Category: дача

nefer blue (shpini)

Подарок начальнику

Помните пост Что подарить начальнику на 23 февраля? От масла, алилуя, отказались. Правда я сразу стала врагом номер один :) Преувеличиваю конечно, но малину я им испортила. Все уже были согласны, осталось пойти в магазин и купить - что может быть проще? Есть у нас тут одна деловая вышла из декрета блин. Говорит, мол, какие есть предложения? С надрывом так. Я потратила полдня, выдала целый список!

Вешалка напольная, кресло-мешок на дачу, часы-радиоприемник, будильник с персональной фотографией, настенные часы-сейф, стальной лед для охлаждения напитков, мини-зонт в футляре или зонт-пистолет, винные причиндалы в оригинальной шкатулке.

001 002 003
004 007 006
008 009 010

Collapse )
promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
nefer blue (shpini)

Готовлюсь к каникулам

Вчера ездили с мамой на рынок "Садовод", на обратном пути заехали в Марьино. Для тех, кто не знает, откуда взялось название торгового комплекса, оно может показаться странным, ведь рынок-то вещевой. Зато сразу понятно где: вместо бывшего рынка для дачников. Садово-огородный сегмент конечно остался, но теперь это лишь малая часть среди всего остального.

Collapse )
nefer blue (shpini)

Семейка муми-троллей

Когда я была маленькая, у нас в доме жила одна семья: мама, папа и сын. Сын был уже взрослый, наверное лет 18-20. У них была машина. В то время далеко не все имели собственный автомобиль. Во дворе стояло всего несколько штук, при том, что в доме 98 квартир. Помню, как каждый год в начале лета они собирались и ехали на дачу. Выходили все вместе из подъезда, садились в свои Жигули. Они вообще всегда везде ходили вместе. Прикол в том, что они были ОДИНАКОВЫЕ. Вот прям на одно лицо! Причем похожи на мумитроллей из мультфильма. Однажды я поделилась своим наблюдением с мамой, она засмеялась и согласилась. Чуть позже мне открылась еще одна истина: они были одинаковые все втроем! Ребенок понятное дело похож на родителей, но муж с женой! И вот жили-были эти муми-тролли, были-жили, ездили на дачу. А потом сын женился. Девушка оказалась абсолютно другого "фасона" и совершенно не вписывалась в их семью. Реально как инородное тело, меня это очень расстраивало.



Collapse )
nefer blue (shpini)

Отложенная запись

Если вы читаете этот пост, значит сегодня я ночую в юрте и у меня нет интернета. С душем видимо тоже напряги - летний вариант, как на даче. Экзотика, блин.
nefer blue (shpini)

Обо всем и ни о чем

Каждый третий четверг ноября во всем мире отмечается праздник французского молодого вина Божоле Нуво. Я конечно забыла об этом, но Ашан напомнил. В самом центре магазина наткнулась на большие палеты, невозможно пройти. Было несколько разных вариантов, взяли это. Потому что подходило по цене и в руку хорошо легло :) Раньше я пробовала Божоле Нуво, мне не очень нравилось. Но это не идет с тем опытом ни в какое сравнение. Специально засняла бутылку, чтобы знать, какое покупать. Фото в коллекцию.



Collapse )
nefer blue (shpini)

Белая Дача

Позавчера впервые в жизни была в Меге Белая Дача. Шокирована размахом. Это целый город, можно ходить целый день. А потом перейти по переходу и посетить вторую его часть. Каждый раз, когда попадаю в такие гигантские торговые центры, кажется, что этот уж точно крупнейший. Ан-нет, строят ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Мы буквально зашли в два магазина - чик - уже вечер. Я уже как-то писала, что при таких торговых центрах нужны недорогие гостиницы, возможно даже капсульные. Вечером после шопинга поужинали, посмотрели кино и спать, а утром снова по магазинам - удобно, в пробках не надо стоять. А поехали мы собственно в Икею.

Collapse )
листик (lidi)

Осенние яблоки и другие дачные ништяки

Выходные провела загородом, постаралась сделать высокохудожественные фотографии :) Постоянные френды наверное помнят эту лягушку, сидящую около прудика под ивой. В этот раз я обнаружила, что она охраняла яблоко, которое я забрала и съела. В субботу яблоки были еще ничего, а вот в воскресенье уже подмороженные.



Collapse )