?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Адидас выпендрился
глаза в темноте (ddgirls)
neferjournal
Пару недель назад увидела в торговом центре новую коллекцию Adidas. Сначала было недоумение. Потом стало весело. Ведь кто-то это купит и будет носить. Сфотографировала и выложила в Facebook, типа прикол. Мне тут же поставили диагноз, что я морально устарела и закрыта для всего нового :) На днях я снова проходила мимо, и я померила ЭТО!




На самом деле не настолько плохо, как ожидалось. Но непривычно. Штаны очень широкие и непрактичные, при ходьбе распахиваются до колена. Спортом в таких точно не позанимаешься. Кроме того, костюм пошит из синтетической ткани, некомфортно.




Вид сзади. Пока я меряла и крутилась перед зеркалом, продавец сказал, что с момента поступления новой коллекции прошло две недели. За это время был продан только один костюм, причем он уехал в Китай.




Впечатление было настолько сильным, что я принялась изучать, кто сотворил такую оригинальную одежду. Это капсульная коллекция Original, созданная молодым дизайнером Джи Вон Чой. Она родилась в Корее, выросла в Оклахоме, училась в Нью-Йорке и Париже.




Но это еще не все. Есть олимпийка лавандового цвета, похожая на смирительную рубашку и синие шорты до колен, напоминающие модели с рынка.




В такой одежде ты не останешься незамеченной! На улице все будут оборачиваться :)




Дорогой Адидас, ты смог удивить, поразить и развеселить меня! Это настолько, прости господи, экстравагантно, что мне захотелось узнать подробности о коллекции. Ты вдохновил меня на целый пост!

П.С. "Дорогой Адидас" - это не оборот речи, он и вправду дорогой. Последняя модель стоит 9990 рублей. И это только верх. Плюс штаны еще 6990 рублей.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

promo neferjournal май 16, 19:00 22
Buy for 50 tokens
Это фантастика, действительно мир без границ. Я побывала там в первый день своего путешествия, приехала прям из аэропорта и провела около четырех часов. Просто невозможно уйти. Аудиовизуальные проекции, ты как будто внутри них, свет стекает по стенам, проходит сквозь тело, иногда эффект дополнен…

Это очень экстравагантно! Очень!

Обливание холодной водой, приводит к хорошему настроению, не зависимо от того, кого ты обливаешь.
Так и здесь, это очень интересно смотрится, на ком нить другом, а не на мне.

Нда, костюм для карнавала, не иначе )

Долго думал,но не нашел оправдания для носки этого клоунского наряда,может,я просто не фан " абибасса"

На какое только извращение не идут производители одежды, лишь бы всучить ее тупым потребителям ...

А полосочки в свете фар светятся?
Последний костюмчик по мотивам "дурки" - готовая смирительная рубашка.

так понравилось? какой? зеленый или лавандовый?))

я тут корейский фильм посмотрел. И пришел к выводу, что да, они там могут. Некоторые сцены исчерпывающи. Например главная героиня подходит к годовалому ребенку на коляске, делает хватательное движение в районе его хм, будущего детородного органа, и засовывает эти два пальца себе в рот. Естественно с одобрительными вербальными и невербальными коннотациями.
Так что бельё из сумасшедшего дома это для корейцев вполне. Хорошо хоть единственное, что у адидас есть хорошего, кроссовки Stan Smith, не стали для больных модифицировать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Дизайнер поела мухоморов.

Сначала я подумал, что это топовые модели пижам, но после прочтения псто утвердился во мнении, что это новая униформа для корейских ткачих. Которая сверху. А та что ниже, будут очень к лицу тамошним уличным регулировщицам. Белые полосы, надо думать, светоотражающие?

Довольно пошло, короче.