?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Как я в Химедзи юкату покупала
sushi
neferjournal
Юката - летнее кимоно. Изготавливается из легкой ткани, обычно из хлопка. Юкаты более яркие и более доступные по цене, чем традиционные кимоно. Однако купить оказалось не так-то просто.




Дело было в Химедзи. Город знаменит своим замком. Замок Белой Цапли считается самым красивым в Японии. Я видела много японских замков, пожалуй, это правда. Долгое время у меня не получалось добраться в Химедзи, маршруты складывались по-другому. И вот, наконец я здесь! Выходишь из здания вокзала, первое, что видишь, ЭТО. Перевод не требуется, сразу понятно, замок там :)




Замок виден издалека. Он взмывает в небо, подобно птице, боковые башни похожи на раскинутые крылья. Кроме того, он белый. Очень эффектно. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей в Японии. Особенно во время цветения сакуры. По соседству находится сад Кокоэн, про него я еще не рассказывала, исправлюсь. Что еще есть в Химэдзи?




На главной улице много скульптур. Прям ОЧЕНЬ МНОГО. Буквально каждые 50 метров. Девушки, девочки, дядечки. Почти все обнаженные.








Сначала я фотографировала каждую скульптуру, потом только самые интересные, в конце концов бросила, их слишком много. Видать у них есть свой Церетели. Вот, кстати, оригинальная композиция.




Японские снэки и орешки. Обычно в маленьких магазинчиках дают попробовать, и надо обязательно это делать, потому что вкус может оказаться совершенно неожиданным. Да и по виду часто невозможно догадаться, что это такое.








Это понятно, это арахис в соли. Вроде бы. Никогда нельзя быть уверенным на 100 процентов))




А это? Вроде похоже на конфету в глазури. Но нет, это орех в васаби! Больше двух-трех штук не съешь, экономненько :)




Кекс в виде полена! Круто. Выглядит очень правдоподобно.




Короче, про юкату. Кимоно у меня есть, купила по случаю в Нагое несколько лет назад. Но это очень торжественная одежда. Кроме того, кимоно невозможно надеть самостоятельно. Возможно, японки умеют это делать, я - нет. Давно хотела приобрести юкату. Во время этого путешествия мысль оформилась окончательно. Стала присматриваться и поняла, что не знаю, где ее купить. В торговых центрах обычно современная европейская одежда. На помощь пришел Google, вернее его карты. Вбила запрос, нашла несколько магазинов. Отметила ближайшие, решила сходить. Это было еще в другом месте. Во время того путешествия я посетила десять городов, Химэдзи был девятым по счету. И только здесь я купила юкату. Японки же невысокие, максимальный рост юкаты - 165 см. Я уж было хотела расстроиться, но эти тетушки мне помогли.




Они показали мне все, что у них есть в наличии. Сначала мы отобрали самые длинные, их оказалось не так уж много. Потом определились с расцветкой. Собственно я выбирала из двух. Пока размышляла, меня напоили чаем. Смотрите, какое приспособление для одноразового стакана. Фактически полноценная кружка, очень удобно.






Сфотографировала тетушку для примера. Кимоно стоит дорого, его берегут и стирают крайне редко. Обычно под него поддевают нижнее кимоно, похожее на тоненькую рубашку. Обратите внимание, кимоно запахивается на правую сторону. Это правило действует и для женщин, и для мужчин. На левую сторону запахивается только похоронное кимоно, в которое облачают покойника перед погребением.




Сначала кимоно подпоясывается тоненькой хлопковой лентой. Дальше начинается подгон: регулируется рост, расправляются складки и воротник, идеально ровно укладываются полы. Завершающий момент - пояс оби. Оби часто стоит дороже, чем само кимоно. Оказывается есть секрет: чтобы он не помялся и выглядел прямым, без заломов, внутрь кладут картонку. Поверх оби еще повязывается шнурок. Фух, очень сложно.




Облачение в юкату чуть проще, но принцип тот же самый. Сама я вряд ли смогу надеть и аккуратно все расправить. Чаще всего юкату носят с бантом сзади. Его не завязывают, он продается отдельно и крепится к оби. Что касается обуви, то гэта - это слишком экзотично, девушки носят дзори. Шлепанцы с двумя ремешками на плоской подошве с утолщением в области пятки. Что-то типа пляжных вьетнамок, только гламурный вариант. К волосам прикрепляют украшение "кандзаси".




Спасибо милым тетушкам, что они меня одели и сфотографировали на фоне прекрасного замка Химэдзи. Они сами предложили. А можно, говорят, сфотографировать вас для нашего Инстаграма? Выдали мне японские черевички и зовут на улицу. Я думала, что это будет быстро, прям рядом с магазином, а они повели меня ближе к замку. Кстати, идти непросто, шажочки получаются мелкие. Еле досеменила дотуда. Со стороны наверное выглядело очень смешно :)




На этой скамейке я тоже фотографировалась. У них в Инстаграме есть. Зашла посмотреть, а там столько разных людей со всего мира, даже мусульманки в хиджабах и кимоно))




Магазин называется Tsumugiya Honten, по-японски つむぎ屋本店, можно найти на картах Google. Если что, передавайте привет.




Пошла дальше гулять по городу. Многие туристы фотографируют этого персонажа. Говорят, похож на Лужкова. Нуу… не знаю))




А это вид из окна торгового центра Piole Himeji. Он расположен около вокзала. Там на 5 этаже магазин Uniqlo.




Во время примерки японка произнесла непонятное слово "ягасури" и показала рукой в сторону меня. Я напряглась. Потом выяснилось, что так называется узор на ткани, те сиреневые ленты. На самом деле ягасури - это не ленты, а оперение стрел.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Записи из этого журнала по тегу «japan_2018»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Замечательный рассказ ! С большим интересом прочёл ! А лужков оказывается на саксофоне играл ?! )))
А японка на заглавном фото очень красива. И кимоно ей под стать ! )

это юката же
а что глаза сильно узкие? *присматривается*

Тебе очень идёт такое кимоно!

Судя по скульптурам Вигеланд тоже добрался до Химедзи.
И да, по указателю не сразу понятно, замок там, там мог оказаться и туалет. Японцы так и научились писать нормальными русскими буквами, а до сих пор изголяются как могут.

Арахис в васаби - отличная вещь :)

миндаль с васаби мне нравится, а вот арахис, да еще В васаби чот не очень))

Очень красивая юката. И скульптуры мне тоже понравились

спасибо, мне тоже она понравилась, яркая такая
вторая была примерно похоже расцветки, только там узор - шары темари
но она под оби меньше подходила
скульптур много в Химедзи, не стала все выкладывать, чтоб не надоедать

Очень интересный рассказ, спасибо!

спасибо :)
это юката
надо может и кимоно достать, сфотографировать
только кто меня одевать будет...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Юката к лицу!
Голенький трубач, полено-кекс и васаби-орешки- любопытнейшие находки)

Здоровски)))
Репетиция завтра

спасибо!
если не будет дождя, я приду :)

загадочная для меня страна!

для всех европейцев онв загадочная

про кимоно детали интересные, не знал

  • 1