?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Utair vs S7. Реклама в Аэроэкспрессах.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вы же помните рекламу S7? Красивые картинки, вызывающие приятные эмоции. Там у них разное, кому пляж и море, кому гастрономические столицы, было что-то про снег и горнолыжные курорты. Авиакомпания Utair тоже решила перечислить города, в которые они летают. Рекламная кампания называется "Туда, где вас ждут".




Ад какой-то. Ну реально. Особенно на фоне рекламы S7.








Долгое время все ржали и постили фотографии в соцсети. Наконец картинки сменили, стало поприличнее.




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
Вот видишь,- долгое время ржали и постили-,
значит запомнили.

запомнить-то запомнили, но что с этого? реклама должна вызывать положительные ассоциации и нести позитив, после таких картинок летать авиакомпанией Utair как-то не очень хочется

Может кого то ждут в этой пятиэтажке. Может они всех с этого рейса ждут. Может веселья людям захотелось.

всех с этого рейса Аэроэкспресса?
может не всем надо именно в ту пятиэтажку, кто-то на Бали летит

utair убил меня своей рекламой во Внуково с домом своим кошмарным...

а что там прям большие форматы с такими домами?

да, метра на 4-6 в длинну и на 1,5-2 в высоту. Только верхний этаж получился. Но выглядит дико. Я даже скинул на телефон для коллег. Попробую завтра найти и скинуть тебе сюда

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Почему ад? 90% пассажиров живут именно в таких условиях, их ждут как раз в таких панельках

ну не 90%, нет столько пятиэтажек, но да, ситуация примерно такая
зачем лишний раз напоминать человеку об этом, тыкать его носом?
можно показать город хорошей стороной, второй вариант рекламы гораздо лучше (хотя тоже не айс)
особенно непривлекательно выглядит это в сравнении, на фоне картинок S7 прям какие-то бомжатники :(

Там далеко не только пятиэтажки, там и девятиэтажки и частный секто представлен. И что значит тыкать носом? Носом в дерьмо тыкают, а это их родной дом, в котором ждут дети, родители, жены и мужья.
У S7 популизм, Utair решил на реализм ставку сделать

ЮтЭир страшная компания.
Она такую рекламу себе сделала в сводках происшествий, что никакие фото в поездах не спасут уже.

а что у них частые происшествия? какого плана?

Часто и часто- серьезного.
Список тут, если читаете по английски. Красное- это авария или катастрофа.
Не умеют они летать на современной импортной технике.

A мне ютейровская реклама больше нравится.
Живые фото живых городов.

эмм... мы сейчас о первом варианте или о втором (исправленном)?

Наверное соглашусь с minskblog, просто у Ютейр другая целевая аудитория.

разумеется
но нельзя же так глумиться

Даже первый вариант выглядит много душевнее третьесортного маркетингового булшита про солнце и море.

Это как у Билайна до ребрендинга были очень веселые рекламные ролики. А сейчас что? Модно, молодежно, как у всех.

Не знаю чего вы там такого шокирующего увидели. В моем городе (под 600к населения) таких домов навскидку около половины. Сами фотки сделаны неплохо, ничего подчеркнуто чернушного в них нет.

Сама авиакомпания известна тем что летает даже в самые жопы мира, так что слоган очень даже в тему. Типа мы тут не блогеров по пресс-турам возим :)

В общем, тут как сравнивать фильмы про немецкого сантехника и что-нибудь про любовь, где актрисы может и не так хороши собой, но ...

Edited at 2018-11-05 18:08 (UTC)

Живо и правдиво, что не так?


  • 1