?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Как вам новый логотип Дзена?
глаза в темноте (ddgirls)
neferjournal
Вчера Яндекс-Дзен представил новый стиль. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и рекламные материалы. Вот вам картинка БЫЛО - СТАЛО.





Ужасно расстроилась. Был яркий красный заметный логотип, теперь серый неприметный крестик.





А потом Дзен обновил фото обложки... Заходишь на страницу, как на сайт похоронного бюро. Черный цвет вызывает ощущение тревоги. Как будто что-то случилось, и Дзен поддерживает траур.




Комментарий был таким: "Без перемен никак - Дзен давно перестал быть просто рекомендательной лентой. Спасибо за ваше мнение, пусть оно и не совпадает с нашим :)"

Перемены - ок. Но зачем делать хуже? Ребят, правда, хочется напиться от такого ребрендинга :(


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

В маркетинге темные цвета это типа вип и прочее. Но мне не нравится. Какая-то ж... )

типа VIP Дзен? а зачем? вип-рекламу продавать?

Прошлый лучше! Сейчас мрачно :(...

Мне тоже старый логотип больше нравился.

говорят, что обновление давно назрело, пусть бы сделали зеленую звезду, фиолетовую, но зачем черную?!

я тоже так считаю, он был оригинальный, яркий и заметный, но многим он не нравился, на что-то там было похоже, поэтому сменили, но выбор имхо неудачный

Был бы он хоть ярко-красный, а так ужас какой-то.

кстати, да, красный цвет можно было бы оставить, а логотип сменить, раз так не нравилось

мне сильно не нравится, прям ужасно

Они там перегрелись что-ли? Или Фрэнк рулит?
Старый логотип был узнаваемым, новый - вообще ни о чем.

вот и я не понимаю, как будто приняли решение не глядя :( ведь наверное обсуждали же...
новый стиль абсолютно безликий, логотип теряется, глазом не выцепишь даже в закладках, про цвет я вообще молчу, очень неудачное решение

Всех ребрендингов на Колыму!!

честно говоря - даже не заметил нового логотипа

как это можно не заметить?!
был красный, стал черный!

Ну бес их знает. Может и есть смыл...
Если не нравиться Вам, не факт, что не понравиться массовому потребителю.
Либо просто лишний раз создать информационный повод.
А может просто рекламный бюджет отрабатывают.

Мне тоже не понравилось, по первости подумал, что браузер заглючил.

рекламный бюджет отработали
а у меня моральная травма
приложение уже снесла

шансов вернуть все как было или предложить новый стиль, как я понимаю, нет