будет переезжать в Москву поскольку там можно заработать.

Какие глубокие мысли бродят в твоей голове!!!

Так, кто еще подумает о России, как не я?

Надо же - Минская!))) Но если честно, мне понравилось только название)))) Цветовая гамма на мой вкус ужасна))

Давно был в Минске, в 80-х - тогда у нас была работа с НИИСА. В Колодищи ездили на площадки, в Борисов..

Всё по-прежнему есть)) И Колодищи, и Борисов))

Да я уж поглядел - и НИИСА-"Агат" есть..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Деньги налогоплательщиков из регионов

"Дубовая" нравится больше всех тоже. Оптимистично выглядит и в любую погоду не будет грузить, отвлекает от мысли о том, что все это глубоко под землей. Некоторым людям, со страхом подземных помещений, может помочь расслабиться и чувствовать себя спокойнее.

Вообще все они мрачные. Для города, где 6 месяцев зима и нет солнца, это не очень умно. Нам бы теплых тонов побольше.


И в целом станции выглядят дешево. Словно в 90-е строили. Жаль. В эскизах они казались симпатичнее.


Зелёная гамма приятна для глаз, так что я за Раменки)

Красивые станции получились!

сразу вспомнилась мышиная железная дорога из Уголка Дурова - где мыши садятся на вокзале в поезд, поезд катается, меняется освещение, декорации - и "утром" мыши приезжают на юг, к морю

...так вот сел на поезд метро на Минской - и к морю...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account