?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
У производителей одежды кажется проблемы
nefer blue (shpini)
neferjournal
Два вечера провела в "Золотом Вавилоне". Просто за один раз не успела все обойти. В общей сложности больше шести часов. Он нереально огромен, крупнейший городской торговый центр в Европе. Два этажа, 450 магазинов, четыре аллеи, длина каждой около километра! Везде скидки, скидки, распродажи, ликвидации коллекций. Вообще нехорошая тенденция образовалась на рынке...




Обошла Finn Flare, Uniqlo, Gap, H&M, Concept Club, New Yorker, Ostin, Incity, Colins, Terranova, Pull&Bear, Cropp, Geox, Ecco, Kari, Deichmann, Modis, Familia и два Спортмастера. Спортмастеров реально два, мне говорили, я не поверила, ходила проверять. Все магазины ломятся от обилия одежды и обуви. На входе кричащие приманки для покупателей, в витринах яркая реклама распродаж. Скидки - 20%, 30%, 50%, доходит даже до 70%. Это значит, что в начале сезона бренды задрали цены и попытались собрать сливки, а теперь распродают шмотки за бесценок. Причем одежду никто особо не покупает, людей крайне мало. Скидки есть, а покупателей нет. Перенасыщение рынка.




















Присмотрела себе длинное пуховое пальто. На бирке указана заоблачная цена, 24 с чем-то тысячи. К новому году оно стоило вполовину дешевле. Теперь на скидку дают еще скидку, получается уже меньше десяти. Пока не взяла, не уверена, что оно мне пригодится этой зимой, слишком теплое. Но раздумываю.




Непонятно, как работают маркетологи. Зачем производить СТОЛЬКО товаров, если их не покупают? Куда они все это денут? Кроме того, одежда некоторых брендов - это страх и ужас. Рынки позакрывали, и все это перекочевало в магазины. Ходишь, смотришь, вроде все бюджетно, а выбрать нечего. В итоге купила всего три кофточки. Да и мода последних лет - сплошная печалька. Все какое-то блеклое, невнятное, широкое, как будто с чужого плеча. Футболки вытянутые, типа такая легкая небрежность. На мне такая одежда висит мешком и выглядит неопрятно. Я люблю приталенные модели, подчеркивающие фигуру, а это сейчас не в моде.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

магазины сначала делают наценку 500% а потом устраивают как-бы распродажу с наценкой 400%
шли бы они лесом

Я вообще не понимаю, как выживают все эти магазины. Им же надо платить арендную плату, зарплату продавцам. А у них дай бог десяток покупателей в день.

наверное не десяток, все ж побольше, но да, непонятно

В Спортмастере нет никаких скидок. А реклама -50% развод.

Эм... Ну какбэ январь - это всегда сезон огромных скидок и распродаж. Каждый год.

Не забирали бы перед Новым годом, глядишь, на зарплату бы наторговали

у меня жена покупает на всю семью через инет-шопы)

гиморойчик, надо сидеть, выбирать, вникать
потом ждать курьера, мерять все это
вообще я раньше очень любила Wildberries, много покупала там, но в прошлом году цены ощутимо выросли, и я бросила это дело

Когда я работал директором магазина, мне звонил шеф и говорил, накинь на новый товар процентов 200, будем распродажу устраивать. Развешивали кругом плакаты -50% и начиналась распродажа. Думаю, здесь, это как раз этот вариант.

только не перед распродажей, а в начале сезона
я всегда изучаю цены на новые коллекции и меряю понравившиеся модели, чтобы потом быстро купить со скидкой

Да, это всё весьма печально.

Уже в выходные будет -15, обещают дальнейшее похолодание... я щитаю, надо брать! :)


Серебряная свадьба - "Пальто из ваты", классно! :)))

Ужас какой. Так можно людям всё впечатление от Серебряной Свадьбы испортить. Надо слушать нормальные студийные записи, а не вот это...

Оффтоп: помнишь, как-то мы говорили про города с длинными-сложными названиями? Сейчас попался единственный в мире город, в названии которого два восклицательных знака, - интересно, это кричать надо? Хохотать?.. Это в Канаде

Saint-Luis-du-Ha! Ha! (Сен-Луи-дю-ха! Ха!)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мы за неделю перед НГ зашли мимоходом в ТЦ Калита (в Ясенево), магазин Сударь.
Так я пока примерял там кофточки, вокруг меня бегали 4 сотрудника, что-то приносили на примерку, советовали.
Других покупателей за полчаса там не увидел.

ненавижу эти магазины, тк они рассчитаны на стандартного низкорослого пузана

Со шмотками реально какая-то беда, давно себе в магазинах ничего купить не могу - либо фигню продают, либо ценник от 30к

да у людей денег просто нет)