?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Велоледи из Прованса
lips
neferjournal
Два года я ждала, и вот этот день настал! Вчера в парке Сокольники прошел праздник "Леди на велосипеде". Основное мероприятие дня - велопарад, после которого была развлекательная программа. Фотозоны, музыка, танцы, конкурсы, подарки. Я даже пару призов выиграла :)




Это шестой велопарад "Леди на велосипеде". Каждое событие имеет свою тематику. В 2017 году это было "Признание в любви". Что обожаешь больше всего? В чем черпаешь вдохновение? Мода, книги, путешествия, друзья, любимый город, возможно даже кулинария. Было много разных образов. Фотографии можно посмотреть здесь. В этом году темой велофестиваля стал самый романтичный регион Франции - Прованс. Какие возникают ассоциации? Сразу представляются лавандовые поля, солнце, небо, бескрайние просторы, французские деревушки, свежий багет, пастельные тона, цвет пыльной розы, нежно-голубой, сиреневый, вот это вот все. Организаторы сжалились и ограничились просто дресс-кодом в указанных тонах. Выгуляла новое платье.




Участницы всегда тщательно готовятся к празднику, продумывают все до мелочей. Это просто выставка дизайнерских образов. Широкополые шляпы с лентами и цветами, украшения из лаванды, плетеные сумки и корзины. Просто потрясающе!




Согласно условиям, платье и туфли на каблуках - обязательные атрибуты велоледи. Девушка рискнула и выбрала сельский образ с яркими резиновыми сапогами. У нее головной убор из лаванды и собака в прицепе. К сожалению, на фото не видно, но там сидит кокер-спаниель. Спокойный, как удав. Смотрит, наблюдает, дает себя погладить. Было еще несколько собачек и огромный пес. Что за порода не знаю, но выглядел устрашающе. Ходил в наморднике и с камерой GoPro на спине. Оказалось, очень добродушный пес. Он совсем не против, когда с ним фотографируются. Участие в велопараде других животных (не собак) запрещено.




Эта леди вполне может претендовать на приз в отдельной номинации. Что-нибудь вроде "Бон маман".




Девушки были прекрасны. Многие перекрасили свои велосипеды в фиолетовый цвет, а некоторые затонировали и волосы! Смотрите, какие красотки.












Неожиданно встретила lis_kiss_kiss. Дома увидела фотографию, улыбнулась, встали одинаково)))))




Всего зарегистрировались 292 участницы! Возможно, некоторые не пришли, зато можно было вписаться прям на месте.






Призы, подарки и фотосессии - это хорошо, но надо сделать то, зачем мы все собрались. Давайте проедем пару кругов по парку и дело с концом. Потом продолжим расколбас)))))




Велопарад "Леди на велосипеде" - это не гонка, а парад красоты. Нас фотографировали и снимали на видео. И специальные фотографы, и случайные люди. Для многих гостей парка велопарад оказался сюрпризом. Проезжая мимо, краем уха ухватила фразу, блондинка эмоционально кричала в трубку: "Здесь СТОЛЬКО красивых женщин, и все они на велосипедах!" :)




Вернулись обратно на Фестивальную площадь, и давай фотографироваться. Надеюсь что-то потом еще найти в сети. Должны же выложить куда-то тонны фотографий.




А теперь ДИСКОТЕКА!




Ведущий - Иван Скотч. Он нереально крутой! Я просто в восторге! Веселый, харизматичный, деликатный. Без сальных шуточек. Зажигал вместе с нами. И главное, не болтает без умолку, как радио. Среди ведущих это прям тенденция. У него отличное чувство юмора, что нынче очень ценно. Настроение велофестиваля получилось позитивным благодаря ему тоже. Остались самые наилучшие впечатления.




*шепотом, озираясь по сторонам* на самом деле он Ваня Табунщиков ;)






В завершение небольшое видео. Снято просто на память, но вы можете посмотреть :)




В прошлом году велопарада не было. Не знаю, почему, просто не проводился и все. В этом году дату праздника пришлось переносить из-за погоды. Дождь, знаете ли, не способствует красоте. Зато в конце концов все получилось очень здорово. Мне понравилось.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «ивент»


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

не буду скрывать: какой ужас!
:)

офигенное платье! Супер шляпка ) репект за лук )

В ответ Леди на велосипеди, нужен Мужик на тачке.
И котиков у нас можно будет, а не только собак. Дискриминанты вы!

прямо сейчас я гуляю по Никольской, и мимо проходит ОН! Москва такая маленькая :)

Праздник был просто обалденным!

а что за призы выиграла?
Образ твой лучший, имхо)

спасибо за комплимент, но я не настолько заморачивалась, как другие девушки, мне дали аксессуар от Леди Коллекшн, сертификат на процедуру красоты и еще какой-то сертификат, типа курсы улучшения себя, пока не вникала

Классное мероприятие, позитивное)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Красавицы девчонки ! )
Да ещё и на великах гоняют !

Вы очень эффектно получились, удачные фотографии. Единственный элегантный образ из всех показанных здесь. Вам идёт.

большое спасибо, но мне кажется, другие девушки были лучше, они больше готовились, я просто нарядилась и приехала

Какое прекрасное позитивное мероприятие! Все красивые, нарядные, с хорошим настроением! Вы выглядите и танцуете и катаетесь на велосипеде восхитительно! Наряд и шляпка - супер, очень элегантно.

спасибо, смеюсь :)
это были не танцы, надо было показать какое-нибудь движение, все вместе повторяли))

после первых двух ваших фото- третья- просто "как это развидеть" , теперь не усну.
зачем так крупно снимать. С расстояния 100м было бы не так … как бы помягше выразиться...