?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Новая игровая площадка в Парке Горького. Бесплатно!
nefer blue (shpini)
neferjournal
В Парке Горького открылась огромная игровая площадка "Салют". Она расположена на месте бывшего Лунапарка и занимает два гектара. Прошлась, посмотрела, сделала несколько фотографий. Нереально круто.




В новостях говорят, что это самый крупный публичный уличный игровой комплекс в России. Пространство разделено на девять зон: игры с песком, водой, цветом, звуком, высотой и глубиной, разными фактурами, формами и размерами. Есть площадка для самых маленьких (до трех лет), развлечения для детей от пяти до семи и совместные зоны для всех возрастов. Некоторые активности доступны для людей с ограниченными возможностями, например, карусели для посетителей в инвалидных колясках, стол с песком и еще несколько других.




Комплекс "Морское дно". Игры с сухим и мокрым песком. Есть колонки, с помощью которых можно накачать воды и направить ее по желобу, там же просеивают песок и строят из него замки. Особенно интересны экскаваторы, за них прям битва. Интересно, долго ли они протянут при таком ажиотаже. На фото выше " Поляна малышей". Там тоже песочница, небольшие горки и улитки-качалки.




Башни, соединенные мостами и сетками. Такой большой лазательный комплекс. Предназначен для детей от 7 лет. Мегапопулярный объект.










Конструктор. На площадке стенд с правилами, типа относитесь к оборудованию бережно; не берите на игровые объекты еду, жевательную резинку, конфеты и напитки; решайте конфликты мирно; не уносите конструктор за пределы площадки. Кто это читает?






Ловец снов. Тоже можно полазить. Зона находится в отдалении за деревьями, народу немного.




Если попрыгать на этих штуковинах они издают интересные звуки, каждая на свой лад




Выкладывала видео в Facebook, посмотрите




Здесь тоже можно попрыгать, площадки немного неустойчивые, там пружинки




Комплекс "Мегакачели" - это 29 всевозможных качелей с разными видами качания и вращения. Очень круто.




По соседству несколько видов каруселей








Овраг. Спуститься вниз, забраться наверх, вот это вот все. Вижу даже небольшой скалодром. Прикольно.








Калейдоскоп. Панели крутятся в разные стороны и отбрасывают разноцветные тени, из которых можно составлять узоры.




Насколько я поняла, это маскотик "Салюта". Такие силуэты там повсюду в разных позах.




Водная станция - вообще самый расколбас! Целая сеть каналов с колонками, помпами, винтами Архимеда, заслонками, дамбами, плотинами и водяными пулеметами. Короче, вы поняли, надо брать с собой плавки и полотенца ;)








Все не покажешь, фотографий и так слишком много.
Игровая площадка "Салют" открыта к 90-летию Парка Горького. Проект создан музеем современного искусства "Гараж" и выполнен при поддержке сооснователя музея Романа Абрамовича. Доступ бесплатный и круглогодичный. Предполагается, что всеми зонами, кроме Водной станции, можно пользоваться зимой. В темное время суток игровая площадка освещается.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Записи из этого журнала по тегу «moscow»

  • На ВДНХ разобрали фонтаны

    Ремонт на ВДНХ продолжается. Теперь разобрали фонтаны. Можно наблюдать внутренности Дружбы Народов и Каменного Цветка. Когда увидела, аж онемела, как…

  • "Червяки" в парке Яуза

    Строили, строили, наконец построили. В пойме реки Яузы долгое время шли работы по благоустройству. Была там в прошлом году, все разворотили, к концу…

  • В парке Братеевская пойма есть бейсбольный стадион

    В прошлые выходные погуляла по новому парку. Как-то открытие прошло мимо меня. Телевизор не смотрю, ничего не знаю, живу в информационном вакууме. А…


promo neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
моим понравилось на фоточках

neferjournal, а город, город-то какой?
Саратов?

Как здорово. Наконец то, можно приходить с детьми и им не будет скучно.

Москва стала куда круче чем всякие европы.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1