Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

глаза в темноте (ddgirls)

Мои антитела

Все устали от коронавируса и хотят иметь иммунитет. Одни получают его естественным путем, другие ставят прививку. Но сколько сохраняются антитела в крови? Есть версия, что всего 3-4 месяца. Видела в соцсетях публикации переболевших знакомых, они пишут, что их показания постепенно снижаются. Мне стало интересно, что с моими антителами. Сделала повторный тест.



Collapse )
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
nefer blue (shpini)

Булочки с корицей, рулька и другие товары ИКЕА

ИКЕА расширяет ассортимент продуктов. Кроме знаменитых фрикаделек, появились рёшти, оладьи куриные и котлеты по-киевски. Все продается в замороженном виде, даже картофельное пюре. Увидела булочки с корицей, взяла попробовать, это же целый культ. В Швеции есть праздник, прям так и называется - день булочек с корицей! Шведы верят, что kanelbulle делают их добрыми :)



Collapse )
spagetti (bubuchinka)

Сербская кухня на Проспекте Мира - совсем не то, что я себе представляла

Это был мой день рождения. Давно хотела побывать в заведении под названием "Сербская кухня", вот пришло время. Необычный получился опыт, неожиданный.



Collapse )
снежинка (igorsamusenko)

Москва в новогоднюю ночь. Небоскреб поздравляет :)

Приспичило мне гулять. Именно в новогоднюю ночь, ага. Обычно или некогда, или лень. А тут проводили старый год, встали из-за стола и поехали в центр. На Киевской вокруг ТЦ Европейский инсталляции на тему Питера, а на набережной у гостиницы Украина вообще красота.



Collapse )
nefer blue (shpini)

Не переживай, если не чувствуешь новогоднего настроения, самое главное чувствовать вкусы и запахи

Целый год все ныли в соцсетях, а сейчас, подводя итоги, оказалось, что у многих год... ХОРОШИЙ. Прям радуюсь за людей. Здорово, если так. Но согласиться не могу. Безусловно были позитивные моменты, однако, у меня их было крайне мало. Попытаюсь вспомнить.



Collapse )
be happy (besen_ok)

Изоизоляция победила

Вручили Премию Рунета. По итогам голосования в номинации "ЧТО?" победила Изоизоляция. Антихандрический флешмоб, который из дружеского междусобойчика превратился в группу, объединившую больше 500 тысяч человек из разных стран мира. О ней писали The New York Times и Le Figaro. Это действительно очень круто.



Collapse )
человечик-огуречик (gold-lily)

Лианозовский парк и променад, симпатичненько так

Парк известен с 1932 года, но сейчас его осовременили и благоустроили. В прошлом году появилась пешеходная зона на Угличской улице, типа Лианозовский Арбат. На входе арки, чуть дальше есть качели, похожие на те, что на Маяковской, клумбы, стенды со старыми фотографиями района, обзорные площадки и фоторамка с видом на Лианозовский пруд. Симпатичненько.



Collapse )
nefer blue (shpini)

Арт-объекты в виде гигантских инопланетных червей. Бу.

Эти штуковины приводит меня в ужас. С ними рядом очень неуютно. Возникает стойкая ассоциация с гигантскими инопланетными червями. А по ночам они оживают и пожирают прохожих. Сори, фантазия разыгралась :)



Collapse )