?

Log in

No account? Create an account

Категория: 18+

Дайджест по Амстердаму
gothic (cool_daisy)
neferjournal
Было классно. Вечерний Амстердам и злачные места получились особенно хорошо. Посетила несколько музеев, проигнорировать просто не получилось. В Амстердаме их около 400! Представьте, ЧЕТЫРЕСТА музеев на небольшой город. Разумеется посчитали мелкие музеи и частные картинные галереи. Но все равно, даже если отбросить половину. Есть музей эротики и музей секса. Причем это два разных заведения, даже находятся не рядом. Можно пойти в музей марихуаны и гашиша, работает он допоздна. Также я посетила музей Амстелкринг, это дом купца с тайной церковью на чердаке. А еще я была в Amsterdam Dungeon и IceBar! Все публикации про столицу Нидерландов. Традиционный дайджест. Каждое фото ведет на отдельный пост. При наведении курсора мыши на картинку высвечивается название рассказа. Смотрите.

еще 9Свернуть )
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Уроки турецкого
sun_smile
neferjournal
Нашла свой старый пост, повеселилась :)

Маринка рассказала: в отпуске в Турции в ответ на вопрос "что ты такая грустная?" вместо "бен сыкылыйорум" (я скучаю) зарядила "бен сыкыйорум" (я трахаюсь). Ну подумаешь две буквы пропустила! Зато какой эффект! :)))))))

Злачный Амстердам
gothic (cool_daisy)
neferjournal
Многие думают, что в Амстердаме разврат и шатание. Примерно так и есть. Только все происходит незаметно для тех, кто этого не ищет. Можно не ходить в квартал Красных Фонарей, а гулять по приличным улицам. Кофешопы снаружи выглядят как обычные кафе, ничего особенного. Для жителей города все эти туристические аттракционы привычны и обыденны, они не обращают на них внимания. Я не была в Тайланде, но мне кажется там обстановка гораздо непристойнее :)



ХХХСвернуть )
Метки:

Амстердам. Музей секса (продолжение).
gothic (cool_daisy)
neferjournal
( Вы собираетесь просмотреть страницы, которые могут быть предназначены только для взрослых. )
Метки:

Амстердам. Музей эротики.
gothic (cool_daisy)
neferjournal
( Вы собираетесь просмотреть страницы, которые могут быть предназначены только для взрослых. )
Метки:

В двух словах про Амстердам
gothic (cool_daisy)
neferjournal
Перекачала наконец фотографии, ура. Посмотрела, поностальгировала. Как там было классно! Вечерний Амстердам и злачные места как-то особенно хорошо получились :) Кстати, я все-таки посетила несколько музеев, проигнорировать их просто не получилось. В Амстердаме их около 400! Представьте ЧЕТЫРЕСТА музеев на такой небольшой в общем-то город. Понятное дело, чтобы число было более внушительным, они посчитали все мелкие музеи и частные картинные галереи. Но все равно, даже если отбросить половину. Там есть музей эротики и музей секса. Причем это два разных заведения, и даже находятся не рядом. Можно пойти в музей марихуаны и гашиша, работает он допоздна, удобно. Также я посетила музей Амстелкринг, это дом купца с тайной церковью на чердаке. А еще я была в Amsterdam Dungeon и IceBar!



По финансовым затратам Амстердам оказался гораздо скромнее Барселоны. Музеи там стоят 4-8 евро, во всяком случае маленькие, в которых я была. Против 20 евро за каждое творение Гауди, есть разница, не правда ли? Понятное дело, вы можете возразить, что по значимости это не одно и то же. Я сейчас рассуждаю с точки зрения расходов. Привезла только сувениры, больше особо ничего не покупала. Еще прибарахлилась на блошином рынке, тащусь от старинных вещиц. Потом напишу пост, покажу, что купила.
Метки:

Я таки в Барселоне!
gothic (cool_daisy)
neferjournal

Прилетела вчера. Погуляла по городу, сходила в музей эротики на бульваре Рамбла. Сегодня пойду знакомиться с творчеством Гауди.

Метки:

Музей пенисов
fun&happy (ddgirls)
neferjournal
В Рейкьявике есть Фаллологический музей! Никто из нашей группы не изъявил желание его посетить, я пошла. Экспозиция посвящена пенисам млекопитающих. Оказалось, что самый крупный орган у синего кита, самый маленький - у хомяка. Пару лет назад в музее появился человеческий пенис. Всего в коллекции около 300 экспонатов.



СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ВХОДИТЬСвернуть )
Метки:

Журнал из Японии
sushi
neferjournal
Теперь тот самый отдельный рассказ. Возвращаюсь я значит с Миядзимы. Устала ппц как. Встала рано, да еще весь остров облазила. Иду от станции в отель, даже не иду скорей, а тащусь. Прохожу мимо комбини, это был Family Market. Решила зайти купить водички. Побродила по магазину, смотрю журнальчики лежат. Картинки привлекли мое внимание, подошла посмотреть.

четыре фото ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!Свернуть )

Музей эротического искусства
lips
neferjournal
Месяц назад в Москве открылся музей эротики. Он носит название "Точка G" и находится между двумя Арбатами, Старым и Новым. Я узнала о нем случайно, около метро раздавали рекламные проспекты, и внесла в свои ближайшие планы. А потом - чик - и подвернулись купоны, вообще считай забесплатно сходили :)




ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХСвернуть )

Эротический рассказ
куда смотришь? (elliota)
neferjournal
В обеденный перерыв меня ждал джигит. Я спешила. Меня встретила девушка-секретарь и проводила в пустой кабинет. Я облачилась в белый полупрозрачный облегающий костюм, легла и стала ждать. Что же?Свернуть )

Berlin. Beate Uhse Erotic Museum.
nefer blue (shpini)
neferjournal
Музей эротики открыт в Берлине в 1996 году. В нем демонстрируются произведения искусства сексуально-эротического характера, истории и корней взаимоотношений, просвещения, гигиены и медицинской грамотности. Носит имя Беаты Узе - легенды немецкой эротической культуры. Я конечно понимаю, что молодость это не навсегда, но фотографии с ее изображением меня поразили.



посетить музей эротикиСвернуть )
Метки:

Перевод русского мата
nefer blue (shpini)
neferjournal
Какого пениса, проститутка, ты ни пениса не делаешь, только пенисней страдаешь, проститутка? Совсем, что ли, опенисел? Пенисово ты работаешь, проститутка. Гомосексуалист ты, проститутка. Работы, проститутка, до пениса. И что, проститутка, сделано? Ни пениса, проститутка, не сделано. И пошел тогда на пенис, проститутка. Засовершал половой акт, понял. Женских половых органов получишь, понял, проститутка. Пенис ли ты женскополовоорганишь. Я, проститутка, пенисярю до пениса, женскополоворганец как пенисярю, проститутка. Я, проститутка, весь день совершаю половой акт с работой, проститутка. И на пениса, проститутка, такая в женские половые органы работа, когда ни пениса не сделано, проститутка? Времени ни пениса не до пениса, и уже споловоактился.

География не выходя из квартиры ;)
coffee (oliveshadow)
neferjournal
Гардероб. Гардероб это Китай. Да, Вы можете говорить кому угодно HUGO BOSS, COVALLI,GUCCI - КИ-ТАЙ.
Антресоли. Антресоли это Монголия, потому что ни хрена не понятно, что там лежит, что там происходит, вообще ни хрена не понятно.
Кухня, кухня это Ближний Восток, потому что там постоянно, что-то готовится всё на ножах, постоянный фарш, мясо по стенам, слёзы, сопли, и в центре этого диктатор, который воняет химическим оружием.
Если Вы живёте с тёщей, то комната тещи это США. Открываем дверь - вот оно, тупое лицо руководителя государства. А если Вы только сунетесь на Ближний Восток, ЖОПА, война обеспечена.
Туалет, туалет это Голландия. Потому что неровно положенный кафель постоянно напоминает Вам, что его клали какие-то пид**ы.
Телевизор, телевизор это Украина. Потому что пульт управления гуляет по рукам, поэтому каждую минуту на Украине новая программа.
Кот, если у Вас живёт кот, то это Прибалтика. Ест на халяву, пьёт на халяву, мелко пакостит и делает вид, что ни хрена не понимает по-русски.
Холодильник это Евросоюз, чего там только нет, и вроде бы всё лежит аккуратно, по полочкам, но обязательно, что-то одно воняет. Как только жрать нечего, сразу все лезут в Евросоюз, и Прибалтика тоже суёт туда свой нос.
Балкон это Египет. Нигде в мире Вы не найдёте большего количества древностей, причём этого говна там целые пирамиды.
Гараж это Париж. В центре стоит большая груда железа, под которой можно трахаться часами.
И собственно Вы во всём этом Россия. До поры до времени улыбаемся США.
Кормим Прибалтику. Боретесь за право обладания пультом управления Украины.
Соприкасаетесь с Евросоюзом. Но сдохнуть хочется в Париже

ТОПЛЕСС (опрос №3)
nefer blue (shpini)
neferjournal
В продолжение этого

ВОПРОС К ДЕВУШКАМ!

Опрос #554238 ТОПЛЕСС (опрос №3)

Как загорать топлесс? Как это делаете вы?

в горизонтальном положении топлесс, в вертикальном в полном купальнике
1(33.3%)
загорать и купаться топлесс
1(33.3%)
на пляже топлесс, ухожу в парео или купальнике
0(0.0%)
загораю и хожу топлесс, а чо такого?
1(33.3%)
другой варант
0(0.0%)
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Эротика всякая
nefer blue (shpini)
neferjournal
12 юзерпиковСвернуть )

Чувственность и эротика
nefer blue (shpini)
neferjournal
24 юзерпикаСвернуть )