?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Все подробности про Japan Rail Pass
sushi
neferjournal
Это проездной для иностранных туристов, который продается за пределами Японии специально аккредитованными фирмами. Сейчас стало возможно приобрести JR Pass, находясь в Японии, однако это обойдется дороже. Также можно сделать заказ онлайн, оплатив пересылку.




Список аккредитованных компаний можно найти здесь. Они периодически меняются. Я дважды пользовалась услугами H.I.S.




При покупке вы получаете ваучер, который необходимо обменять на билет непосредственно в Японии. Это можно сделать в аэропорту или на крупных станциях JR. Список точек можно посмотреть здесь. Имейте в виду, что в аэропортах желающих очень много. Иногда ожидание в очереди может составлять полтора-два часа.




При обмене ваучера на фактический проездной, необязательно использовать его в тот же день. Можно выбрать любую начальную дату в течение ближайшего месяца.




Существует два вида JR Pass: обычный (Ordinary) и первый класс (Green). Последний особо не имеет смысла. Я пару раз ездила в вагоне первого класса, там чуть больше места и чуть меньше народу, а разница в стоимости существенная. В остальном они одинаковые.






Можно бронировать билеты заранее, если в поезде есть резервируемые места (например, в синкансенах). Это имеет смысл во время праздников, когда возникает повышенный спрос. Также можно занимать нерезервируемые места. Просто показываешь проездной и проходишь. На табло написано, какие вагоны Unreserved, обычно они в начале состава. Однажды меня угораздило приехать в Японию во время Золотой Недели, зарезервировать место не удалось, поезда были переполнены. В таком случае необходимо прийти на платформу сильно заранее и встать в очередь, тогда есть шанс занять место в вагоне с нерезервируемыми местами. В крайнем случае поедете стоя. Проход на платформу осуществляется не через автоматические турникеты, надо предъявить JR Pass сотруднику станции.






Проездной действует на всех поездах Japan Railways, включая синкансены, кроме поездов Nozomi и Mizuho. А также во всех автобусах компании JR и пароме на остров Миядзима. Ниже схема железнодорожных линий Japan Raiways, все это покрывает JR Pass.




Поезда сторонних компаний (не Japan Railways) принимают JR Pass:
- Aoimori Railway между Aomori, Noheji и Hachinohe для доступа к линии JR Ominato на полуострове Shimokita
- IR Ishikawa Railway между Kanazawa и Tsubata для доступа к линии JR Nanao на полуострове Noto
- Ainokaze Toyama Railway между Toyama и Takaoka для доступа к линии JR Himi и линии JR Johana

JR Pass действителен на местных автобусах Japan Railways (не Highway Buses). Их немного, но все же они могут пригодится:
- Yamaguchi - Hagi
- Kyoto Station - Ryoanji - Takao
- Kanazawa Station - Kenrokuen
- JR buses to Lake Towada
- JR tourist loop bus in Hiroshima
- JR city buses around Sapporo
- JR local bus to Kusatsu Onsen

Что касается Highway Buses, это недорогая альтернатива поездкам по Японии на длинные и средние расстояния. Часто рейсы ночные. Как правило, автобусы медленнее, чем поезда, однако они значительно дешевле. Для иностранных туристов доступен Japan Bus Pass, он позволит сэкономить еще больше. Проездной также необходимо заказывать из своей страны. Подробности на сайте Willer Express.

Еще JR Pass дает скидки в некоторых отелях, которые обычно удобно расположены рядом или внутри железнодорожных станций. Никогда не пользовалась, не знаю, насколько существенные скидки. Список аффилированных отелей по регионам можно посмотреть здесь.

Помните, что в каждом регионе есть свой проездной, они дешевле, чем общеяпонский:
- JR Kyushu Pass
- JR Shikoku Pass
- JR West Pass
- JR Central
- JR Kansai Pass
- JR East Pass
- JR Hokkaido pass






Будет ли выгоден для вашей поездки JR Pass или лучше путешествовать по билетам? Это можно понять, прикинув план передвижений. Рассчитайте стоимость маршрута на www.jrpass.com/farecalculator или www.japan-guide.com/railpass, лично я пользуюсь HyperDia.


Как добраться из аэропорта по JR Pass:
- из аэропорта Нарита поездом Narita Express (N'EX)
- из аэропорта Ханеда монорельсом до станции Hamamatsucho; на Keikyu Line проездной не распространяется, это частная линия, не Japan Railways

Удачных вам путешествий!


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Записи из этого журнала по тегу «japan_2018»


promo neferjournal may 16, 19:00 22
Buy for 50 tokens
Это фантастика, действительно мир без границ. Я побывала там в первый день своего путешествия, приехала прям из аэропорта и провела около четырех часов. Просто невозможно уйти. Аудиовизуальные проекции, ты как будто внутри них, свет стекает по стенам, проходит сквозь тело, иногда эффект дополнен…

  • 1
Нахрена козе баян? Не, возможно эта хрень в конечном итоге позволяет экономить, но мне кажется, что купить единый проездной на нужное кол-во дней можно и в Ханэда. И сильно подозреваю, что это будет дешевле)))
А мне так вообще в Ота, можно велик в аренду взять или даже пешком дойти.

Почему это впервые? Просто не вижу смысла в этом сервисе если он не позволяет экономить на поездках.

ничосе... какие же разные люди
я уже не первый раз покупаю и экономлю туеву хучу денег

Так Вы по туристической визе, а не по рабочей.

Ну вот, а мне нужно только метро и монорельс. Опять же JRP мне не продадут, даже если бы захотел)))

таки складывается ощущение, что я вас заставляю :)

Нет просто прикинул цены, для туриста, которые, например приезжает на неделю и за это время совершает 5 поездок туда-обратно.
Прикинем, что турист каждый день выезжает для посмотреть не слишком далеко в следующие города:
1. Киото
2. Осака
3. Нагоя
4. Нара
5. Нагана
Ну там храмы, музеи, онсэны, в Осаке гастрономия чисто пожрать.
Остальное время в Токио. Окинаву, понятное дело, не рассматриваем.
Вот и прикиньте, во сколько Вам влетит недельная карта, чтобы все это охватить? Думаю Вам понятна логика моих нехитрых исчислений. Это пипец как дорого. Как-то так.

Япония вообще дорогая, если не планировать логистику

А я так думаю, что с тем планом поездок, который я Вам расписал JRP вообще не нужна от слова совсем. Не оправдает затрат.

Edited at 2018-12-17 20:05 (UTC)

брала трижды, всегда опрадывал
перед поездкой делала расчет

Давайте не будем спорить, ладно?) Вы посчитайте недельную карту с регионами. И сравните с обычным единым транспортныхм ж/д проездным на неделю, который можно купить на месте в аэропорту. И получится что где-то Вас надлюбили без вашего на то согласия.

вы свой сленг бросьте и эдакий тон с превосходством, все рассчитано до вас, умный нашелся

Да уж... воспитание оно такое, его не скроешь)))

  • 1