?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Просто японцы другие. Саппоро Юки Мацури.
sushi
neferjournal
Окунулась в другую жизнь. Своими глазами увидела кавайных девочек и их фанатов, толпу смешных маскотиков, гламурный японский рок, чернокожего продавца русских матрешек, звезд японского бейсбола и загадочную Сноумику.






Это фестиваль снега в Саппоро - Саппоро Юки Мацури. Он проводится ежегодно в феврале вот уже 70 лет. Все началось с нескольких фигур, которые сделали дети во дворе школы. Постепенно количество участников росло, фестиваль стал регулярным. В 1972 году он проходил во время Олимпийских игр. В Саппоро было много гостей из разных стран, таким образом, фестиваль снега приобрел мировую известность. Теперь это событие международного масштаба.

Саппоро Юки Мацури продолжается 8 дней, с понедельника по понедельник. В парке Одори строят снежные скульптуры, в этом году их было 112: 95 малых, 12 средних и 5 гигантских, высотой 15 метров, это целый дом! Была одна большая ледяная скульптура, в вечерней подсветке с музыкальным сопровождением очень эффектно. Посмотрите здесь.

На время фестиваля посреди города построили трамплин: 24 метра высотой, 60 метров длиной, максимальный угол уклона - 39 градусов. Днем проводятся соревнования и показательные выступления. Вот, пришла посмотреть.






Дети вьются около маскотика. Трогают его, лезут обниматься, фотографируются, зовут поиграть. В Японии очень любят таких зверушек. Причем настолько, что у таксистов и полицейских есть свой мимимишный талисман.




О, да тут целая тусовка маскотов! Каждая японская префектура, город, достопримечательность и даже многие компании имеют свой талисман. Медведи различных цветов, утки, овечка и другие неведомые зверушки. Когда они спускались со сцены их отлавливали и тискали :)








Не знаю, что за группа, но мужчины около сцены начали собираться задолго до начала выступления. Я наблюдала и не понимала, что происходит, для меня это была просто развлекательная программа. Смотрю, пришли парни, все такие в приподнятом настроении, один снял пуховик и надел оранжевую футболку, другой тоже надел, но поверх куртки. Они знают все песни, подпевают, подтанцовывают, посылают воздушные поцелуи. Молодые парни еще ладно, но мужчины средних лет, просто прикол :)




На спине написано Jewel Kiss и Lilha. Проверила, есть такая группа и в ней числится участница по имени Nakagawa Lilha.




Дальше был какой-то гламурный рок. Парень носился по сцене, орал и рычал. А на заднем плане плясали девочки-ромашки. У всех легкомысленные костюмчики, а на дворе, напоминаю, минус пять.








Сфотографировала расписание выступлений, может кто-нибудь переведет и расскажет, что я смотрела :)




Много забавных фотозон. Но меня как всегда некому фотографировать. Были профессиональные фотографы, ну типа профессиональные, которые снимали людей со стационарных точек на фоне особо популярных объектов. Я хотела было воспользоваться их услугами, дорого, но зато память, посмотрела на результаты работы, которые они выставляют для примера, резко передумала. Люди в кадре, а вот объект, на фоне которого они фотографируются нет, только небольшой фрагмент. Понять, что за спиной крайне сложно. У Хельсинского собора отрезают башню и шпиль. Смысл вообще фотографироваться на фоне скульптуры, которой почти не видно?!




Пространство между площадками заполнено ларьками с едой. Много всяких снэков и вкусняшек. Тут 300 йен, там 500 йен, все такое милое и симпатичное, выглядит вкусно. Вроде недорого, но за день набегает. Для справки: 500 йен - это примерно 300 рублей. Я на такие уловки не попадаюсь, я - кремень.




Матриошка. Алионка рашн чоколэд. Из России с любовью и все такое. Только продавец чернокожий. В Японии! Ага :) Зимой!!! Смотрится конечно. Я аж заулыбалась))








В Японии очень популярен бейсбол. На одной из площадок проходили встречи с бейсболистами. Кажется это Toshiya Sugiuchi, но я не уверена. На следующей фотографии Kotaro Kiyomiya из команды Hokkaido Nippon-Ham Fighters.








А это аттракцион дополненной реальности. Предварительно необходимо скачать на свой смартфон приложение или взять планшет напрокат. Снежная скульптура оживает, Сноумику начинает петь.






Осталось выяснить, кто такая Сноумику. Судя по всему, популярный персонаж. Она там везде. На фестивале много тематических сувениров и символики. Изучила информацию, оказалось, это зимняя версия Хацунэ Мику (писала про нее тут). Она была придумана специально для снежного региона Хоккайдо. Впервые Сноумику была представлена на фестивале в 2010 году, то есть она отмечает 10-летие, с тех пор, как является талисманом Саппоро Юки Мацури. Каждый год ей придумывают новый костюм, видимо поэтому для фанатов так ценны ее изображения. Это виртуальный персонаж, вокалоид, почитайте по ссылке выше.




Я не впервые в Японии, но каждый раз что-то удивляет, каждый раз открываю для себя что-то новое, другую грань японской жизни. Раньше я ее не принимала, теперь исследую с интересом.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Записи из этого журнала по тегу «japanwinter2019»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Маскоты не настоящие! В них сидит человек!!

Это чтобы люди не пугалтсь, а на самом деле под еостбмом маскота - настоящий дивой маскотик!

только ты веткой промахнулся, комментатор не получит уведомление, ты мне написал

Это чтобы люди не пугались, а на самом деле под костюмом маскота - настоящий дивой маскотик!

Нам японцев не понять,у них совсем другая жизнь. Среди азиатов Япония стоит отдельно от всех. Совсем другая страна, непонятный народ.( Для меня)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1