Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

lips

Балет "Светлый ручей". Как такое могли показывать в СССР?

ВДНХ отмечает юбилей. В честь 80-летия проводится множество мероприятий. Программа обширная, народу очень много. Я выбрала для себя несколько пунктов. Самое интересное - балетная постановка "Светлый ручей" на музыку Шостаковича. Просто огонь. Но как такое могли показывать в СССР?



Collapse )
promo neferjournal february 27, 19:00 15
Buy for 50 tokens
Он действительно производит впечатление. Там много зверей, которых я не видела ни разу в жизни, хотя была в экзотических странах. Например, фосса или львиный тамарин. Зоопарк большой. Есть локации, где животные находятся прям рядом с тобой. Протягиваешь руку, они убегают или улетают. Иногда…
nefer blue (shpini)

Знаменитый французский уличный театр Transe Express на ВДНХ

На фестивале "Вдохновение" театр Транс Экспресс показал феерический спектакль "Кинематика жидкостей". По-французски это называется "Mù - cinematique des fluides". Уникальная движущаяся конструкция, трюки на 15-метровой высоте, живой оркестр в воздухе, параллельно труппа артистов работала на земле, перемещаясь между зрителями. Они удивляют каждый раз.



Collapse )
nefer blue (shpini)

Степной цирк Байконур. Реально треш.

Вчера побывала на одном странном мероприятии. ОЧЕНЬ странном! Это был треш. Не в смысле оскорбление, а в смысле стиль. Я была настолько удивлена и шокирована происходящим, что не смогла уйти и досмотрела до конца. Ситуацию усугублял дождь. Но похоже он был неудобством только для зрителей, артисты и так измазаны краской, подумаешь вода с неба, тю.



Collapse )
nefer blue (shpini)

Опера без границ от BMW

Вчера случайно побывала на мероприятии, которое устраивала компания BMW около Большого театра. Услышала, что в центре Москвы перекрывают улицу Петровка, значит что-то масштабное, поехала посмотреть. Попала на концерт, послушала оперу, открыла для себя Берлиоза и Аренского. Это композиторы, если что. Вход свободный. Народу было много. Откуда люди вообще узнали?



Collapse )
nefer blue (shpini)

Ожившие картины Босха. Не забоитесь такого?

Иероним Босх - один из самых загадочных художников всех времен и народов. Его называют "профессором ужасов". Его картины пытаются расшифровать до сих пор. Известные сюжеты вывернуты им наизнанку. И вот в Москву привезли спектакль по мотивам творчества Босха. Разумеется я не могла упустить такую возможность, побывала вчера на премьере. Это и театр, и цирк, и мультимедийное шоу. Фантастические персонажи даже выходят в зал к зрителям. Сюр какой-то.



Collapse )
club_dance (homochka)

Мировые балетные каникулы / Global Ballet Holidays. Три дня на ВДНХ.

Впервые увидела балерину так близко. Для меня она, как с другой планеты. Легкая, воздушная, тоненькая. Мне кажется, пачку и пуанты нарочно придумали максимально непохожими на обычную человеческую одежду, чтобы еще больше усилить разрыв. Стояла, смотрела, наслаждалась. Какой апломб! В балете это не ругательство, а наоборот.



Collapse )
club_dance (homochka)

Самый массовый урок балета - 1044 участника!

Николай Цискаридзе провел на ВДНХ мастер-класс по классическому балету. Общая длина балетного станка составила 1300 метров!!! Потрясающе, сколько было желающих. Дети, взрослые, девочки, мальчики, видела даже одного дедушку. После урока и показательных выступлений, на сцену вышел спортивный комментатор Дмитрий Губерниев и привел с собой Игоря Акинфеева! А потом сюрприз - DJ Groove! Было очень круто, эмоций через край :)



Collapse )
nefer blue (shpini)

Мировые балетные каникулы. Пудели и гала-концерт.

Прямо сейчас в рамках 80-летия ВДНХ в Москве проходит мероприятие Global Ballet Holidays. В течение трех дней проводятся мастер-классы и разные танцевальные развлечения. Вчера вечером состоялся гала-концерт с участием звезд мировой балетной сцены. На фото адажио Одилии и Зигфрида из балета "Лебединое озеро" в исполнении Мизуки Уэно и Георги Смилевски. Удивительно, что до этого они не танцевали друг с другом!



Collapse )
nefer blue (shpini)

Вчера в Зарядье было так

Это прямая трансляция из Венской оперы. Давали оперу "Андре Шенье". Исполнители Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. Дело было в парке Зарядье. Амфитеатр был полон. Все не поместились. Он рассчитан на 1600 мест, значит народу было больше.



Collapse )
nefer blue (shpini)

Четыре подарка от Вены

В этом году Венская опера отмечает 150-летие. По такому случаю в Москве покажут четыре спектакля: два в записи и две прямые трансляции. Вход свободный, это подарок от Вены. Вчера смотрела Лебединое озеро. Прекрасно!



Collapse )