?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Дворец пионеров в Пхеньяне. Увидела каягым.
КНДР
neferjournal
Интересно было увидеть корейских пионеров и посмотреть дворец школьников. Прям как детстве. Я успела побыть пионеркой, так что многое мне знакомо. Нам дали девочку, которая провела экскурсию по кружкам и секциям. Потом был концерт.




Здание огромное. Перед входом установлены скульптуры сказочных персонажей. Всего во дворце пионеров располагается около 140 кружков и секций: музыкальные, танцевальные, художественные, спортивные, естественнонаучные и даже компьютерный класс. Есть бассейн с вышкой для прыжков в воду. Немного завидно, в моем советском детстве выбор был несколько скромнее.






Все с размахом, помпезно и торжественно. Холл просторный, места много. На стене высказывание великого вождя корейского народа товарища Ким Ир Сена. Не знаю, что написано, подпись точно его, выучила.




Вид со второго этажа. Сначала по плану музыка и танцы.




Девочки - звезды! Они обалденные. Особенно малышка на переднем плане. Настолько отточенные движения, глаз не оторвать, стояла, смотрела, наслаждалась. На видео есть, посмотрите.




Корейский музыкальный инструмент - каягым. Никогда такого не видела. Тоже есть на видео, можно послушать как звучит.




Бассейн. Отдельно для плавания, отдельно для прыжков в воду. Ловко у них получается, я б струсила.






Аккордеонисты! Я в детстве занималась, прям тоска по ностальгии :)




Кружок вышивки. Тонкая работа.




В холле вот такая люстра. Переходим в другое крыло.




Компьютеры! В Северной Корее есть компьютеры!!!




Мальчик учится печатать, отгадывает падающие на экране буквы. Причем корейского алфавита на клавиатуре нет, только латиница.




Обещанное видео. Смотрите, как уверенно танцуют.




Теперь концерт. Во дворце пионеров есть зал на 1100 мест. Наша пионерка проводила нас туда и посадила на выделенные места.




Фоном служит экран. Видео конечно атас: то горные лыжи, то трактора, то корейский флаг и объединенная Корея.




Танец просто потряс. Она сначала так плясала, потом поставила на голову горшок и давай вертеться. Раз круг дала, потом второй. Как такое возможно, она же маленькая! Очень талантливая и артистичная девочка!




Финальный выход, все дети вместе




Нашей пионерке 13 лет. Это я спросила, а вот имя забыла. Девочка очень волновалась, лепетала что-то на корейском. Маленькая, худенькая, но наверное отличница, раз к иностранцам допустили. Спросила у гида, можно ли угостить ее шоколадом, она сказала "конечно". Девочка шуганулась от Риттер-спорта, как будто я ей наркотики предложила. Наша Сол Хи сказала что-то по-корейски, тогда девочка взяла шоколадки, отсалютовала и умотала к своим.




Справа в засаде стоят пионеры, ждут следующие иностранные группы






В завершение фрагменты концерта, посмотрите, как поют и танцуют корейские школьники. И подписывайтесь на мой канал.




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «КНДР»


promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

Очень круто! Все отточено до автоматизма! Наши дворцы были скромнее. А шоколадку наверное отберут! ((

Гиды выпрашивали им чего-нибудь дать? Намёками или прямым текстом.

Когда-то и у нас были дворцы пионеров...теперь остается только завидовать

Все подозрительно слишком чисто и опрятно. Наверно если бросил на пол окурок, тебя сразу в Северокорейский Гулаг или рыть Пхеньянканал.

Прикольно! Особенно компьютер с латиницей удивил.

меня вообще там многое удивило
особенно после изучения информации в нашем интернете

Суперкруто! Ну и верь теперь тем, кто говорит, что в Северной Корее все плохо.
Nefer, Вы знаете, мне захотелось, чтобы я учился в такой школе, когда был маленьким!
Ну не все же спложная показуха!

никогда не узнаешь, как там на самом деле, пока сам не поживешь, однако много из того, что пишут в интернете оказалось неправдой, или может устаревшей информацией, конечно в 1970-х было совсем по-другому, но и у нас жизнь отличалась

А где видео девочки с горшком?

Как девочка хорошо стоит - осанка, выправка, ручки аккуратно вдоль тела лежат, у нее нет проблем - что делать с руками.

руки вообще потрясающие!!!
я танцевала, знаю, что говорю

Улыбаемся и машем! Все кто не будет улыбаться, будет работать за похлёбку в любимой шахте тов Ына!

Круто!
Поскольку за последний год читал несколько постов про этот дом пионеров.
Такое впечатление, что у них такие экскурсии на поток поставлены...

У вас даже тени сомнения не запало, что это все показуха? Что этих детей вымуштровали, отдрессировали?

Вот пугают, будет мол, как в Северной Корее. А ведь не так уж и плохо. Может даже и хорошо. Скорей бы уж.

кому-то плохо, кому-то хорошо, если принять "правила игры", вполне можно жить, но ведь есть "любители демократии", которым надо покричать "путин **й", такой номер там не пройдет

Поразили мальчики в колпаках-шапках с лентами, которые крутили головой и ленты виписывали узоры.
Сначала не могла понять, как они держат палки с лентами, потом осознала, что это у них на шапках ленты!!!!!!
Как только у них голова не кружится и шея не болит, так крутить головой!
Я пока на них смотрела, и то у меня голова закружилась.

я еще таких в Сеуле видела, там вообще близко-близко сидела, тоже офигевала тогда :)
https://neferjournal.livejournal.com/4272689.html