?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Альфа-Банк прекрасен в своей непосредственности
nefer blue (shpini)
neferjournal
Кругом обманывают. Иногда не озвучивают все условия, а иногда просто врут.




Никогда не была клиентом Альфа-Банка. И тут понадобилась мне их банковская карта. Прочитала условия в интернете, пришла уточнить. В отделении один операционист для физических лиц и две закрытые комнаты, видимо для юридических. Зал достаточно большой, но помещение пустое и безжизненное, тишина и покой. Я еще помню, когда там была движуха. Парень-операционист модный и симпатичный, прям модель. Стою, значит, жду, пока он обслуживает клиента. Минут через пять красавчик спросил, по какому я вопросу и перенаправил меня в кабинет к своему коллеге. Тот разумеется принялся расписывать условия по кредитной карте, как это здорово и выгодно, повышенный кэшбэк и все такое. Ладно, говорю, я все поняла, но мне, пожалуйста, все же расчетную, сколько стоит обслуживание? - 100 рублей в месяц. Увидев мой выжидающий взгляд, он понял, что я что-то знаю. - Если будете тратить больше 10000 рублей в месяц, то бесплатно. Я ему помогаю: или 30000 рублей на счете в вашем банке. - Таких условий нет, это по другой карте. У нас есть Альфа-карта с преимуществами, там кэшбэк в живых рублях, бла-бла-бла, а вот если она кредитная... Далее последовало несколько попыток окучивания.

Вышла из кабинета, постояла, подумала, как раз очередь подошла. Хочу, говорю, вот такую карту, и киваю в сторону плексигласовой инсталляции на стойке. Вы же понимаете, что далее последовала проникновенная речь про кредитную карту)))))

Пока происходило оформление, увидела стойку с брошюрами. Беру две про карты, по виду одинаковые. Пока не понимаю, в чем разница. Начинаю изучать.





Вот же, написано про 30000 рублей на счете. - Это старые условия, так было до Нового года.





Открываю другую брошюру.
Тогда расскажите что-нибудь про это, - тыкаю пальцем. - Аа... Это... Это старый буклет, еще не успели убрать из зала. - Значит, все-таки действует условие про 30 тысяч? - Значит действует. - И два месяца бесплатно безо всяких условий? - Получается, что так.




Занавес.
Когда я уходила, увидела, как парень ожесточенно скармливает шредеру старые брошюры с неактуальными условиями.
Но вообще это неприятно. То ли они намеренно врут, то ли просто низкоквалифицированный персонал...


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

promo neferjournal ноябрь 22, 2017 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

Да специально конечно. Им же это выгодно, не нам.

Кому выгодно, пацану в зале? Ему пофиг сто раз, набросали макулатуры и будь что будет.

Мне кажется это сочетание и того и другого. Сами не знают условий и заодно врут, чтобы впарить кредитные карты.

ты солнечные батареи с али экспресс когда будешь тестировать ?)))
лето уже скоро

вот пидарасы какие
хотя уже лет 15 обслуживаюсь у них

Все прочла, почти ничего не поняла, кроме того, что они впаривают кредитные

Был у меня счет в Альфа Банке, больше не будет. После него Сбербанк просто праздник порядка и инноваций.

Ага, так и есть. Видимо, это их повсеместная болезнь: низкоквалифицированный персонал в офисах и практически безупречное обслуживание по телефону. Натыкался много раз.

Скорее всего и низкоквалифицированный персонал, и пытаются впарить...

У меня с ними также выходил не очень приятный разговор в формате поиска подходящего банка по торговому эквайрингу для компании.
После того, как я оставила заявку на сайте, мне перезвонило 4 человека из разных подразделений и все говорили разное) С другой стороны это помогло выявить вещи, про которые умолчали другие сотрудники - скрытые тарифы, дополнительные договора и пр.

Серьезно?

бритва Оккама говорит нам, что авторша тупо раздувает жабу.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Думал, что я один такой везучий.
В воскресенье заказал через сайт изготовление дебетовой карты, в понедельник пришло сообщение, что карта готова и можно забрать.
Во вторник вечером заехал в отделение (Красногорск), девочка достала карту, заполнила анкету, подписал.
Начала активировать, облом.
Плясали с бубнами, звонили куда то, оказалось что тариф как пол года устрарел и таких условий нет!
Вопрос: тогда зачем присылать кусок бесполезного пластика и компосировать мозги потенциальному клиенту?
Говорят, давайте новую закажем. Там тариф по другому называется, но условия те же.
Занавес.


"парень ожесточенно скармливает шредеру старые брошюры"
ага, прямо кинулся, очевидно, автор приврал для лучшей иллюстрации )

Я два года назад тоже хотела завести их карту
Пришла в отделение на Арбат, народу было много
Когда села к оператору то оказалось что месчуное обслуживание стоит 2500, за снятие наличных проценты, в общем я ушла и осталась со своей сбербанковской
Правда недавно завела другого банка намного выгоднее и удобнее.
Собираюсь написать про неё

Edited at 2019-02-07 10:04 (UTC)

Это какая-то премиальная, наверное?
У меня две их карты, одна с милями аэрофлота, стоит тыщу примерно в год, кредитная, там да, платное снятие. Вторая дебетовая, там бесплатно при тратах 20 тыщ в месяц, снятие бесплатно в своих банкоматах и несколько дружественных банков.

Врут. Но в целом - альфа-банк медленно пережевывается ВТБ. Возможно скоро даже бренда не останется, или наоборот, только бренд