?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Вопрос в Мосэнерго: нужно ли снимать показания счетчиков?
? (kar_kusha)
neferjournal
Ежемесячно снимаю и передаю показания счетчиков, а потом в личном кабинете вижу дублирование данных. Мои цифры помечены как "Переданные клиентом", следом идут "Снятые сотрудниками Мосэнергосбыт". Нифига себе, думаю, контроль. И ведь не лень ходить переписывать. Раз так, может мне и не надо снимать показания? Специально обученный человек сделает это за меня. Написала на официальный электронный адрес, задала вопрос. Вот, что мне ответили.




Шайтан. Будущее настало. Почему не доложили? У вас также?


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
в одной квартире автоматически снимают показания, во второй старый счетчик, там все ручками

Не все счетчики позволяют это делать. Тут услышал, что собираются проблему счетчиков, их проверок и установки, снять с жителей и переложить на плечи энергокомпаний. Это будет правильно. Похоже, здесь мы идем в правильном направлении.
Кстати, в связи с тем, что в новой квартире водосчетчики оказались в таком месте, что на время превращаешься в шахтера и гимнаста, выяснил, что можно самому поставить прибор который будет самостоятельно все передавать по WIFI, хочешь на смартфон, хочешь прям на сайт Мосэнерго. И стоит это всего около 3 тысяч.

мой видимо позволяет, мне его меняли лет десять назад, просто позвонили и сказали, что будет новый счетчик, трехтарифный

В предыдущей квартире я несколько лет не передавал показания, они сами снимались. Потом, когда ввели норму о том, что граждане должны передавать показания, они перестали сниматься, и мне несколько месяцев, когда я продолжал не передавать, начислили плату по умолчанию.
В общем, будущее - это хорошо забытое прошлое.

то есть произошел откат? сейчас по старинке?

Чудеса какие. У меня раз в квартал приходит тётя и проверяет показания.
А на водосчётчики года три назад присобачили передатчики и обещали запустить систему автоматической передачи показаний, но "что-то пошло не так".

реально чудеса, я была так впечатлена, что решила написать пост :)

Надо же, у нас новый многотарифный счетчик, но никто не сообщал, что данные куда-то сами передаются, передаем через интернет и раз в полгода приходят "живые" учетчики и снимают показания)

мне тоже никто не сообщал, передаю себе и передаю каждый месяц, потом в личном кабинете заметила такой нюанс, написала письмо, спросила, оказывается передаются, чудеса

У нас приходят из Мосэнерго один раз в квартал

во как, к тебе будущее еще не пришло

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сами могут передавать только электронные счётчики. И только там где их подключили к этой системе передачи. В Рязани и Коломне подобное отсутствует (в г. Светлогорске, калининградской области, вроде бы тоже).

заколебали уже. Кому нужен учет потребления - потребителю или монополисту? Сами пусть ставят счетчики, снимают показания - хоть курьера присылают, хоть счетчик сам передает.
В такси ж никто не просит приходить со своим счетчиком и предъявлять таксисту свидетельство о поверке.

У меня тоже счетчик в квартире и когда начали появляться данные о показаниях, якобы снятых "сотрудником", то написал им. Ведь сотрудника в глаза не видел и в квартиру не пускал. Толкового ответа не получил.
А потом, когда в фейсбуке эту ситуацию описал и затегировал Мосэнергосбыт, то на меня шустро вышел представитель, немного с ним пообщались, и нашествие "фантомов" прекратилось! :-)

У нс уже года три такие счетчики, самодоносящие.)

  • 1