?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Гараж особого назначения на ВДНХ
nefer blue (shpini)
neferjournal
Интересная выставка. Представлены автомобили, которые использовались для обслуживания первых лиц государства: Делоне Бельвиль Николая II, бронированный ЗИС-115 Сталина, парадный ЗИС-110Б Хрущева, лимузин ЗИЛ-114, на котором ездил Брежнев и ЗИЛ-41047 Горбачева. Также есть современные представители: Мерседес-Бенц Пульман Гард и новый шикарный Аурус Сенат.




Delaunay-Belleville Belvalette 24Hp - любимый автомобиль Николая II. Сохранились фотографии, на которых император запечатлен около автомобиля, их также можно увидеть на выставке. В личном пользовании царя было пять машин, четыре из которых изготовлены французской фирмой Делоне-Бельвилль.




ЗИС-115 Сталина со специальной защитой кузова. Бронированный короче. Причем он состоял не из отдельных панелей, а представлял собой единую сварную конструкцию. На каждой детали стоял серийный номер и ФИО мастера, который ее делал, а также отметина от специальной пули после испытаний! Внешне ЗИС-115 почти не отличался от ЗИС-110, определить его можно по наличию центральной противотуманной фары, двум спецсигналам и мутным стеклам.




ЗИС-110Б Хрущева со складной крышей. Еще у него было несколько ЗИМ-12. Читала, что автомобиль ЗИС-110 подарен Сталиным Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I. Также ЗИС-110 был любимой машиной Ким Ир Сена.




ЗИЛ-114 - лимузин Брежневской эпохи. Всего было выпущено 113 таких автомобилей, но до настоящего времени сохранились лишь единицы. Дело в том, что после списания машины возвращали на завод и уничтожали, так как конструкция автомобиля была засекречена.




Вместе с автомобилями выставлены мотоциклы почетного эскорта с 1956 года до настоящего времени. Можно увидеть М-72, К-750, К-650, К-650М, Днепр-ЭС, Днепр-14.9, Днепр 14.9М, BMW K75RT, BMW R1150RT, BMW R1200RT.










Лично меня заинтересовала экспозиция военной формы. Прям наглядно видно, как менялась одежда. Рассмотрела все в подробностях, напишу об этом отдельный пост.




ЗИЛ-41047 обслуживал Горбачева и Ельцина. По сути это все тот же ЗИЛ-114 брежневского времени.






В начале 1990-х министр обороны Павел Грачев посоветовал Ельцину пересесть на более продвинутый Мерседес в 140-ом кузове. Так в 1994 году гараж особого назначения пополнился первым бронированным Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.






Чуть позже в ГОНе появился Mercedes-Benz S500 Pullman Guard (W220) заводского бронирования. Это было в 1997 оду. Однако в заграничные турне Ельцин продолжал брать старый проверенный ЗИЛ. На следующей фотографии Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (W221).






Aurus Senat - российский автомобиль представительского класса. Используется с 2018 года. В настоящее время бронированный лимузин Аурус Сенат является основным служебным автомобилем президента и премьер-министра России.




Кроме того, на выставке представлены документы и фотографии, посвященные истории гаража особого назначения и почетного эскорта. Лежат тихонечко в уголке, на самом деле интересно порассматривать.








Императорский автомобиль Delaunay-Belleville 70 S.M.T. На следующей фотографии вагон-гараж, сопровождавший поезд Верховного главнокомандующего во время поездки на фронт, 1916 год.






Выставка гаража особого назначения проходила в павильоне № 75 на ВДНХ. Причем, вход был свободный. Жаль, что всего два дня, только вчера и сегодня. На улице планировались показательные выступления мотоциклистов, не знаю, были они или нет, возможно отменили из-за погоды. Наверное orion4 скажет. А может даже и покажет. Что касается автомобилей, он всегда везде успевает :)




Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «ивент»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Микоян оказывается лихачил!

Здоровски получилось!
А я не поехал,после Моторов войны вообще ничего не хотелось)))

ну здрасьте, думала у тебя фотографий целый воз :(

Я у Ильи на Олдтаймер всю эту коллекцию раз пять снимал))))

Я был уверен что там народу не протолкаться)))

я даже об это не подумала честно говоря, поехала, когда было удобно и все, народу не было наверное из-за погоды, дождь шел целый день, под вечер только распогодилось

но ты все равно поперся фиг знает куда
зато вечером отлично было и сегодня :)

Не,я в пятницу ездил под Черноголовку где основательно промок)))))))))

в субботу дома отсиживался, а сегодня что?

Самым стильным был Сталин со своим ЗИС-115.

Было бы очень интересно сходить на эту выставку ! )

вот и мне стало интересно, с удовольствием посетила, да и народу немного, наверное благодаря погоде

Поразительно как царскую машину в революцию не загубили

всегда хочется на раритетных машинах прокатиться))

У них всегда во все времена было всё лучшее и передовое.
Правители на себе не экономили.
Жаль что не всё сохранилось , машины есть уникальные.
и, судя по разным номерным знакам, это образцы разных частных лиц.

О, "Аурус" уже выставили, круто. Хотелось бы глянуть на него вблизи.

Что-то впомнил, увидав у т5ебя в другом посте инвалидную мотоколяску: в таллинском "Музее двух оккупаций" (т.е. советской и гитлеровской, весьма тенденциозное заведение) в отделе советских товаров пытались показать, как при СССР всё было убого. Ну там старый компьютер с программами на магнитных лентах (то есть телевизор ламповый, магнитофон, и системный блок с клавиатурой) - и не сказано, что в тех же США в это время были практически такие же. И мотоколяска. Ха-ха-ха, убогий советский автомобиль! И, конечно, не упомянуто, что инвалиды получали мотоколяски бесплатно...

  • 1