?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Закроют ли парк Зарядье?
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вчера снова ходила в Зарядье, посмотреть, что там творится. Ребят, это ад вообще. Действительно траву вытоптали, растения повыдергивали, что-то разбили, где-то сломали. И толпы народу везде.



второй день массового посещения, что будет дальше?Свернуть )
Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «moscow»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

На фига всё это?

Людям нужен парк - дайте людям парк! С обычным газоном, на котором можно сидеть. С деревьями и лавочками. И без запретительных табличек! Какой идиот это всё придумал?!

> . Ребят, это ад вообще. Действительно траву вытоптали, растения повыдергивали, что-то разбили, где-то сломали.


Ох, что за народ в столице такой дикий? Неужели без гранитных ограждений вокруг газонов и без сетки-рабицы вокруг каждого дерева парки делать вообще нельзя?


парк для того и создан чтоб по нему гулять и всюду там валяться. а то что каждому охота в одиночку там прогуливаться - то такого не бывает в красивом месте никогда.

ой, там уже пора делать зоо-парк...

Хотите уничтожить парк?

Дайте рекламу по ТВ за месяц до начала холодов и фсе 15 мульенов человеков ломанутся видеть щаз. штоб не ждать весны..

бля...сколько дебилов в стране, нахуй вам это парк??

Рулонный газон. Красота, роскошь, стиль.

Я, коренной Москвич. Только с кораблика смотрел (мимо проплывал, на кораблике). Уёбище страшное. Никакого дизайна...

автор поста , что вас колхозные корни ни как не отпустят ?
Ни " народу " сколько , а посетитетлей или людей например.

Шо, народ не смог отнестись к народному достоянию лучше чинуш? И почему я не удивлен? ))

Дикие люди. Москвичи и дома так же срут, как везде, куда бы не приехали.