Previous Entry Перепостить Next Entry
Эстафета "5 любимых"
nefer blue (shpini)
neferjournal
Тут в ЖЖ затеяли флешмоб. И меня "осалили". Требуется написать про пять любимых блогов. Ну ок :)




Задача оказалась непростой. Думала целый день. Пожалуй вот.

silver_slider
Журналистка, меломанка и путешественница. Обожает Францию всей душой. Проехала страну насквозь, вдоль и поперек. Была в маленьких городах и деревушках. Отлично поет. На французском в том числе. Блог обо всем этом. Елена не халтурит, типа "доброе утро" или демотиватор с анекдотом, ежедневно она выпускает полноценные посты. Очень ответственная девушка. А еще у нее есть прекрасный такс, с которым ее свела судьба.

ammo1
Позиционирует себя как технического блогера, но на самом деле пишет не только о технике. Бывает о музыке, о криптовалютах, иногда о путешествиях. Многие знают Алексея, как создателя проекта по тестированию светодиодных лампочек. Вообще про всякие приборчики у него хорошо получается, это его сильная сторона. Про путешествия у меня лучше. Меня восхищают всякие замеры, параметры, таблицы и сравнения. Я так не умею.

avosurt
Несмотря на gif-картинки все равно читаю. К сожалению Ната пишет нечасто, но всегда по делу. Над постом она работает как над статьей, с исследованием десятков источников. Особенно нравится раздел "витаминожизнь".

ivan_kolobov
Про Ивана я уже писала. Он незрячий. Если не читать верхний пост в его ЖЖ, об этом можно не догадаться. Человек общается в сети, читает публикации, оставляет комментарии. Необычность этих комментариев в том, что они всегда по существу. Ты понимаешь, что твой пост прочитали, а не просто пролистали картинки. Иван ведет активный образ жизни, много путешествует. Прям молодец.

almakedonskij
Общительный, коммуникабельный блогер из Волгограда. Это редкий случай, когда чукча не только писатель, но и читатель. Обычно эти две роли не уживаются в одном человеке, но Алексей их успешно сочетает. Всегда вежливый, неконфликтный, что тоже очень ценно. Раньше обновлял блог ежедневно, сейчас пишет раз в несколько дней. Давай, Алекс, возвращайся к активной блогерской жизни. Без тебя не хватает движухи.

П.С. Флешмоб называется "5 любимых", типа пять любимых блогов. Может не блогов, а блогеров? Я написала про тех, которых читаю, стоит отметить комментаторов тоже. Например, мой преданный читатель roscomnadzor. Он не ведет блог, но завсегдатай интернет-жизни. Всегда напишет серьезно и обстоятельно, тактично укажет на ошибку или опечатку. Спокойный и уравновешенный. Всегда жду его комментариев. А еще я люблю длиннющие комментарии-истории от phd_paul_lector. Ладно, все, закругляюсь. А то еще один список накатаю.

Передаю эстафету ammo1, almakedonskij и cavallo_blu2


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 99
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
ничоси!! Явшоке. Така честь, така честь ))
А вот эстафету передавать не обязательно было. Это ж писать еще один пост в цейтноте. Вот я тоже люблю обстоятельно подходить, а за неделю до отпуска, обстоятельности ни на грамм не прибавляется. Эх, чож делать-то?

чо делать, чо делать... писать :)
за часик-то осилишь

Спасибо большое, очень приятно.
Да, ты права, когда начинаешь активно читать или писать, но скорее читать, то сложно выбрать лишь пятёрку. Хочется пятёрку вот таких вот пятёрок.
Кстати то, что silver_slider поёт, я как-то упустил. Где бы послушать? А тем более на французском! Лена, может ссылочку бы какую с песнями а? :)

чот Лена молчит
тогда я дам, вот тут она свою песню выкладывала http://silver-slider.livejournal.com/1132468.html

Спасибо! Очень приятно!
Раз так, придётся писать алаверды, ведь твой блог однозначно у меня в пятёрке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Неожиданно и очень интересно. Зашла к тем, кого не знала.)

Вот да, жаль что almakedonskij стал редко писать

А я вчера заснула и ничего не прочитала:))))
Спасибо тебе огромное, для меня честь быть в этом списке. Правда!:))))))
А я еще одну песенку записала!!! Скоро выложу:))))

может ту перезальешь? Иван хочет послушать

Очень приятно Нефер, большое спасибо. Я очень люблю вас читать.
Сегодня был случай.
Был в гостях, решил вас почитать с чужого компьютера, набрал nefer.livejournal.com и испытал шок на пару минут.

Приятный сюрприз!)

Спасибо, что заходишь, читаешь) Даже не смотря на ненавистные тебе гифки:) Ты так давно не комментировала у меня, что я уже решила, что все - ушла любовь, завяли гладиолусы:) В общем, - приятный сюрприз! Спасибо, что вспомнила в ряду таких выдающихся личностей:)
ps Ивана я тоже знаю, правда по его ОМД в основном...

Edited at 2017-09-03 02:53 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account