?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Указатели в метро. Это фиаско.
череп (pozdnaya_vesna)
neferjournal
Так выглядели указатели в советском метро. Долгое время дизайн не менялся. Было хорошо и наглядно. А потом пошло-поехало...



перемены не к лучшемуСвернуть )
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «метро»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Кто там дизайн в метро у нас осваивает? Топ-блогер, чьё имя мы не называем?

По нему уже многие проехались в комментах ))

+100500! Ужасные указатели. У меня зрение -1.5, даже в очках/линзах приходится подходить вплотную и искать нужную станцию. Не раз сталкивалась с ситуацией, что улицы при выходе в город как-то размазаны по таблице и не понятно направо или налево идти.

Старые были лучше.
К новым 2 основные претензии:
1. Разделительная черта слепая, издалека не видна.
2. Смешали русские и английские названия. Сделайте, блин, второе табло на английском, если это кому-то нужно, зачем кашу из языков устраивать?
На станциях с новыми указателями стал тупить. Это при том, что схему линий знаю почти наизусть. Но вот направления движения поездов не помню на всех станциях, и эти табло, с моей т. з. самый важный элемент навигации в метро.

ой и как же согласна с вами...!!!! это же писец что сотворили!! я давно работаю на таганке, на автомате иду в метро...а вчерась посмотревши на ентот чертов указатель пошла в другую сторону(;-... благо дернулась вовремя!! да и теперь нужно запоминать цвета ветки, ну это же трындец полный !!!

Вот анальный зонд всей дизайнерской команде. Особенно когда спустился на незнакомой станции с эскалатора, а на ближайшем столбе тупо нет списка станций, куда можно попасть. И на выходе таблички с автобусами посрезали со столбов, суки. Вместо них дебильные скрины с гугл-карт с лозунгом "ВЫ ЗДЕСЬ!" И чо?!!! К 794му куда?!!! Вот раньше достаточно было повесить списки транспорта, и никто не терялся. А я тут в квест на Сухаревской поиграл, и проиграл, выходы 1-7, выходы 5-9...

Бюджет освоен. Не вернут.

Цель замены указателей не в том, чтобы вам было удобно, а чтобы нужные люди распилили бабла. При этом чем хуже результат, тем скорее можно будет распилить бабла снова.

Стало хуже намного. Дизайнеру пооборвать.

Да, указатели стали гораздо хуже, но тем кто их делал видимо наплевать. Деньги получили и ладно. А Тёма Лебедев в последние годы скатился... 

Да надписи мелкие, но и это еще не всё.

Захожу недавно на Комсомольскую, там из вестибюля два эскалатора на кольцевую и радиальную. Над каждым эскалатором вывеска с названием "Комсомольская" и номером линии. И всё! Я начал лихорадочно вспоминать, на какой эскалатор мне надо идти, чтобы попасть на кольцевую. За каким лешим убрали с вывесок названия станций и линий, я не понимаю. Неужели люди должны учить номера линий, как таблицу умножения? Лютый бред.

Полностью поддерживаю. На кольцевой вообще пиздец. При входе на Октябрьскую кольцевую с радиальной хрен поймешь в какой паровоз садиться. Надо пропустить по одному, чтобы увидеть указатели на стенах, загораживаемые прибывающими составами.

Дизайнерам указателей рекомендую поесть говна.

+++

старые указатели с подсветкой гораздо лучше читаемы

дизайнеров новых надо расстрелять самое меньшее

Пропаганда тоталитаризма детектед.
Креаклы делают всё, чтобы подорвать веру в индивидуализм.
Делают всё, чтоб хотелось погрузить их в теплушки,
и отправить на лесоповал: больше толку, меньше бардака.
И чтоб был две модели холодильника: большой и маленький.
Зато работает 60 лет.
А не то, что эта "омериканская инженерия, китайское качество,
гастарбайтер-сервис".
И жеманный дезайгн "как на Заподе".

Это Вы еще в Петербурге не были - вообще конец света. Какие - то придурки, явно по каким-то не нашим лекалам, переделали всю систему информирования в метро. Кому-то, б..., помешала, например, "Невско-Василеостровская" линия. Ведь уже в названии был "зашифрован" маршрут. Нет, б..., стала "линия номер 3". Потом вообще - "зеленая линия".
Результат:я, живущий в Питере с 1978 года, стал путаться в метро.
Педерасты.
Да, кстати: видимо по просьбам трудящихся на многих станциях метро стыдливо, где-нибудь в уголочке все таки установили информационные табло старого доброго образца.