?

Log in

No account? Create an account

Категория: юмор

Сливки для кофе. Швейцарский прикол.
coffee (oliveshadow)
neferjournal
В одном из ресторанов Кран-Монтаны после обеда нам подали кофе. К каждой чашке положили сливки. Вдруг кто-то заметил, что картинки разные. Стали гадать, у кого что. Потом оказалось, что отгадка скрыта внутри упаковки. Прикольная фишка.



что это?Свернуть )

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Иду мимо, а он на меня смотрит
mobile
neferjournal
Помните недавно я писала про неопознанный знак на Большой Якиманке? Было много предположений, но точно так и неизвестно, что за метка. Вот, как выглядит это место обычно. Вчера проходила мимо...



глазаСвернуть )

Типа такой юмор
nefer blue (shpini)
neferjournal
Иду по улице, гуляю. Взгляд споткнулся о такую рекламу.



ручка двери как автоматСвернуть )

Розыгрыш от Алиэкпресс
mobile
neferjournal
Крафтовый лед с Марса, какая прелесть! :)



сколько стоит?Свернуть )
Метки:

Неожиданная одежда. Алиэкспресс.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Иногда на Алиэкспресс попадается странное. Очень странное. Кто-нибудь такое носит?



мож я чего не понимаюСвернуть )
Метки:

Автомат по приему монет
nefer blue (shpini)
neferjournal
Мелочь некуда девать? Приносите к нам менять! Вот такой автомат установлен около входа в ТЦ Калужский.



осмотреть со всех сторонСвернуть )

Футболки на злобу дня
lips
neferjournal
Это просто бомба! Увидела в ленте Фэйсбука, через два дня она была у меня. Футболки - огонь, там много разных.



сдаю пароли-явкиСвернуть )
Метки:

Митч или Митрич? Приколы Нижнего Новгорода.
lips
neferjournal
Встреча была назначена в ресторане Митрич. Я увидела вывеску и поднялась по ступенькам. Но оказалась в другом заведении...



зачем так делать?Свернуть )

Самые дешевые товары IKEA
nefer blue (shpini)
neferjournal
Иногда холодными летними зимними вечерами мы едем в Икею. Судя по количеству народа, так делают многие. Едут побродить, посмотреть, поесть шведских фрикаделек. Накупить ненужных шняжек в конце концов. Я развлекаюсь по-другому: выискиваю самые дешевые товары. Авось пригодится.



а еще забавные и смешныеСвернуть )

Sony BRAVIA OLED. В чем прикол?
nefer blue (shpini)
neferjournal
Компания SONY провела презентацию, на которой показала телевизор без динамиков. Акустическая технология Acoustic Surface позволяет передавать звук всей плоскостью экрана. Тут можно впечатляться и падать в обморок, но я хочу рассказать вам кое-что еще.



видела первый в мире OLED-телевизорСвернуть )
Метки:

Автоматизация по-ашановски
nefer blue (shpini)
neferjournal
Помните, недавно я писала про финский супермаркет? Там была касса самообслуживания. Такие терминалы есть и в российских магазинах. В выходные была в Ашане. Увидела целый ряд красных автоматов, обрадовалась. Во, думаю, здорово, прогресс. Однако это оказалось совсем другое устройство. До сих пор в недоумении.



как это использоватьСвернуть )

Торты с юмором
mobile
neferjournal


еще 7 оригинальных идейСвернуть )
Метки:

Стекл как трезвышко
mobile
neferjournal
Такой прикол попался мне в ТЦ Город :)



украшение зубов стразами и кое-что ещеСвернуть )
Метки:

Веселые картинки
nefer blue (shpini)
neferjournal
Только что вернулась с пресс-коктейля Дианы Арбениной. Отслушали концерт. Сил нет. Поэтому просто картинки.



еще триСвернуть )
Метки:

Приколы Земли
sun_smile
neferjournal
Удивительные факты о некоторых странах.

Кирибати - единственная страна в мире, расположенная во всех полушариях Земли. Она состоит из множества небольших островов, разбросанных по Тихому океану, его территория расположена во всех четырех полушариях полушариях - северном, южном, восточном и западном.



еще про Науру, Гренландию и ЛихтенштейнСвернуть )
Метки:

Прикол для Анастасии
mobile
neferjournal
Купила сестре на именины вот такую штуковину. Подарок я приготовила заранее, диплом попался мне буквально накануне. Не смогла пройти мимо :)



что написано внутриСвернуть )

Минутка юмора. ПРО ЯЗЫКИ. Смеялась.
sun_smile
neferjournal




  • Как придумали английский язык:


— А давай, букв будет немного, все они простые, но гласные пусть читаются как попало.

— И чтобы значение слова менялось непредсказуемо в зависимости от предлогов и социального статуса говорящего!



  • Как придумали французский язык:


— А давайте половина букв будет читаться бог знает как, а половина вообще не будет!

— Палки сверху не забудь!


и про немецкий, китайский, японский, итальянский, испанский, португальский, русский, украинский, польский, чешский, болгарский, арабский, финский, иврит, венгерскийСвернуть )

Старый нож
nefer blue (shpini)
neferjournal
Он самодельный. Нож сделал мой дедушка по отцовской линии. Ему (ножу) уже СТОЛЬКО лет, а он все еще служит по назначению. У меня есть другие, более новые ножи, но этот какой-то особенный.



поближе и история про радио-мыльницуСвернуть )

Держите ежика
nefer blue (shpini)
neferjournal
На этой неделе у меня состоялась короткая переписка со службой поддержки клуба Много.ру, до сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю. Если меня что-то дико бесит, я обращаюсь в предельно официальном холодном тоне. Однако когда проблема легкая и требует простого разъяснения, бывает я прикалываюсь и пишу немного неформально. Предмет негодования: каждое утро я захожу и просматриваю новые акции и предложения (бывает охочусь за каким-нибудь промокодом), после загрузки на одной из страниц начинает бежать ежик, ты на него кликаешь и получаешь бонусы. Копейки, но все равно приятно, это же просто щелчок мыши. В один прекрасный день я не увидела ежика. Ну ладно, думаю, сбой. На следующий день тоже самое. Пишу: "Третий день не бегает ежик! Ни в субботу, ни в воскресенье, ни сегодня :( Раньше бегал, а теперь захожу по ссылке и тишина, ничего не происходит..."



ответ службы поддержкиСвернуть )

Хумухумунукунукуапуаа
travel
neferjournal
Вы подумали, что это просто набор букв? Ничего подобного! Это гавайское название одной маленькой рыбки :) Я долго повторяла его, чтобы запомнить. Это реально как анекдот))

рыбка выглядит такСвернуть )
Метки: ,