Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Цирк дю Солей про девочку Кристал

Первое шоу Цирка дю Солей на льду - CRYSTAL. Премьера в Москве, партер 1 ряд 🤗




Это история про девочку, которая живет в своем мире. Она витает в облаках и любит побыть наедине с собой, все считают ее странной. Катаясь на коньках по замерзшему пруду, она проваливается под лед. То ли во сне, то ли наяву. Так начинается фантастическое путешествие, которое изменит многое и поможет ей понять себя.




Жаль, что Цирку дю Солей не позволили построить в Москве собственное здание, это скрадывает половину впечатлений. Говорят, театр начинается с вешалки. Так вот, в спорткомплексе Лужники даже плечиков нет. Если на вашей одежде отсутствует петелька, ее предлагают повесить на торчащий штырь для головных уборов. Все старое, советское. На стационарной сцене волшебство начинается с билетеров. Работники одеты в костюмы, сразу окунаешься в другой мир.




Пока рассаживаются опоздавшие, артисты развлекают зрителей. Дядьке дали какой-то шарик, надо было попасть в мишень. Оказалось, что это не шарик, а снежок! Он рассыпался от удара и окатил клоуна.




Дальше пошли другие игры, но все со снегом. Народ радовался, будто соскучились по нему. Потом действо переместилось на каток. По нему перемещался человек с кастрюлей на голове, надо было метнуть в него снежок. Лично мне неприятно было кидать снаряд в живую мишень, прям как буллинг. А дети радовались, метили в голову, попадали за шиворот, артист ежился, им было смешно.




А это журналисты. Их привели группой, разделили на две части и поставили по бокам от партера, огородив лентой. Там они стояли час, после первого отделения ушли. Исключительно работа, никакого удовольствия. Я иногда аккредитовываюсь как блогер на мероприятия, но всегда совмещаю приятное с полезным.




Итак, шоу CRYSTAL. Тут игра слов. Кристалл, хрусталь, лед. Также это имя девочки. Оказавшись, в подледном мире, она встречает альтер-эго и получает волшебное перо. Так начинается ее литературное творчество. Она осознает свою силу: "Я могу нарисовать деревья с листьями в форме сердечек или придумать цветы со вкусом яблочного пирога". Она твердо намерена силой слова обрести собственный голос и взять свой мир под контроль.




Представление происходит на льду. Большинство артистов передвигаются на коньках. Прыжки и трюки на коньках, жонглирование на коньках, даже воздушная гимнастка на трапеции выделывает кульбиты, не снимая коньков. Какие-то совершенно невероятные вращения в воздухе! Необычно и, признаюсь, жутковато, переживала за нее.

Потом хоккей. Игра постепенно превращается в стремительный заезд по льду и рампам. На огромной скорости парни выполняют прыжки и перевороты. Вроде просто конькобежцы, но так все оформлено, классно придумали номер.

На фото мегаполис с небоскребами. Офисные работники с дипломатами поражают синхронными движениями. Очень эффектно. Для Кристалл, выросшей в пригороде, это новая жизнь. Незнакомая и пугающая.




Офисные работники развлекаются :)




Камера смартфона, конечно, не передает впечатлений. Хоккеисты классные, клерки эффектные, четверка под саксофон обалденно похулиганила, эквилибрист на стульях - просто отвал башки, потрясающий баланс. Еще они прикольно музыкантов с роялем по льду катали)) Саундтрек прекрасный, мне понравилось.




Вот несколько фотографий с официального сайта. Второе отделение понравилось больше, такое насыщенное и динамичное. Самый красивый и трогательный номер с темнокожим воздушным гимнастом под песню Halo Бейонсе, не даром этот фрагмент выбрали для афиши.

Еще в конце был номер, гимнастка символизирует Кристалл, ну или Кристалл превращается в гимнастку, короче, ее передавали по рукам, швыряли туда-сюда, подкидывали наверх в руки летающему гимнасту, девица вообще бесстрашная, на лице ни один мускул не шевельнулся, все спокойно, как будто обыденность. Спасибо хоть эта без коньков была :)




Артисты в течение шоу меняют по три-четыре образа. Все костюмы снабжены молниями, которые позволяют переодеться, не снимая коньков. Также сэкономить время помогают застежки на магнитах.

Поверхность льда моментально меняется. Свет, проекции. Финал - супер, не буду спойлерить :)
Кстати, проекции в шоу интерактивные и синхронизированы с движениями артистов. Используется система пространственного трекинга. На настройку уходит по два часа перед каждым выступлением.

CRYSTAL - 42-я постановка Cirque du Soleil. Мировая премьера состоялась в декабря 2017 года, это было в канадском городе Монреаль. Спустя два года шоу привезли в Россию. Сначала в Москву, затем оно отправится в Санкт-Петербург, Казань, Уфу и Екатеринбург.


Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен

Поделитесь постом с друзьями
Tags: cirque du soleil, redminote7
Subscribe

Posts from This Journal “cirque du soleil” Tag

  • Цирк дю Солей, Торук. Много шоу, мало цирка.

    Цирк дю Солей привез в Москву шоу "Торук - первый полет". Это история по мотивам фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона. Загадочный мир Пандоры, синенькие…

  • Аватар в Цирке дю Солей

    Cirque du Soleil поставил шоу по мотивам фильма Джеймса Кэмерона "АВАТАР". Называется "ТОРУК - первый полет". Весной 2019 года его привезут в Россию.…

  • Цирк дю Солей в Лужниках. Потрясающее шоу OVO.

    Я - фанат Цирка дю Солей. Билеты купила еще в октябре прошлого года. Выбрала лучшие места на самое первое шоу в Москве. Я видела много представлений,…

promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments