?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Шоурум Тойота. Автомобили Welcab.
sushi
neferjournal
Это выставочный комплекс Toyota Megaweb в Токио, расположен на острове Одайба. Там тоже есть бесплатные развлечения. Записывайте себе в книжечку ;)




Toyopet Crown Model RS20 1959 года. Такие автомобили Toyota продавала в США.




Я уже была в шоуруме Тойота несколько лет назад, репортаж тут. Тогда мы катались на маленьких электромобильчиках и посетили Mega Theater. Это как бы виртуальный заезд, возможность почувствовать скорость, как ведет себя машина на разных покрытиях: асфальт, гравий, песок, лед. Зал на 40 человек. Садишься, пристегиваешься, сумки в специальный ящик под сиденьем и понеслась. Главное, выключают свет, зажигается экран, смотришь, а пола нет! Он уехал вниз! В общем интересно. Аттракцион бесплатный. Решила освежить впечатления. Кроме этого, в шоуруме можно посмотреть машинки. Пощупать, посидеть, сфотографироваться.






Достаточно большая зона Welcab. Это автомобили для перевозки пассажиров в инвалидной коляске. Японские производители вообще активно осваивают этот сегмент рынка. В разных моделях представлено свое решение, можно выбрать подходящий вариант. Выставлены Aqua, Noah, Prius и другие.


















Маленькая машинка с заглавной фотографии. Это концепт-кар Toyota Auto Body COMS, типа городской электромобиль. Максимальная скорость - 60 км/ч, аккумулятора хватает примерно на 50 км, а зарядка от 110-вольтовой розетки занимает 6 часов. В данном случае одноместный, бывает и двухместный тоже. Нечто похожее я видела в Норвегии, называется Renault Twizy.





Я бы еще посетила History Garage, помнится мне там понравилось. Но пришлось отказаться в пользу новых впечатлений. Хотелось догулять до Tokyo Big Sight, куда я не попала в прошлый раз.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos / Яндекс.Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Записи из этого журнала по тегу «japan_2017»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Как мне нравятся маленькие машины.

прикольно как!! мне Тойота Секвойя больше всего нравится.. вот бы разбогатеть и купить)

Маленькие машинки как игрушечные.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Конечно, записала в свою автомобильную книжечку!

хочу такую масенькую машинку

люблю маленькие аккуратные машинки

а ты куда фотки постишь? У тебя единственной у кого они отображаются за последний час

фотографии хранятся на личном хостинге
а что случилось?

а, понятно. Да хз, либо провайдер, либо одно из двух!

чего где? В браузере фотки постов не кажет, даже моих. Твои только.

  • 1