?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Honor 8 и 24-ая буква английского алфавита
nefer blue (shpini)
neferjournal
Подержала в руках новый смартфон Honor 8X. Главные впечатления вечера: во-первых, экран FullView, занимающий 91% передней поверхности, во-вторых, две SIM-карты плюс карта памяти, в-третьих, цена.




Презентация прошла на площадке Yota Arena. Цвет бренда Honor - синий. У девушек-промоутеров синяя помада на губах, в баре наливали синие коктейли и даже хит Киркорова про настроение спели. Все такое в стиле :)




Ребус. Типа Great Experience, игра слов.










Вот он, главный герой вечера. Стильный гаджет. Технология COF (chip-on-film) позволила сделать нижнюю рамку экрана еще меньше. У смартфона двойная основная камера 20 МП и 2 МП, плюс фронтальная с разрешением 16 МП. Технологию искусственного интеллекта тоже усовершенствовали. Ведь фото и видеосъемка - одна из главных функций современных смартфонов. К примеру, интерфейс распознает лица в условиях приглушенного света и улучшает изображение. Лицо не будет темным.




Президент Honor Джордж Чжао вкратце рассказал об успехах бренда на мировом рынке. Например, в Чехии рост составил 100%, в Великобритании - 200%, в Испании - 500%. Что касается доли рынка, то в Италии Honor вошел в ТОП-5, в России говорит вообще в ТОП-2.




В России рост составил 300%. А еще Honor стал пятым в ТОП-10 популярных смартфонов. Достижения впечатляющие конечно.




Директор Honor в России - Тони Ран. Это он сказал про 24-ю букву английского алфавита. Из его презентации сделала себе пометки в блокноте: широкая диафрагма F/1.8, был продемонстрирован пример ночной съемки, искусственный интеллект распознает сцену в кадре и устанавливает оптимальные параметры съемки, обещают четкие фотографии без штатива. Хотела бы я это проверить, для меня это очень актуально!




Высокую производительность обеспечивает восьмиядерный процессор Kirin. По сравнению с предыдущим поколением процессоров, производительность каждого ядра возросла на 75%. Также Honor 8X имеет графический ускоритель Mali G51 и технологию GPU Turbo, в результате производительность графического модуля возросла на 130%, что порадует любителей мобильных игр.




Еще один из важных параметров смартфона - качество связи. Honor 8X использует новую технологию, которая устраняет помехи и улучшает звук во время разговора. Если это звонок в метро или при сильном ветре, то смартфон включает шумоподавление. Также технология способна распознавать изменение силы сигнала, например, когда вы входите в лифт, и быстро восстанавливать соединение 4G, как только двери откроются. Тоже интересно было бы попробовать.




Во время презентации был представлен фитнес-браслет Honor Band 4. Цену на него объявили первым: 4490 рублей. В продаже с 28 октября.




Тадададааааам - самое важное: цены на Honor 8X. Версия с 64 ГБ встроенной памяти - 17990 рублей и 19990 рублей за 128 ГБ. Старт продаж в России назначен на 15 октября 2018 года.




Еще предлагают Honor 10 с 8 ГБ оперативной памяти и встроенным накопителем 128 ГБ за 34990 рублей. Купить можно с 11 октября.




А теперь ДИСКОТЕКА. Пойду пока смартфоны потискаю.




Модель предлагается в трех цветах: черный, красный и синий. Мне нравится тот, что справа. Красный тоже ничего.




Оказывается существуют велосипеды Honor




Еще у Honor 8X есть режим защиты зрения второго поколения. Эта функция понижает синий цвет в подсветке экрана, значительно уменьшая утомление глаз. Причем в презентации был сделан акцент, что сертификация проводилась независимой аудиторской компанией TüV Rheinland.




Бренд Honor принадлежит компании Huawei. Он ориентирован на молодежную аудиторию. Однако смартфоны нашли признание и у других возрастных категорий. Honor - это всегда передовые технологии и стильный дизайн. А цены очень даже демократичные.




Кавер-группа Crazy Beats. Поют все подряд, российские и зарубежные песни, поп и рок-хиты, репертуар очень большой. Зашла на их сайт, они забавно себя рекламируют :)
Только у нас:
- фотомодель, играющая на трубе
- эксклюзивная электрогитара
- в составе дочь участника легендарного ВИА
- поющий барабанщик






Сняла видео для моего канала Youtube. Подскажите, что за песня?




Еще одно видео. Это This Love группы Maroon 5.




Спасибо, Honor, было весело :)


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «ивент»


promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
Круто! Но и цена хорошая.
Да,мечта!

Edited at 2018-10-12 16:11 (UTC)

..предлагается в трех цветах- фигасе!

Подскажите, что за песня? - Chumbawamba – I get knocked down. А телефон, если все заявленные характеристики, особенно в области фотосъёмки, действительно соответствуют - вполне даже бюджетный.

Всего три камеры?
Нет,я подожду,когда их станет восемь.
И с горничной в комплекте.
...и с садовником.

с четырьмя камерами уже у кого-то видел ))

Песню "Голубая Луна" пели?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо, нет. Я уже имел несчастье потестить Нову с Kirin 710, у него блютус-модуль глючный, то и дело рвёт соединение. Только Сяоми, только хардкор.

Кошмар, телефон 6,5 дюймов! Производители аксессуаров скоро начнут выпускать рюкзаки для переноски телефонов.

Все андроиды судорожно скопировали "челку" айфонов, но при этом зачем-то еще и оставили огромный "подбородок".
Чуваки, смысл челки был именно в том, чтобы экран всю поверхность занимал.. )))

Прикольно. Но у меня 5С вполне ещё живой, ну зависал пару раз, но с кем не бывает. Рано ещё 8Х брать, рано...

и какой-то левый вырез наверху (
да еще лопата громадная...
а так - снова ничего выдающегося.

вопрос - можно ли хрень "улучшения" отключить?
и еще один - снова скрепка нужна, чтобы достать слот?

NB
"В России рост составил 300%" - хихи - т.е. 30%.

Ты очень красивая на фото получилась, а вот остальные - ужс ((

Edited at 2018-10-12 23:45 (UTC)

  • 1