?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Северная Корея, побережье Японского моря. Ищем колючую проволоку.
КНДР
neferjournal
Вонсан - крупнейший морской порт КНДР. Я была с той стороны Японского моря, теперь вот довелось побывать с другой. Да и вообще, интересно посмотреть не только Пхеньян, но и провинциальные города. В интернете написано, что в Северной Корее нет пляжей и запрещен выход к берегу моря, что для удержания населения от бегства вдоль побережья установлено заграждение из колючей проволоки под током. Поэтому мы настаивали на прогулке около воды.




Сняла видео из окна автобуса, пока ехали по городу (есть в конце поста). Ничего интересного, только жилые дома и люди на улицах. На фото главная площадь города. Особой движухи нет, вялотекущая такая жизнь.








Паром Мангёнбон-92. Построен к 80-летию Ким Ир Сена и назван в честь сопки Мангён. Она находится возле родной деревни великого вождя. Паром курсировал между Вонсаном и Ниигатой (Япония). В 2006 году после испытаний баллистической ракеты Тэпходон-2 власти Японии запретили рейсы.




Маленький островок Чандёкдо, на нем находится маяк. Мы потом туда ходили, искали колючую проволоку.






Приморский парк упирается в музей провинции Канвондо, перед которым традиционно установлены статуи вождей. Близко нас не подпускали. Предполагаю из-за того, что не все участники нашей группы относились к столь великим людям с достаточным почтением. Руки в карманы или разгильдяйский вид, вот это вот все. Но это только мои домыслы. Короче, сфотографировала издалека, насколько хватило зума, все-таки одна из главных достопримечательностей города. За музеем виднеется гостиница. Посещение музея к счастью не было запланировано.




Ресторан гостиницы "Сондовон". Очень по-советски, напоминает Абхазию.




Дорога к маяку. Проход платный. Не помню сколько, но что-то совсем недорого. По пути попадаются подвесные шатающиеся мостики, рыбаки сидят, корейские тетушки продают каких-то неведомых моллюсков, очень прикольно.




Шли и гадали, что же это такое. Явно поплавки на поверхности, но что под водой? Оказалось так ловят мидий.






Вид на Вонсан. Паром, музей, небоскребчик торчит.




Фото на память. Наслаждаюсь моментом.




Нас просили не снимать людей, и обычно я этого не делаю. Но как не сфотографировать северокорейских рыбаков?))






Что-то написано. То ли романтическое, то ли патриотическое.




Обходим вокруг острова. Я немного отстала и потеряла наших из вида. То тут, то там попадались компании, сидят такие, типа пикничок, а тут я. Они с интересом меня разглядывали. Потом как бы спохватывались и продолжали свои разговоры, было забавно.




Живописно. Устрицы что ли? Не пойму.






Остров небольшой, это его противоположная сторона. Вдалеке за моей спиной элитные высотки, на Викимапии даже отмечена резиденция Ким Чен Ира. А еще там на полуострове расположен аэропорт.




Как красиво. Очень атмосферно. И день был теплый, даже куртка не понадобилась.






И тут мы осознали, что за все время пребывания в Вонсане не видели заграждений с колючей проволокой. Где они вообще? Я хотела видео снять. Рыбак, тоже мне тут, сидит, мечтает. Почему не бежит?))




Рыбаки жарят свежепойманную рыбу, корейцы сидят прям на моле в импровизированном кафе и лопают моллюсков. Я такое не ем, а ребята захотели. Тетушка сказала, что доллары и евро она не принимает, мол, здесь только для местных. Но в конце пирса есть кафе, типа идите туда. Осталось уговорить наших гидов на посещение несогласованного места.










Не знаю, как такое возможно, но нам разрешили пойти в указанное кафе. Мы заказали тазик моллюсков, бутылку северокорейской водки и хорошо посидели у воды. Корейцы приходят туда семьями, многие с детьми, другие - чисто мужскими компаниями, пообщаться. Вот она, настоящая жизнь.






Форменная одежда официанток - розовые китайские спортивные костюмы. Вид дурацкий, зато заметный. Девушка принесла горшок с углями и решетку, на которую кладут ракушки. Как только створки раскрываются, можно употреблять. Гидов с нами не было. Но они же понимали, что выход один, и мы никуда не денемся.




Вокруг "стола" каменные сидушки, вместо стен - полотняные перегородки. Подсунула фотоаппарат и сфотографировала, чтобы посмотреть, что делают соседи.




Место простое и совсем негламурное, но мне очень понравилось. Такое действительно интересно. Прекрасное завершение дня.






В завершение видео про Вонсан: улицы провинциального города, несогласованное кафе, корейские рыбаки и море. Не забудьте подписаться на мой канал Youtube.




В город Вонсан мы ехали по платной дороге. Это единственная платная дорога в Северной Корее. Плату за проезд стали взимать совсем недавно. Просто дорога настолько износилась, что требует ремонта, было принято решение собирать средства таким образом.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «КНДР»


promo neferjournal november 22, 2017 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

чувак на лодке смотрит подозрительно ))

Сразу видно - платный "патриот" серанул!

Расскажите про местную кухню, чем питались, сколько стоит?


планирую рассказать
сколько стоит неизвестно, это было включено в стоимость тура
оплачивали только суп из собаки, который шел дополнительно и парни за пиво платили

Да и вообще о деталях поездки.


дык этим и занимаюсь с мая, полистайте по тэгу КДНР

Не ловят. Выращивают их так в садках.

не видно мачт в яхтклубе ..
в СССР были яхтклубы.
а есть в С. Корее?

Edited at 2018-10-22 16:26 (UTC)

Не увидел ни одного толстого, вывод напрашивается сам собой, недоедают. И не допивают, не увидел на улицах пьяных.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Шикарно живут! И кипяток, небось, на каждой станции есть?

До тех пор пока за каждым иностранным туристом будут ходить два-три "топтуна", все ваши "путешествия и отчёты" не будут стоить ломаного гроша.

Edited at 2018-10-22 19:17 (UTC)

не страшно подцепить какого-нибудь паразита из моллюсков или туберкулез?)

похоже, что одна из мидий вытащила свой х..

это она так сказала "все равно х.. сбежишь!"

Справедливости ради, колючая проволока по этому побережью всё же есть. Но она за пределами Вонсана.

Залив закрытый - полностью контролируется, поэтому ограждения начинаются чуть дальше. "Э" - значит "экономия".