?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Мой персональный маленький ад
череп (pozdnaya_vesna)
neferjournal
Я живу в тихом районе. Вокруг дома много зелени. Кроны разрослись, даже может быть чрезмерно. Зато во дворе прохлада и кислород. Все хорошо, только большинство из этих деревьев…




… тополя!

Сколько себя помню, каждый июнь начинается ад. Пух летит хлопьями. Это сводит с ума, даже если нет аллергии. Он лезет в глаза, в нос, цепляется за волосы. В детстве это было не так ощутимо, потом стало большой проблемой. Лет пятнадцать назад тополя обпилили, укоротив вполовину. Они стали похожи на кочерыжки, выглядело ужасно уродливо. Весной деревья покрылись листвой, стало симпатично. В тот год пуха почти не было. Но тополя растут очень быстро, сейчас ситуация вернулась к прежней отметке.






Это была предыстория. А теперь, собственно, нынешний триллер. Ложусь я, значит, спать. В темноте кто-то сел на руку. Ну, думаю, комар. Только странно, не жужжит. Потом еще и еще. Свет было влом включать, зажгла экран смартфона посмотреть. И началось… Они стали подлетать стаями! Две, три, пять! Тополиная моль!!! Била, била, заманалась. Встала, включила свет. Моим глазам предстала картина, от которой мурашки пробежали не только снаружи, но и внутри. Насекомые сидели на стенах (у меня как раз светлые обои), а на потоке около люстры их было штук сто! На улице жара, окна разумеется открыты, и несмотря на то, что свет в комнате не был включен, они все равно налетели!




Понятное дело, что спать в таких условиях невозможно. Посмотрела на часы, до конца работы метро 45 минут. Честно говоря, я подумала быстро собраться и рвануть поскорей нафиг. Было два НО: сил не было, меня дико рубило и потом все равно надо было что-то делать с этими "зверушками". Дождаться, пока они передохнут и собрать трупики.

И вдруг меня осенила идея: ПЫЛЕСОС. Их можно засосать со стен и потолка. Опасалась, что на шум прибегут соседи снизу, но выхода не было. Лазила полчаса по всем углам, ловила вредителей. Развлекалась, вместо того, чтобы спать. Легла пораньше, ага.




Я была спасена. Никуда ехать не надо, алилуя. Но спать пришлось с закрытым окном. Чуть не угорела от духоты. В результате не выспалась.


П.С. Кстати, пылесос подарил Якубович. Дело было тоже около 15 лет назад. Ттт, пока работает.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

promo neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

Тополя это и правда ужас! Сами мучаемся!

Тополиную моль никогда не видела

ничосе... а обычную, которая шубы ест, или пищевую?

Тополиный пух, жара, иююююль!...

У мамы рядом с домом улица (ну типа длинного проезда, он даже где-то числится проектируемым с номером) вся в тополях.
Пух всегда был в огромном количестве, но этаж спасал - в квартире его почти не было, не долетал.
Где-то в конце нулевых из пообрезали, пуха пару лет не было, потом опять всё по-новой.

У меня в районе тополей почти не осталось, в самом дворе - яблони и вишни, но их век уже к концу подходит. Но на 4 этаже просто дофигища пуха, который приносит непонятно откуда, на окнах сетки, но через балконную дверь всё равно заносит.

тополиный пух бывает в конце мая-начале июня, Иванушки ошиблись :)

как я не люблю всю эту живность(

Москитные сетки. Продаются в Леруа, по краю рамы клеится узкая лента типа липучки, на нее натягивается сетка. Против тополиной моли работает средство от мух для фумитокса, баночка красного цвета. Можно разменять квартиру на район где нет тополей, типа Беляево.
Вот быстрые способы решить проблему.

Edited at 2018-07-18 08:33 (UTC)

Забыла тебя предупредить,мне звонила знакомая с этого района и тоже жаловалась.
Ночью спит с закрытым окном.
Ужас!

(Удалённый комментарий)
Интересно, что после обрезки, где-то через годик, тополя меняют пол, становятся "девочками", и пух летит уже со ВСЕХ деревьев

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

неплохая идея
но дома не было запасов сетки

Надо ставить съёмные сетки на окнах. Тогда не только пух, но и мошка всякая не залетит. Дышите на здоровье свежим воздухом! У нас нет насекомых, мы на 20-м этаже, но ставим сетки каждую весну исключительно из-за пуха. Тополь - отличное растение для наших широт. 2 недели ходим в очках и масках, а что делать?

не люблю сетки, в окно не высунешься, нет ощущения открытого пространства
но думаю придется :(
а что, пух и до 20 этажа долетает?!

(Удалённый комментарий)
это котрая "Moth"? Мрль-кровопийца с кислотной кровью?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
блин, об этом я не подумала :)
но они умеют спускаться на ниточке!