?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Кто виноват? Agoda, Letyshops или Яндекс?
бесит! (kisa_anuta)
neferjournal
Повсюду норовят обмануть. И обманывают! Это очень неприятно.





Искала отель. Зашла на сайт Agoda, забила параметры, получила стоимость. Решила сравнить с Booking.com - в отеле нет мест. Смотрю на Hotels.com - то же самое. Хм, интересно, может существует какой-то лимит. Ладно, забронирую здесь. Не очень люблю Agoda, потому что у них на сайте не отображается окончательная стоимость, только тариф за ночь. Потом добавляются налоги, сбор за бронирование, плата за обслуживание, в итоге может быть неприятный сюрприз.





И тут начинается самое интересное: при переходе с кэшбэк-сервиса, цена внезапно вырастает. Чьи ушлые менеджеры придумали этот фокус? Кто виноват, Agoda или Letyshops?





Это еще не все. Если ввести название отеля в поисковую строку Яндекса, то помимо ссылок он выдает окно бронирования. Оно безо всяких опознавательных знаков. Если ввести необходимые даты, перекидывает на Agoda. Такой вариант получается самым выгодным из трех. Забронировала. Но вообще бесит.





Такая же ситуация с OZON.travel: при поиске авиабилетов на сайте показывает одни цифры, при переходе с Letyshops - совсем другие, стоимость ощутимо выше. На странице магазина (https://letyshops.com/shops/ozon-travel) есть обсуждение, где множество возмущений по этому поводу. А им хоть бы хны. В итоге выгоднее всего оказалось покупать при переходе со Скайсканера.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

promo neferjournal february 28, 19:00 32
Buy for 100 tokens
Действо произвело на меня неизгладимое впечатление. Наверное такой же эффект имеют на иностранцев наши крещенские купания. Хадака Мацури проводится во многих городах Японии, но самый первый и самый известный проходит именно в Окаяме. Место действия - храм Сайдайдзи. Несколько тысяч человек приходят…

  • 1
Старый прием. Есть реальная машина, например за миллион. У нее десяток конкурентов. Тогда делают тридцать-сорок обьявлений про точно такую же машину, но за 800. Похожую, цвет может разниться или опции. Покупцы звонят, им говорят - да, была, только что продали, осталась вот такая же за миллион. После 10-15 звонков покупец устает и едет покупает ту что за миллион

а я только начал мечтать об машине..

  • 1