Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Сходила в итальянский визовый центр. Я в бешенстве.

Мне не нравится идея визовых центров в принципе. С чего бы это я должна переплачивать лишние 2000 рублей? Всегда стараюсь попасть в консульский отдел посольства. Так было и в этот раз. Захожу на сайт, тык-мык, ближайшая запись на подачу документов - январь 2018 года. ЯНВАРЬ 2018 ГОДА!!! На дворе начало октября. Таким образом вынуждают обращаться к посредникам. ОК, съела. Записалась буквально на следующий день, подала документы. Рассмотрение заняло 3 дня, и золотой ключик у нас с кармане. Однако есть нюанс.





Визу дали на 12 дней. НА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ, ага. Итальянская щедрость не знает границ. В паспорте годовой финский шенген, только что закончился. Перед этим был норвежский. Эти дали на время поездки. Расходы составили 4650 рублей. Ни за что, просто чтобы въехать в их страну. Если бы не билеты, свалившиеся очень кстати на новогодние даты, фиг бы я поехала в эту Европу. Не ребят, это слишком. В мире дофига безвизовых стран, которые интересны, колоритны и не требуют дополнительных поборов. У меня все.




Были варианты подавать документы в посольство Германии или Австрии. Убедили попытать счастья у итальянцев, типа возможен более длительный шенген. Ага, счаз.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями
Subscribe
promo neferjournal 19:00, thursday 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 232 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →