Previous Entry Перепостить Next Entry
Самые длинные авиарейсы
самолет (ellery_narvik)
neferjournal
Недавно я писала о рейсе авиакомпании Qatar Airways из Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия). Это был самый длинный перелет гражданской авиации - 14500 км за 16 часов 23 минуты. Сегодня речь пойдет о других длинных маршрутах. Любите летать?




Дубай - Окленд
Авиакомпания: Emirates
Время в полете: 17 часов 25 минут
Расстояние: 14200 километров
Самолет: Airbus А380

Даллас - Сидней
Авиакомпания: Qantas
Время в полете: 16 часов 55 минут
Расстояние: 13800 километров
Самолет: Airbus A380-800
Это единственный беспосадочный рейс между Австралией и восточным побережьем США.

Сан-Франциско - Сингапур
Авиакомпания: United Airlines, Singapore Airlines
Время в полете: 16 часов 30 минут (17 часов 15 минут по зимнему расписанию)
Расстояние: 13600 километров
Самолет: Boeing 787-9 / Airbus A350-900
Пассажиры, которые летят из Сан-Франциско в Сингапур, получают интересный эффект из-за часовых поясов. По пути из США в Азию они фактически теряют почти двое суток: вылетают в 22:55 из США, а в аэропорту Чанги приземляются в 6:15 утра по местному времени, но на два дня позже. Зато обратная дорога по часам занимает всего 30 минут: вылет из Сингапура в 8:45 и приземление в Штатах в 9:15. Правда в реальности рейс длится больше 16 часов.

Йоханнесбург - Атланта
Авиакомпания: Delta Airlines
Время в полете: 16 часов 50 минут
Расстояние: 13600 километров
Самолет: Boeing 777-200LR
Рейс из Йоханнесбурга в Атланту обслуживают четыре пилота и две отдельные команды бортпроводников, которые в течение полета сменяют друг друга. На 17 часов полета самолету требуется более 150 тысяч литров топлива.

Абу-Даби - Лос-Анджелес
Авиакомпания: Etihad Airways
Время в полете: 16 часов 30 минут
Расстояние: 13500 километров
Самолет: Boeing 777-200LR

При подготовке поста использован материал рассылки Купибилет. Большое спасибо.

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Instagram / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями

промо neferjournal март 6, 19:00 41
Разместить за 100 жетонов
Самые внимательные заметили, что я стала использовать в своих публикациях ссылки на Naviaddress. Это система, которая позволяет отметить на карте любую точку и дать к ней описание. То есть вообще любую. Будь то мост, грибная поляна или берег озера, где был хороший клев. Сервис позволяет создать…

  • 1
Перелеты это вынужденное зло.

Никогда не летал. Да и 16 с + часов - это же целый день...

150 тыс литров...офигеть..это почти 120 тонн самолет в весе теряет.

летел как-то 12 часов без пересадки. Удовольствия не получил...
Лучше 2 раза по 6 часов

хум хау как говорится, мне лучше двенадцать

Летать-то я люблю, и возможно даже пролетел бы по всем этим пяти маршрутам, но вот денег бы кто подарил б на это. :)

(Удалённый комментарий)
ачотакова, спи и спи себе
я вот пересадки дико не люблю

(Удалённый комментарий)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Один раз только летал на самолете в детстве)

ничего себе! а как же проводятся все отпуска?

У меня рост 192, лучше выбросится из самолета, чем лететь 17 часов уперевшись коленками в переднее кресло.

Нет, мне тяжело столько лететь

во-первых, затекают ноги и вообще всё, во-вторых, я в самолёте спать не могу, просто не получается - так, тревожная дрёма с постоянными пробуждениями, в-третьих, джетлэг - и никакой мелатонин не спасает; кормёжка практически всегда дрянная (особенно раскисший за полёт завтрак). Если ещё и пересадка... как-то сидел в Хитровке шесть часов ночью - всё закрыто, кроме пивняка (а пива я боялся: заснёшь и пропустишь рейс), в том числе душевые (а я так надеялся освежиться!), а главное - долбаные англичашки всю долбаную ночь крутили альбом татушек (которых я терпеть не могу)!..

один только раз (два - туда и обратно) летал хорошо - когда заапгрейдился до бизнеса на аэрофлотовский рейс до Токио (кстати - теперь от эконома до бизнеса апгрейда за мили нет). Вот это отлично было, кресло удобное и регулируемое по многим параметрам, для ног места много, кормят вкусно и поят всю дорогу - причём вино вкусное (два красных и два белых на выбор, плюс шампанское - брют! - и крепкий алкоголь,Э от которого я отказался).

А, ещё - я рассказывал - нормально было, когда я на вахту летал в Ванъёган (через Нижневартовск). Когда всё время был Як-42 с диванами с подъёмными ручками вместо обычных сидений и полупустым салоном - можно было лечь поспать. И ещё, я тоже рассказывал, - на бывшем военном ЛКП на базе уже не помню, то ли тоже Яка, то ли тушки - летел в удобном кресле с блистером, перископом вниз, большим столиком и какой-то приборной шнягой; в обоих случаях кормили превосходно, включая чёрную икру.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account